1. Порвал цепь масляного насоса, повредил цепь ТНВД.
2. Поменял цепи, успокоители-натяжители.
3. Попросил до кучи промыть клапан ЕГР
4. Поставили все в кучу.
5. Попробовали завести - заколбасило, ошибка P0341 Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – range/performance problem Insecure sensor/rotor, air gap, wiring, CMP sensor, заглох. Был вечер, перенесли на "завтра"
6. "завтра" сбросили сканером ошибку, помаслали и завели. Работа на ХХ ровная. Собрали в кучу остатки косметики.
7. Завел, т.к. менял и колодки, начал прокачивать тормоза, загорелась лампа "тормозов", заглох.
8. Маслал-маслал, не заводится. Сканер - ошибок нет.
9. Завелась (в общем, сама). Все норма.
10. Выезжаю с сервиса, метров через 400 - троит, обороты 1100-1200, колбасит. Заглушил.
11. Завел. 5 секунд ровно, потом обороты опять 1100-1200, троит, потроила, заглохла. Заводиться отказывается. Ошибок нет.
12. Маслал секунд 15-20, завелась, обороты 500-600, почихала, заглохла.
13. Если долго маслать - заводится, глохнет.
14. Решил помочь "лягушкой", двигатель реагирует повышением оборотов на каждый "жим" оживлением. (все это время ошибок нет)
15. Подключили трубкой канистру к ТНВД - неохотно завелся, обороты 600-700, на педаль газа не реагирует, за несколько минут высосал литра 3 из канистры. Мозг закипает, пришел вечер, отложили "на завтра".
Так вот: что порекомендуете завтра делать? Куда податься? Что смотреть?!



