ASME писал(а):... так сколько же в итоге обошелся комплект?
Лёха Краснодар писал(а):ASME писал(а):... так сколько же в итоге обошелся комплект?
Есть же ссылка на сайт http://waecocentre.ru/ , там можно всё конкретно увидеть и цену тоже.
arival52 писал(а):baster - Получилось запустить круиз и протестировать?
ASME писал(а):А какие именно провода (от какого из трех блоков) оказались короткими?
vtgavolt писал(а):Народ помогите пожалуйста кому не жалко сделайте полный снимок Переходника педали газа 9101400029. Заранее спасибо!
baster писал(а):В инструкции на английском языке есть следующая фраза "ВНИМАНИЕ!!! Не подключайте зеленый провод к массе т.к. это приведет к повреждению устройства. Устройство получает подключение к массе через кабель электронной педали газа.".
buksir писал(а):оригинальный текст
"Green
➤ Insulate the green cable. This cable is not needed. The required earth signal is taken from the accelerator cable set"
и слова ВНИМАНИЕ!!! там нет. Не надо пугать народ
ASME писал(а):На самом деле сейчас у меня подключение выглядит следующим образом:
1. Оранжевый к замку зажигания.
2. Витая пара - к CAN-шине.
3. Коричневый с плосой к оранжевому проводу.
4. Коричневый - к стоп сигналам.
5. Синий к сигналу скорости.
____________________________________
А Вам не кажется, что по оригинальной инструкции пп.3,4,5 здесь вообще "лишние" ?
baster писал(а):Слушайте, Буксир, я спокойно описывал что и как ставил. Делал это чтобы и другим понятно было. Но вы мне скажите, чего других то поправлять лезете "не надо пугать народ", если инструкцию не внимательно читали?
ASME писал(а):А витую пару соединяли с CAN на диагностическом разъеме или где-то еще? Получается с минусом не соединяем ни один из проводов (ни зеленый, ни зеленый/белый), а "землю" круиз берет с педали газа через переходник, так?
baster писал(а):vtgavolt писал(а):Народ помогите пожалуйста кому не жалко сделайте полный снимок Переходника педали газа 9101400029. Заранее спасибо!
Это как? Это демонтировать с машины и сфотографировать? А тех снимков что несколькими постами раньше я делал их не достаточно?
ASME писал(а):Переходник газа нужен в любом случае - это связующее звено между электронным блоком круиза и непосредственно органами управления автомобилем. От педали газа идет шлейф проводов с разъемом, как раз в его разрыв и включается переходник. У него три "конца", два из них занимают места в разрыве шлейфа педали газа, а третий (с маленькой колодкой) включается непосредственно в электронный блок круиза. Работы на полминуты - разъединить штатный разъем шлейфа от педали, в освободившиеся "папу/маму" вставить соответствующие концы переходника (перепутать там не получится), а третий разъем воткнуть в блок электроники.
vtgavolt писал(а):Я это все понимаю тогда зачем нужна Can шина?
vtgavolt писал(а):Кто может сделать фотки переходника педали газа,(а точнее три разъема) буду очень благодарен.
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец