всем наверное, известно, что большинство угонов связано с открытием капота и заменой блока управления двигателем есть мнение, что установка нестандартной схемы блокировки замка капота значительно усложняет "труд" угонщиков кто имеет опыт в этом деле?
вопрос попробую сформулировать по другому-имеет ли вообще смысл установка механической блокировки капота на ам гранд старекс?? Например в РаФ-4(дорестайл) в замке нет смысла,тк передняя решетка радиатора отщелкивается и вот он доступ к замку. Да тут еще-если и мозг у гранда находится в салоне...
Во всем должна быть целесообразность, если установлены дополнительные системы безопасности под капотом, то имеет смысл ограничить или хотя бы усложнить туда доступ. Дополнительные механические или электро-механические средства, всегда будут не лишними, но надо чтоб они что то конкретное вносили в систему усложнения угона.
если у рав4 остается возможность открытия капота, после работы над машиной установщиков - значит - хреновые были установщики. замки капот инсталлируются таким образом чтобы не только перекрыть доступ к штатному замку, но и чтобы вообще не дать возможность открытть капот. к тому же, в серьезных системах, мы например, ставим по два замка, которые работают от совершенно независимых двух противоугонных систем и открытия одного замка ничего не даст.
что касается Гранда... а причем тут мозг находящийся в салоне? под капотом рвется цепь управления двигателем, например. какая - не могу сказать -я не установщик. у меня для этого есть специальный человек. замена блоока управления или прошивка в него нового ключа - ничего не дадут.