Loading

STAREXCLUB.RU


         

промывка топливной системы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

промывка топливной системы

Сообщение: №1  Сообщение Владислав29 » 01 фев 2012, 19:02

Читал ,что нужно промывать топливную через 30тыс,хотелось поинтересоваться у коллег кто как относится к этой процедуре
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс
гос. номер: м187ос 40 rus
Населённый пункт: Брянск

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №2  Сообщение старичек » 05 фев 2012, 19:10

Владислав29 писал(а):Читал ,что нужно промывать топливную через 30тыс,хотелось поинтересоваться у коллег кто как относится к этой процедуре

Немешай машине работать.

старичек получил благодарность от: Юрий1967
Рейтинг: 0.39%
 
старичек
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2005,crdi,2wd,акпп,черный
гос. номер: Т087НУ43
Населённый пункт: СВЕЧА КИРОВ

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №3  Сообщение chernikov » 05 фев 2012, 19:22

Тожен имею такое желание. но люди говорят что ничего хорошего neponiatki вот и не могу решиться хотя на одометре уже 99 с копейками
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 05 фев 2012, 19:29

До насоса и форсунок, можно мыть как хочется, а если с новья (систематически) промывки не делались, то это очень рискованно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №5  Сообщение baster » 05 фев 2012, 21:47

А может просто стоит изначально стараться использовать нормальное топливо, а в холода заливать до полного бака?
Лично мое мнение, что пустая трата денег, надо было бы мыть - было бы рекомендовано производителем.
А так экономим на топливе заправляя хрень с тепловозов, а потом с радостью тратимся на промывки. Ну в чем смысл?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 05 фев 2012, 21:56

На счёт тепловозов - не соглашусь. Знакомые в подмосковье с давних времён запрвляют свои фуры солярой именно с тепловозов, машины иностранные (есть даже совсем новые), жалоб нет. Говорят, что там её не успевают расбодяжить.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15120
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №7  Сообщение baster » 05 фев 2012, 22:04

Тепловоз тепловозу рознь, а если серьезно, то свою мысль о промывке я выразил.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №8  Сообщение Serj » 05 фев 2012, 22:13

О промывке, скорее всего согласен. Если взять и промыть первый раз старую машину, как мой сосед трёхгодовалую 2110, то потом можно очень долго совершать половой акт со всей топливной системой, меняя и промывая потом все её компоненты. Хотя с другой стороны: в свои легковые я с новья добавлял моющие присадки в бензин и проблем не было.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15120
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 05 фев 2012, 22:18

Тоже согласен с baster лучше полный бак нормальной соляры, чем какой то флакончик с бодягой.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №10  Сообщение Владислав29 » 06 фев 2012, 08:39

смотря какая соляра попадет,тоже всегда был с полным баком,прихватило ,теплого бокса не было в командировке был,была плита на которой подогревали соляру ,чтобы долить в бак,но некуда было лить потомучто полный бак,в итоге пришлось поставить канистру в салон и напрямую топливопровод был в то время 2003год,вот так бывает,постоянно заправляю авто на лукойле и в запас стоит в гараже чтобы часто не ездить на заправку,выливаешь в бак всякая хрень попадает,вот так бывает
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс
гос. номер: м187ос 40 rus
Населённый пункт: Брянск

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №11  Сообщение DmitryStarex » 13 фев 2012, 02:31

Промывать топливную систему НАДО.
Другое дело чем и как.
Добавление в бак каких либо добавок к большому эффекту не приведет, только если с первых километров НА РОССИЙСКОЙ СОЛЯРКЕ добавлять.
Признайтесь дорогие одноклубники в России солярка оставляет желать лучшего!!! (Еще хуже в Белоруссии)

Можно конечно промывать WINN'S почти таким же алгоритмом как сделал "кузя" в смежной теме
"Дизельные присадки" я даже раньше думал что это самая лучшая промывка. (оригинал производства Бельгии)

Но два года назад я нашел вот это http://www.lavr.ru/

На много эффективней.

Тесть живет на севере машина ниссан икс треил 2004 дизел CR. Каждую зиму переставала заводиться машина (форсунки много обратки скидывали)
Пробег за год 25000 км. Мыл по поступлению проблемы. Сейчас каждые 10000 км все без проблем пробег 240000 км заводится в -35 без проблем (с котлом на 220В lol ) в -28 еле еле с маслом Мобил 1 0W30.
Так что для меня наглядным примером было доказано мыть надо желательно для профилактики.
Вымывается в основном та самая злополучная сера которая застревает в форсунках, они начинают скидывать дизель в обратку от сюда плохой запуск плавание оборотов на холостых. fhank
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №12  Сообщение chernikov » 13 фев 2012, 08:48

Доброго! Довольно убедительно, вот только не понятно как: "Вымывается в основном та самая злополучная сера которая застревает в форсунках", Ведь ЛАВР заливается в сам горшок, а не циркулирует по системе ТНВД-форсы. Или я заблуждаюсь?? sorry
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №13  Сообщение DmitryStarex » 13 фев 2012, 16:46

chernikov писал(а):Доброго! Довольно убедительно, вот только не понятно как: "Вымывается в основном та самая злополучная сера которая застревает в форсунках", Ведь ЛАВР заливается в сам горшок, а не циркулирует по системе ТНВД-форсы. Или я заблуждаюсь?? sorry


Промывка ЛАВРОМ проходит по принципу подключения к топливной магистрали!

С оставлением ее внутри на ночь!!!!!

Эксперементально проверено до и после. ДО две форсунки сбрасывали в обратку почти в два раза больше ПОСЛЕ на глаз не заметно!!!
может несколько процентов!
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №14  Сообщение Mr.Sergio » 13 фев 2012, 17:15

Всем здравствуйте.
Разделяю мнение DmitryStarex мыть систему нужно, что я регулярно и делаю.
Небольшой пример: у меня есть две пластиковые канистры для топлива - одна новая, другая в использовании более года. Новая, естессно, чисто белая, а та, которая более года использовалась, сейчас насыщенного желтого цвета (думаю это налет от серы, содержащейся в нашем топливе в избытке). Несложно представить, что со временем этот налет будет по всей топливной системе, да ещё под воздействием температуры отложения будут однозначно ИМХО, рано или поздно могут возникнуть проблемы с форсунками, распылителями и т.п.
Mr.Sergio
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex, CRDI, 2WD, АКПП, D4CB, 145
гос. номер: Р890АА 124 RUS
Населённый пункт: г. Красноярск

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №15  Сообщение Алексей 86rus » 05 апр 2012, 18:58

yes2 Уважаемые форумчане. poctenie
После зимы, всегда промываю ТНВД и форсунки ВИНСом. Так как зимой, часто машина работает на хол.ходу, при этом образуется сильный нагар в топливной системе, плюс оседает всякая шняга с хреновой соляры.
Весна начинается плавающими оборотами, тупизной при разгоне, и падающими оборотами при включении автомата. А да ещё синим дымом при прогреве и чёрным при небольшой нагрузке. Все симптомы выставлять машину на продажу, "спецы" скажут хана топливной или движку. tupoi А нет проблема устранима, причём без сильных затрат. Просто повозиться вечерок с машиной. nalivai
Я делаю так:
Убираем дым (недостаток кислорода в камере сгорания),частично решаем проблему заменой воздушного фильтра. Осматриваем клапан рециркуляции отработавших газов, если подтекает меняем (в лютую зиму если машина стоит на котле, до весны он редко дотягивает, если на автозапуске по температуре двигателя -10, с ним проблем не будет) его замена пустяковая и ребёнок справится но цена кусается 2000р. прокладки можно оставить старые. Знаю людей которые его глушат паранитовыми прокладками, а на подводную трубочку надевают колпачёк. Говорят старые движки без него работают лучше. (Я не глушу, меня устраивает работа двигателя)
Меняем топливный фильтр, не забывая перед установкой залить в него саляру и перед прокачкой ручным насосом включить зажигание(откроется эл.клапан на ТНВД)
НАЧИНАЕМ ПРОМЫВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ. sigara
Нам нужно: два ВАЗовских топливных шланга диаметром 10мм по 60р, два ВАЗовских топливных фильтра по 50р, один маленький хомутик на шланг 10р, банка 1л. WINN"S для промывочных автоматов 550р., двухлитровая пластиковая бутылка.
Хорошо прогреваем двигатель, глушим.Сдергиваем шланг с топливного фильтра который идет в ТНВД, соединяем его через ВАЗовский фильтр к нашему шлангу, это будет подача.
Берём второй шланг, режем пополам ставим на него второй фильтр (так как с обратки будет лететь добрая половина хлама с системы),подсоединяем к обратке на ТНВД , затянув его хомутом, там хорошее давление.
Открываем банку с Винсом, переливаем его в бутылку. Опускаем на дно подачу, обратку подвешиваем в горлышке бутылки. Крепим бутылку, чтобы не упала от вибрации двигателя и про шланги не забываем.
Заводим на 15 мин держим 1000 об\мин, глушим на 15 мин ,остывает ТНВД. Заводим на 8 мин держим 2000 об\мин, глушим на 15 мин, заводим на 4 мин в районе 3000 об\мин (прогазовываем), глушим на 10 мин, педаль газа в пол, заводим не отпуская педаль как только стрелка тахометра подходит к красной зоне глушим, повторяем 5 раз (заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса).
Остатки ВИНСа дорабатываем на 1000 об\мин не более 15 мин с перерывами на 10-15 мин.
Подсоединяем подачу к родному фильтру, обратка остается в бутылке. Заводим, наполняя бутылку с обратки около 1 литра. (выходит Химия и остатки хлама). Глушим соединяем обратку на своё место.Снимаем и чистим сеточку обратки на ТНВД. Обязательно, если есть. yes2
Всё это я сам проделываю уже 2 года. Личный опыт и форумы дизилистов.

РЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ТОПЛИВНУЮ КАЖДЫЕ 20000-25000 ПРОБЕГА. poctenie
Аватар пользователя
Алексей 86rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 2001, D4BH, 2WD, АКПП, SVX.
гос. номер: Н844ТЕ86RUS
Населённый пункт: ХАНТЫ-МАНСИЙСК

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №16  Сообщение SERG_E74 » 05 апр 2012, 23:13

Алексей 86rus poctenie

Это Вы о простом впрыске (D4BH) описание дали!
А вот каковы Ваши изыскания, по поводу использования "жижи", на электронном впрыске(D4CB)?

PS "Бензинку" доводилось мыть и "Лавром" и "WINN'S"_ом а вот дизеля как то не приходилось.

SERG_E74 получил благодарность от: Алексей 86rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №17  Сообщение Алексей 86rus » 06 апр 2012, 20:05

SERG_E74 писал(а):Алексей 86rus poctenie

Это Вы о простом впрыске (D4BH) описание дали!
А вот каковы Ваши изыскания, по поводу использования "жижи", на электронном впрыске(D4CB)?

PS "Бензинку" доводилось мыть и "Лавром" и "WINN'S"_ом а вот дизеля как то не приходилось.

Совершенно верно D4BH.
D4CB моется WYNN"S Diesel System Purge, то есть тем же. sigara
Система Common Rail топливный насос высокого давления подаёт топливо в топливную рампу, играющую роль ресивера.Там топливо находится под постоянным высоким давлением. Открытие форсунок происходит не так как в ТНВД - от повышения давления, а электронным способом - подаваемым сигналом от ECU.
Форсунки есть, насос на месте. good2 Промывать есть что.

На оф.сайте ВИНСа написано; Для всех дизельных топливных систем, НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Мойте на здоровье. Вот только про режимы промывки нечего сказать не могу. xde Но думаю всё тоже самое. good2
Полезная инфа про D4CB здесь http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405 или http://www.dizelist.ru/

P.S. D4CB двигатель который работает по правилу: чем меньше в него лесть, тем дольше он работает.
poctenie
Аватар пользователя
Алексей 86rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 2001, D4BH, 2WD, АКПП, SVX.
гос. номер: Н844ТЕ86RUS
Населённый пункт: ХАНТЫ-МАНСИЙСК

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №18  Сообщение KUZEN » 08 апр 2012, 13:59

только незабудьте после промывки поменять ТОП.ФИЛЬТР good2
KUZEN
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002г.CRDI,2WD,АКПП
гос. номер: в815оа.69
Населённый пункт: Тверь

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №19  Сообщение kuzmich141221 » 10 фев 2017, 23:26

Вариант промывки - https://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc
Аватар пользователя
kuzmich141221
Местный
Местный
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:12
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: HVX, 2012
Населённый пункт: г.Москва, Южное Бутово

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №20  Сообщение serji » 19 фев 2017, 23:37

kuzmich141221 писал(а):Вариант промывки - https://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc


Воздух в фильтре это нормально?

Если менять потом топливный фильтр, может и его (старый) задействовать? sorry

Д4СБ - отбратку с ТНВД брать, а перелив с форсунок??? (В БАК neponiatki !!???)
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель