Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №51  Сообщение Kar-Den » 07 мар 2012, 00:04

может "цокать" привод вакуумной помпы на распредвале ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №52  Сообщение Monstr1 » 13 мар 2012, 22:37

Налил масло по верхнею метку на щупе(цокать перестало).
Monstr1
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2008г.в VIN KMJWAH7JP8U014896
Населённый пункт: г.Ярославль

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №53  Сообщение Kar-Den » 13 мар 2012, 22:41

компенсатор ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №54  Сообщение Лёха Краснодар » 19 мар 2012, 10:22

Блин, вчера менял резиновые втулки стаба преднего и обнаружил что оба патрубка интеркуллера в масле, тот который слева (по ходу движения) сильнее, чем правый. Неприятно. Теперь тоже буду разбираться в чём проблема.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №55  Сообщение Kar-Den » 19 мар 2012, 13:12

kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!

Kar-Den получил благодарность от: Лёха Краснодар
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №56  Сообщение Лёха Краснодар » 19 мар 2012, 16:39

kar-den писал(а):
kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!



Я надеюсь, что операция по замене этих колец не трудная, без всяких подводных камней?
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №57  Сообщение baster » 19 мар 2012, 16:42

Лёха Краснодар писал(а):
kar-den писал(а):
kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!

Я надеюсь, что операция по замене этих колец не трудная, без всяких подводных камней?

Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №58  Сообщение Лёха Краснодар » 20 мар 2012, 06:34

baster писал(а):Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.



А что нужно сделать, чтобы мусор при чистке не попал внутрь дв-ля?
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №59  Сообщение bryser » 27 мар 2012, 12:09

Лёха Краснодар писал(а):
baster писал(а):Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.



А что нужно сделать, чтобы мусор при чистке не попал внутрь дв-ля?

Как все разрешилось?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №60  Сообщение Лёха Краснодар » 27 мар 2012, 12:41

bryser писал(а):Как все разрешилось?



Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял медные кольца пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.
Последний раз редактировалось Лёха Краснодар 01 апр 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №61  Сообщение bryser » 01 апр 2012, 16:08

Лёха Краснодар писал(а):
bryser писал(а):Как все разрешилось?



Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял колечки пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.

Форсунки вышли без проблем или приспособа нужна? Мне похоже эту операцию тоже нужно будет проделать.

bryser получил благодарность от: Лёха Краснодар
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №62  Сообщение zbrsasha » 01 апр 2012, 21:22

Лёха Краснодар писал(а):
bryser писал(а):Как все разрешилось?



Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял колечки пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.

Про какие колечки идёт речь(Новые одевались с хорошим натягом), часом не про резиновые? менять нужно медные шайбы, а за одно и колечки.
zbrsasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
Населённый пункт: кострома

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №63  Сообщение Лёха Краснодар » 01 апр 2012, 22:07

bryser писал(а):Форсунки вышли без проблем или приспособа нужна? Мне похоже эту операцию тоже нужно будет проделать.


Нет, приспособа не нужна, форсунки выходят свободно, только сначала их немного проворачивать надо.

zbrsasha писал(а):Про какие колечки идёт речь(Новые одевались с хорошим натягом), часом не про резиновые? менять нужно медные шайбы, а за одно и колечки.


Поправил в своём сообщении, естественно медные колечки одевались с небольшим натягом. Но резиновые тоже поменял заодно, хотя и старые были вполне нормальными.

Лёха Краснодар получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №64  Сообщение sergei717 » 07 апр 2012, 08:12

Привет всем!У меня тоже есть проблемка с маслом на на клапанной крышке, пока все намыл хочу посмотреть от куда идет, я так понимаю это резиновые колечки. У меня есть такой вопрос ни кто интеркулер не промывал от масла?И как это делали если не сикрет?
sergei717
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,D4CB, 5AT2WD, серебристый
гос. номер: В717КА152RUS
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №65  Сообщение baster » 07 апр 2012, 10:51

sergei717 писал(а):Привет всем!У меня тоже есть проблемка с маслом на на клапанной крышке, пока все намыл хочу посмотреть от куда идет, я так понимаю это резиновые колечки. У меня есть такой вопрос ни кто интеркулер не промывал от масла?И как это делали если не сикрет?

Да как, снимать и мыть. Лично я мыл изопропиловым спиртом. чего тут сложного.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №66  Сообщение sergei717 » 07 апр 2012, 12:57

Тоесть так же и бензин пойдет!?
sergei717
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,D4CB, 5AT2WD, серебристый
гос. номер: В717КА152RUS
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №67  Сообщение Kar-Den » 07 апр 2012, 13:08

да , только после помывки надо продуть его . подключаешь к турбине , выходной патрубок уводишь куда-нибудь в сторону от впускного коллектора , заводишь двс , 3-5 мин на холостых , потом можно погазовать ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №68  Сообщение sergei717 » 07 апр 2012, 13:39

А если просто компрессором! не проще?
sergei717
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,D4CB, 5AT2WD, серебристый
гос. номер: В717КА152RUS
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №69  Сообщение baster » 07 апр 2012, 14:36

sergei717 писал(а):А если просто компрессором! не проще?

не проще стоит задача удалить масло. интеркуллер не трубка с него не выдуть нормально. Да и датчик давления помыть.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №70  Сообщение sergei717 » 08 апр 2012, 09:14

Если в датчик давления попадает масло, на работе двигателя это как то проявляется?
sergei717
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,D4CB, 5AT2WD, серебристый
гос. номер: В717КА152RUS
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №71  Сообщение Валерий Гризли » 13 апр 2012, 20:22

У меня та же беда,что у автора темы.Но еще горит "чек".Четыре диагностики на станциях-ошибка снимается,но появляется через два дня.Говорят,что клапан ЕГР закис в положении подачи воэдуха и что он вообще не нужен.Еще говорят пробит радиатор интеркулера,поэтому течь масла,а так то все в порядке.Прокомментируйте кто-нибудь знающий!
Валерий Гризли
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008,GS,2WD,АКПП,CVX
гос. номер: Е636СТ 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург,Павловск

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №72  Сообщение zbrsasha » 14 апр 2012, 10:36

Валерий Гризли писал(а):Еще говорят пробит радиатор интеркулера,поэтому течь масла,а так то все в порядке.

Ничего не в порядке sigara , в интеркулере масла никакого быть не должно ( это промежуточный охлодитель воздуха).
zbrsasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
Населённый пункт: кострома

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №73  Сообщение uruii » 14 апр 2012, 23:35

Может если кому будет полезно, хотел отписаться. До того как купил Granda, был Starex 2004 г.в. На нижнем патрубке тоже выступало масло, заменил штатные хомуты на обычные (с винтами), отъездил 3 года и никаких проблем... На новой (на Grande) такая же ситуация поменял хомуты пока нормально. А то что патрубки в внутри в масле, как мне обяснили еще в самом начале люди с опытом, нет ничего сташного...
uruii
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 АКПП CVH
Населённый пункт: Москва

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №74  Сообщение sergei717 » 15 апр 2012, 07:25

Может быть и нет но у меня лило с турбины которую я смненил. Не стал дожидатся когда заклинит!
sergei717
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,D4CB, 5AT2WD, серебристый
гос. номер: В717КА152RUS
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №75  Сообщение Alexsasha77 » 19 апр 2012, 07:39

подскажите знающие, какой фрезой посадочные места под форсунки почистить?
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Двигатель