Loading

STAREXCLUB.RU


         

Порвалась цепь D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №26  Сообщение MikeGF » 29 мар 2012, 11:29

а почему это топливопроводы одноразовые?
снимались не раз и ни разу не заменял.
А у меня вот после замены в голове что-то не отдефектовали(т.е. с головой ничего не делали, крутилось и ходило все гладко) и через 600 км там хорошо так все размолотило на приличных оборотах. Менял голову.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №27  Сообщение Zhuchara » 29 мар 2012, 12:04

[quote="MikeGF"]а почему это топливопроводы одноразовые?
снимались не раз и ни разу не заменял.
Может при демонтаже накосячили? Теперь выяснять смысла нет: оплачено-получено.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №28  Сообщение ArtBug » 29 мар 2012, 12:32

Стиль вождения - умеренный.
Масло - Castrol B4, периодичность замены - 9-10 тысяч.
Замена цепи ГРМ из-за звона - по одометру 120000 (авто 2007 г.в.).
На 127000 порвало цепь масл.насоса и смешно зажевало третью цепь.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №29  Сообщение старичек » 29 мар 2012, 20:00

пробег 136000 км. Масло Несте 10/40 синтетика, из жидкостей ничего не убывает, стиль вождения умеренный( 130, ито с горки) никаких звонов,шумов и подозрительных звуков в двигателе. Мое мнение, двигатель Д4СВ при соблюдении заводских рекомендаций миллионник.
старичек
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2005,crdi,2wd,акпп,черный
гос. номер: Т087НУ43
Населённый пункт: СВЕЧА КИРОВ

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №30  Сообщение votik » 29 мар 2012, 20:35

Пробег 154300км.Стиль вождения больше умеренный,но бывает всякое,масло последние 30000км.мобил делвак1 5w40,а до этого кастрол магнетик 5w40,замена каждые 6500-7500км.движок работает ровно,без посторонних шумов,тьфу 3 раза.
Аватар пользователя
votik
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2006'CRDI'4WD'MKKП.L.D LOCKG DEFERENTIAL
гос. номер: 964
Населённый пункт: CПб

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №31  Сообщение Zhuchara » 29 мар 2012, 22:02

старичек писал(а):пробег 136000 км. Масло Несте 10/40 синтетика, из жидкостей ничего не убывает, стиль вождения умеренный( 130, ито с горки) никаких звонов,шумов и подозрительных звуков в двигателе. Мое мнение, двигатель Д4СВ при соблюдении заводских рекомендаций миллионник.

А что конкретно в отношении стиля вождения имеется в виду в качестве заводских рекомендаций (качественное масло соответствующих параметров не реже чем 7,5 тыс км не обсуждается - априори)? Это я пытаюсь выявить различия в наших стилях, ведь и сам по трассе в основном 110-120 по навигатору, да и жижи тоже ни куда не убегают.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №32  Сообщение Kar-Den » 29 мар 2012, 22:08

ArtBug писал(а):Стиль вождения - умеренный.
Масло - Castrol B4, периодичность замены - 9-10 тысяч.
Замена цепи ГРМ из-за звона - по одометру 120000 (авто 2007 г.в.).
На 127000 порвало цепь масл.насоса и смешно зажевало третью цепь.



повторяю: звон верхней цепи - это сигнал к замене всех трёх цепей , так как затем следует обрыв цепи маслонасоса , что влечёт за собой дорогостоящий ремонт( как минимум замену цепей, рокеров , и компенсаторов )
kar-den получил благодарность от: avtobiza KOT
kar-den
Местный


Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "Автопара"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD,
гос. номер: А250НК 178
Населённый пункт: СПб СТО "Автопара"
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №33  Сообщение Zhuchara » 29 мар 2012, 22:53

А вот у меня ни одна не звенела, а оборвало среднюю.
Не в качестве оспаривания Вашей гипотизы (видимо пишем со знанием дела, СТО "Автопара" - это станция тех обслуживания?), а для уточнения:
из того, что я почитал по этой теме (поверьте, немало) и выяснил у сервис-менов, ни одного очевидца цепи с явными признаками конкретного износа не обнаружено. Максимум - это её растяжение на пол-звена (это по сравнению с новой, со склада, вообще не испытавшей ни какой нагрузки). Как я понимаю (поправте, если ошибаюсь), это к критичному износу отношения не имеет.
Теперь зайдём с другого конца. Представим ситуацию, когда цепь девственна, а натяжителю хана. Что будет? К бабке не ходи - она-таки порвется (ну или сначала слетит\перекосит и за тем порвется). При этом сдохшие натяжители - это уже не предположение, а неоднократно подтвердившийся факт (пострадавшие, какие диагнозы у ваших натяжителей?).
В чём я ошибаюсь? Давайте активнее анализировать!
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №34  Сообщение Starwolf » 29 мар 2012, 23:01

А как она звенит? Просто у меня на втором старексе, после тог как поменяли цепи, под нагрузкой при разгоне начинае что-то звенеть, как на жигулях когда при плохом бензине пальцы звенят, вот у меня примерно также, форсунки тоже менял, че то стремно уже ездить.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №35  Сообщение Ivan107 » 30 мар 2012, 08:40

Starwolf писал(а):А как она звенит? Просто у меня на втором старексе, после тог как поменяли цепи, под нагрузкой при разгоне начинае что-то звенеть, как на жигулях когда при плохом бензине пальцы звенят, вот у меня примерно также, форсунки тоже менял, че то стремно уже ездить.

Это клапан EGR.

Ivan107 получил благодарность от: Starwolf
Рейтинг: 0.39%
 
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №36  Сообщение Starwolf » 30 мар 2012, 10:09

Вот я на него и ссылаюсь, спасибо.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №37  Сообщение Klim23 » 30 мар 2012, 16:56

Присоединюсь к беседе.. Заменил все цепи ГРМ 3-го марта. Пробег на спидометре был 90т.км(то что скручен,к бабке ходить не нужно)..цена вопроса ремонта с запчастями вышло 34т.рэ. Как узнать,что им кранты приходят,рядом поставить: исправный заведенный Старех(спасибо мр.Сержио),после замены понял,что он у меня при покупке так не работал(было 61т.км).. :) сравнивал по длине цепи Сергея с новыми цепями(разница была цепочек в скрученном виде 3,5,7мм ),потом уже сравнил его же старые цепи с моими б.у. у меня были вытянуты еще +5мм на всех.. Так что делаем выводы.. Стиль езды,как у дизелиста:2т-3т. оборотов в основном,иногда поддуваю.. масло сейчас ZIC CI-4,после Делко(не подходит,редкостная кака) пытаюсь отмыть движку,след.масло на летние периоды Тотал 10w40(зарекомендовало себя хорошо).. poctenie
если нужны фото вытянутых цепей наших,могу сделать,к сожалению рядом новые положить не могу..
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №38  Сообщение серж193 » 30 мар 2012, 19:08

ArtBug писал(а):Это сезон, видать, начался. Я тож цепь помпы порвал :)
Чичас на лечении...

извиняюсь. neponiatki цепь помпы-это где??
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: starex 2007.crdi.2wd.
Населённый пункт: краснодарский крайприморско ахтарск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №39  Сообщение ArtBug » 31 мар 2012, 10:28

серж193 писал(а):извиняюсь. neponiatki цепь помпы-это где??

нижняя правая (по ходу движения)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №40  Сообщение Klim23 » 31 мар 2012, 14:19

ArtBug писал(а):
серж193 писал(а):извиняюсь. neponiatki цепь помпы-это где??

нижняя правая (по ходу движения)

вобще-то,это цепь масляного насоса,а не помпы.. poka
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №41  Сообщение ArtBug » 31 мар 2012, 15:35

ArtBug писал(а):На 127000 порвало цепь масл.насоса и смешно зажевало третью цепь.
ArtBug писал(а):
серж193 писал(а):извиняюсь. neponiatki цепь помпы-это где??

нижняя правая (по ходу движения)

ой... стыдно. конечно же. простите меня, дурака-солёны уши. Бес попутал. Масляная ис-сно не помпа, а насос :) хотя...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №42  Сообщение Zhuchara » 18 апр 2012, 21:56

На случай, если кому-нибудь интересно, докладываю: сегодня забрал гипопо из ремонта. На всё про всё один месяц + один день. Причины того, что так долго двояки: четыре дня простоя из-за ожидания болтов ГБЦ, ну и мастера трудятся два дня через два дня, а другая смена за работу этой по понятным причинам не берется. Ну и стахановское движение там не в почете. Признаться честно, переживал о том как поведёт себя ДВС после ремонта. До чёрта написано про геморойные последствия, однако, вроде тьфу-тьфу-тьфу. Правда примерно километров через 5-6 от ворот техцентра случилась резкая потеря мощности, сопровождаемая повышенным рыком из области двигателя. За доли секунды гневная речь в адрес ремонтников созрела. Но не пригодится (по крайней мере, по поводу описываемого казуса). Вскрытие капота подтвердило догадку: сорвало незатянутый патрубок интеркулера. Надел, затянул, поехал. Всё тип-топ.
Вооот....
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №43  Сообщение kiffa55 » 01 июл 2012, 20:18

Всех приветствую!
Цепь у меня не порвалась, но был характерный шум (бряканье)- полез разбирать и, как выяснилось позже, не зря. Пробег 112 по одометру, даже не рассматриваю как реальный(машина в России с 08г я второй хозяин) крышка верхней цепи похабно посажена на герметик: верхняя цепь менялась здесь, разбираю дальше - крышка нижней цепи на родном герметике: цепи стоят родные(без цветных звеньев для выставления меток). Сам процесс разборки занял часов 5 в общей сложности, из особенностей следует заметить что крышка нижней цепи не хотела никак отрываться от посадочного места из-за незамеченных под грязью 2 болтов ), пластину с шумоизоляцией на нижней крышке надо снимать - она тоже скрывает болты. Чтобы сорвать болт шкива на каленвалу изготовил простейший помощник(см. ниже). Среднюю цепь снял без откручивания звездочки на насосе, хотя сперва показалось это нереальным(продолжал пробовать из-за обнадеживающей информации, полученной тут же на форуме, только касающейся аналогичной процедуры на гранде). Состояние демонтированных деталей смотреть ниже на фото, извиняюсь за качество.

DSC00985.JPG

DSC00984.JPG

DSC00986.JPG

DSC00987.JPG

DSC00989.JPG

DSC00990.JPG

DSC00978.JPG

DSC00979.JPG

DSC00980.JPG

К процессу сборки еще не приступил, хотя детали уже на руках(комплект без звезд в оригинале 13500 на экзисте), на данный момент очищаю крышки и посадочные поверхности от герметика и грязи. Если что-то кому-нибудь интересно - спрашивайте. Спасибо за внимание!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №44  Сообщение Usach » 01 июл 2012, 21:04

Звёздочки менять будешь? На них должны быть метки (А;В или С).Вопрос: их можно разглядеть без снятия?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №45  Сообщение kiffa55 » 02 июл 2012, 10:13

звезды решил не менять - компетентный человек смотрел вроде износа нет, а цена на них(особенно насоса) приличная,чтобы менять впрок. По поводу меток сегодня посмотрю.

сейчас снова посмотрел оказывается там средняя позиция из трех имеет цену 4 тыс(именно про звезду насоса), а остальные намного дешевле.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №46  Сообщение kiffa55 » 02 июл 2012, 18:51

Снова здравствуйте!
сегодня домыл все крышки и поддон, а также отчистил от герметика все посадочные места. После проделанной работы обратил внимание на поддон, точнее его внутреннюю часть в районе пробки слива
DSC00996.JPG

на фото, впрочем, не так видно, но там значительная часть объема масла(я не мерил - на глаз около стакана ) всегда будет оставаться на дне после слива для замены, хотя, наверное, это у многих так.
Еще обнаружил осевой люфт левого балансира - не охота туда лезть. Может есть у кого-то какие-нибудь предположения на этот счет? В книге по старексу даже схемы нету этого хозяйства.
USACH : посмотрел. Для того чтобы увидеть маркер на звездочке насоса, нужно снять все крышки, т.е. добраться по сути до средней и нижней цепи
DSC00994.JPG

может как-то и можно извратиться с зеркалом через проем между маленькой частью звездочки насоса и нижней крышки, но, все равно, придется снимать хотя бы верхнюю крышку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

kiffa55 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №47  Сообщение Usach » 02 июл 2012, 21:41

kiffa55 , спасибо!
На русском яз всё есть в книге для Гранд-Старекса
Гранд скан.jpg

В оригинале
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: kiffa55, Иван Помидоров
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №48  Сообщение kiffa55 » 03 июл 2012, 14:09

Добрый день!
нашел причину люфта на шестерне левого балансира - это изношенная баббитовая втулка(подшипник скольжения) на ведущем валу балансира. Может кто-то знает номерок данной детали, а то в каталоге эксиста, впрочем как и киа-трейда, я ее не наблюдаю? Надежду на наличие заменителей подогревает тот факт, что в ремонтном пособии по гранду на англ языке описывается процесс ее замены и даже приведен номерок оправки для прессовки. Спасибо.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №49  Сообщение hosemarkus » 03 июл 2012, 14:12

kiffa55 писал(а):изношенная баббитовая втулка(подшипник скольжения) на ведущем валу балансира.


не оно - 233714A000 ?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №50  Сообщение kiffa55 » 03 июл 2012, 14:19

это на правом балансире, а меня левый интересует, но все равно спасибо.
1.png

втулка прессована в крышку 21370d и служит для вращения в ней 23342.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель