Поимел затык на стадии прохождения ТО после переделки. Написали пункт осмотра Москва, 3-Нижнелихоборский 1б (м.петровско-разумовская). Потерял там целый день, стоя в очереди, потом был цинично послан по 3 факторам 1. тоноровка передних стекол 2. не заваренные салазки 3. отсутствие категории "Д"
тонировку и салазки я отдеру-заварю, но категорию "Д" открыть не готов. Нужен человек с категорией "Д" часа на 2 на прокат. Я заранее сделаю на него доверенность и впишу в САСАГУ. Об оплате поторгуемся. Очень уж хочется закончить перевод в "В"...
Либо нужен человек с функцией "звонок другу", чтобы работники этой линии ТО приподзакрыли глаза на эти неисправности. Небезвозмездно.
Дэн, ты меня удивляешь. Мог бы позвонить мне давно. У меня и категории все есть, и живу не очень далеко от этого места, и заваривать там ничего не надо. Блата в гаи нет, но мозги им на эту тему я повынимал бы. ЗАВАРИВАТЬ НЕ НАДО!!!! Тут была тема про это, со ссылкой на регл. документы. Акуели они в корень.
Вообще-то последовательность действий должна быть такая: 1. Постановка на учет (в категории D) 2. Переоформление категории 3. Прохождение ТО (в категории В)
Пункт 2 и 3 -поменять местами То есть,проверка ТО машины идет после постановки на у чет Потом ты можешь делать с ней,что хочешь-менять категорию,или не менять
Завтра все узнаем. Мне в ГАИ объяснили именно так. Может, я чего-то не так понял. А при постановке на учет отсутствие D категории в правах не создаст проблем ?
Redrain писал(а):Завтра все узнаем. Мне в ГАИ объяснили именно так. Может, я чего-то не так понял. А при постановке на учет отсутствие D категории в правах не создаст проблем ?
Блин,зачем что то узнавать завтра,если все уже 100 раз разжевано 1.Точно не понял 2.Насчет категории-да,может
Ребята, в соотв. теме есть прекрасная подробнейшая инструкция от соучастника о том, как все делать в Москве. Я четко по ней все и сделал в сентябре 2011 г., пункт за пунктом... Самое быстрое и самое дорогое - это в НАМИ, около часа подождать и они выдают бумажку, стоит порядка 3500 р. В ГАИ мусора не просили ничего заваривать, ибо в бумажке от НАМИ есть четкое определение, то ЭТО НЕ НУЖНО. Кому надо - найдут эту тему.
Вообще как они представляют себе огневые работы в мягком салоне с покрытием. Заварка касается только переделки грузовых, если я правильно понимаю.
На то она и Маськва :) За тридцаточку с машины я тока этим и занимался бы, там делов-то на 1-2 дня. Это расчет на тех, кого слова НАМИ и ГАИ заранее вводят в ступор. :)
Итак, категория B получена. Вся процедура заняла 4 дня. Порядок прохождения несколько отличается от того, что пишут москвичи. Поэтому опишу как это было у меня. Возможно, кому-то это будет полезно. Все относится к Калужской области. Я живу в Обнинске. 1. Постановка на учет в категории D. Номера получены без проблем в течение 1 рабочего дня. Права там не требуются, поэтому отсутствием категории D в оных никто не интересовался. Расходы - 2000 руб. госпошлина 2. Визит в отдел по технадзору ГИБДД. В Обнинском ГИБДД - каб. № 5, приемные дни - среда, пятница с 9 до 12. Пишем заявление на перевод категории на специальном бланке, начальник его сам подписывает и дает направление на диагностический пункт в Калугу, ул. Тульская, 12. Про НАМИ специально спросил - почему туда не направляет. Ответил, что НАМИ, типа калужан заворачивают - есть дескать у вас в Калуге свои организации, уполномоченные выдавать заключение на переоборудование. Но тут все просто - видимо рука руку греет. Но цена вопроса 3000 руб, в НАМИ мне по телефону назвали сумму 4500, да и в Калугу прокатиться приятнее, чем в Москву. 3. Демонтируем один ряд сидений. По желанию любой из пассажирского отсека. Я демонтировал средний. Задний диван больше нравится, и планировка салона так больше подходит 3. Скатался в Калугу в тот же день, все сделал за 3 часа. Обращаю внимание, что ехать туда для получения заключения (оно имеет название "Заявление-декларация") нужно С МАШИНОЙ, так как процедура примерно такая же, как при прохождении ТО. Заезжаешь на линию, после этого выдают диагностическую карту и Заявление-декларацию. 4. С этой байдой обратно в каб. №5. Там мент на основании Заявление-декларации выписывает Свидетельство на переоборудование. Расходы - госпошлина 500 руб. за Свидетельство. 5. Бежим на регистрацию. Тут процедура точно такая же. как при постановке на учет. Только перечень документов меньше (СТС, ПТС, Свидетельство, платежка). Расходы - 500 руб. госпошлина.
Все. В конце дня становлюсь счастливым обладателем СТС с категорией В (тип ТС - легковые прочие).
Обращаю внимание, что ТО в этой процедуре отсутствует. Его надо проходить потом отдельно, в течение 30 дней с момента получения СТС.
Maxie Max писал(а):Эхх взяться что ли за тридцаточку... Не, лениво. :)
Взяться -то оно можно, НО! Для этого придется новый автомобиль сначала оформлять на посредника, иначе собственнику все равно придется бегать по всем инстанциям (за исключением НАМИ), ибо все действия проводятся от имени собственника. Либо доверенность, что тоже геморойно.
Рукописка катит. Да возле каждой гаевни таких "помогал" полно, думаю в Москве тыщ за 15 с ними можно договорится на "комплексное обслуживание". Ну и категория D у помогалы должна быть. Хотя каждый вариант индивидуален. Я свой Лимо переделывал в сентябре в ЦАО - так у меня не спросили ни категорию, ничего. На пункте ТО посмотрели только что снял сиденья и все. А вот неделю назад с другом ездил помогать ему делать тоже самое в САО - так у него и категорию спросили (собственно поэтому я и ездил), и везвешивали машину (!), и на тормозные барабаны заезжали, и смотрели заварены ли салазки, и вообще вынос мозга был по полной программе. Хотя по закону процедура одинаковая для всех. Но в каждом МРЭО/технадзоре свои тараканы.
Kosmos363 писал(а):[новый автомобиль сначала оформлять на посредника, иначе собственнику все равно придется бегать по всем инстанциям (за исключением НАМИ), ибо все действия проводятся от имени собственника. Либо доверенность, что тоже геморойно.
Не думаю, что человек в здравом уме будет оформлять свою машину неизвестно на кого. Конечно это будет доверка на совершение действий в ГАИ. Если он сам не захочет сопровождать посредника (но тогда весь смысл проплаты денег за услугу теряется).
БАРКАС, начальная процедура у всех одинаковая. Сначала надо поехать в ГИБДД (по МО есть определенный список, которые занимаются переделкой), там пишется заявление на переделку. После получения подписи, вместе с этим заявлением выдается бумажка с порядком переделки и список организаций, в которые можно обращаться за получением заключения по переделке.