Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: Масло Шелл на Гранд в двигатель, кто нить заливал себе?)

Сообщение: №151  Сообщение Толик 63 » 09 мар 2012, 15:29

Лью Шелл 0w 40 зимой.А так 5w30.Завод эти масла рекомендует,а то кум или кума сказали!И не хрен тут велосипед придумывать!А брать масло рекомендую у офиц.дистрибюторов Шелл-Которые естьпрактически во всех крупных городах.А так большая вероятность нарваться на дерьмо.В итоге летят турбины-двигатели.Удачи Ребятки!

Толик 63 получил благодарность от: egorka48.
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Толик 63
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: А799нт
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Про масло

Сообщение: №152  Сообщение Kosoy » 11 мар 2012, 14:46

А что в этом талмуде сказано про 5W40?
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Про масло

Сообщение: №153  Сообщение URA » 11 мар 2012, 14:50

Kosoy писал(а):А что в этом талмуде сказано про 5W40?

Ничего.
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Про масло

Сообщение: №154  Сообщение Kosoy » 11 мар 2012, 15:02

Немного полазив по инету, увидел инфу, что до 120тыс. пробега лучше использовать синтетику (5w40). На этой неделе хотел заменить масло (пробег 15 тыс.), зима ещё не закончилась. Правильно ли я понял, что 5w40 хорошо подойдет и для зимы (до -30 градусов) и для лета (до +45)? Вот здесь увидел про масло и пробег http://myautobook.ru/publ/kak_vybrat_mo ... a/1-1-0-11. Интересует ваше мнение, особенно по этой фразе

Первые 120 000 км. по инструкции следует заливать желательно только синтетическое масло, так как практически нет износа трущихся частей и все тепловые зазоры соответствуют заводским настройкам.
Синтетика SAE 5W-40 самое подходящее масло для эксплуатации как в холодное, так и тёплое время года. За счёт низкой вязкости, автомобиль запускается очень легко и быстро набирает рабочую температуру.

P.S. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=58753 почитал. Про то, что синтетика лучше - понял. А вот по вязкости не совсем понятно... Выбирай на свой вкус/кошелек?
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Про масло

Сообщение: №155  Сообщение URA » 11 мар 2012, 15:52

Cам использую 5w40(синтетика) всесезонно http://mikrob.ru/go.php?http://wlbs-oil ... 5w-40.html либо вот это Re: Масло в двигатель Гранд Старекса (список).
Первые 120 000 км. по инструкции следует заливать желательно только синтетическое масло, так как практически нет износа трущихся частей и все тепловые зазоры соответствуют заводским настройкам.
Не обращайте внимания на подобные размышлизмы
Пробег в километрах никак не отражает истинную картину износа ДВС. Можно и за 50тык. движок угробить, а у кого то при щадящей эксплуатации тот же самый ДВС спокойно отработает и 200-300тык.
По вязкости О завышении и о занижении вязкости масла HYUNDAI рекомендует 5-30, а чем оно отличается от 5-40 читайте и делайте выводы

URA получил благодарность от: Kosoy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Про масло

Сообщение: №156  Сообщение arival52 » 11 мар 2012, 16:14

Синтетические моторные масла изготавливают при использовании дорогих и сложных технологий с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, могут использоваться при различных температурных и эксплуатационных режимах. Синтетические моторные масла целесообразно использовать в современных высокофорсированных двигателях (в т.ч. с турбо наддувом и катализатором).
Потребитель моторного масла должен выбрать тот продукт, который отвечает требованиям фирмы-производителя автомобиля.
Классификация по вязкости (стандарт SAE J300)
В основе классификации по вязкости лежит стандарт SAE J300, разработанный Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), согласно которому масло классифицируется на 6 зимних классов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) в зависимости от вязкости при - 18 С и пять летних классов (20,30,40,50,60) - по вязкости при 100 С. Индекс "W" (Winter) - означает зимнее. Сдвоенное обозначение указывает всесезонное назначение масла (например OW-40, 1OW-30).

В обозначении всесезонного масла первое число указывает при какой температуре достигается значение динамической вязкости 30000сП (полное застывание масла). Второе число указывает кинематическую вязкость при 100 С.

Принятый для летних классов числовой ряд приблизительно соответствует температуре воздуха в С, до которой допускается применение данного масла.
Нижний предел рабочей температуры для
зимних классов моторных масел
Класс Предельная рабочая температура Температура застывания
0W -30 -35
5W -25 -30
10W -20 -25
15W -15 -20
20W -10 -15
25W -5 -10
Рабочий диапазон температуры для различных классов моторных масел по требованиям стандарта SAE
Класс Рабочая температура
SAE 5W40 -30 ... +45
SAE 10W40 -25 ... +45
SAE 15W40 -20 ... +45
SAE 20W50 -10 ... +50
SAE 30W -5 ... +35
Классификация по функциональным свойствам API
Разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE.

Данная классификация определяет допустимые пределы различных параметров с помощью различных испытательных двигателей, в том числе: чистоты поршня, износа поршневых колец и др..

Классификация моторных масел API разделена на 2 группы:

* Моторные масла для бензиновых двигателей (классы SE, SF, SG,SH, SJ)
* Моторные масла для дизельных двигателей (классы CC, CD, CE, CF, CG, CH)

Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API
(American Petroleum Institute):
Класс Моторные масла для дизельных двигателей
CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 г.
CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD)
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 г.
CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей
CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 г.
CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта


Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.
Классификация по функциональным свойствам ACEA
Разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA) с учетом требований современных европейских автомобилей и условий их эксплуатации. Классификация ACEA делит моторные масла по типу двигателя на 3 группы:

* Бензиновые двигатели (классы А1, А2, А3)
* Дизельные двигатели легковых автомобилей (классы В1, В2, В3, В4)
* Дизельные двигатели тяжелого транспорта (классы Е1, Е2, Е3, Е4)

Чем выше цифра, тем выше требования к маслам (исключения для классов А1 и В1).

arival52 получил благодарность от: drozd
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №157  Сообщение t.igor » 11 мар 2012, 22:46

Классификация по функциональным свойствам ACEA. А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
С1 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C4 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
E4 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E6 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E7 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E9 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

t.igor получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
t.igor
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:38
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX CVX 2014г. 4WD CRDI 2500 АКПП
гос. номер: А 110 КХ 197
Населённый пункт: MOSCOW Отрадное СВАО

Re: Про масло

Сообщение: №158  Сообщение arival52 » 11 мар 2012, 23:19

В статьях часто написано: - "обратитесь за консультацией к дилеру", мне кажется это перевод зарубежных статей, потому что наши "дилеры" этого не читали и не будут. А по сему к ним лучше не обращаться. А любой двигатель по большей части, пройдет гарантийный срок без проблем. А то что если и умрет при гарантии им пофиг, а если после так вообще славно, ждут с распростертыми. imho. sorry sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Про масло

Сообщение: №159  Сообщение t.igor » 15 мар 2012, 13:51

arival52 писал(а):В статьях часто написано: - "обратитесь за консультацией к дилеру"
Не про дилера разговор,а о том, что новые масла класса С1 С2 С3 С4 для авто с сажевым фильтром.Да и классом выше.
Аватар пользователя
t.igor
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:38
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX CVX 2014г. 4WD CRDI 2500 АКПП
гос. номер: А 110 КХ 197
Населённый пункт: MOSCOW Отрадное СВАО

Re: Про масло

Сообщение: №160  Сообщение ozhigunov » 15 мар 2012, 14:43

Как я понял, что соответствие С1 С2 С3 С4 для нас (у кого нет сажевого фильтра) не требуется, и в некоторых случаях даже вредно (если дизель содержит много серы, что говорят например про заправки Роснефти). Хотя также ясно, что производители масел будут стараться соблюдать требования и С1-С4. Сам использую масло Teboil Diamond Diesel 5W40 ACEA C3 A3 B3 B4 - беру в Финляндии. Хоть и написано Diesel но по API идет API SM, SL/CF ,т.е. универсальное и даже бензиновые на 1-м месте (непонятно как то...). С другой стороны присутствуют все допуски "грандов" от автомобилестроения BMW Longlife -04; MB 229.31, 229.51; VW 505.00 (TD) , 505.01 (TDi).
ПРО МАСЛО можно много писать и выбирать....главным для себя считаю качество. Но вот мысли не дают покоя - рекомендовал производитель масла Shell определенной марки, есть рядом дистрибьютор Shell, чтобы быть уверенным в качестве - чего ищем другие, а тем более которые дороже или примерно одной ценовой категории !?! От качества качество ищем? или Shell всем не нравится? Наверное это риторические вопросы...
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Про масло

Сообщение: №161  Сообщение Azarniki » 23 мар 2012, 18:35

Можно лить это масло в Старекс? У меня Мерс Спринтер (рабочий) на нем живет...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azarniki
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Другой
Населённый пункт: ЗаМКАДинск на Восток

Re: Про масло

Сообщение: №162  Сообщение URA » 24 мар 2012, 03:17

Неа! В старичка(до2007года) можно, в Гранд не нужно. good2
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Про масло

Сообщение: №163  Сообщение Azarniki » 24 мар 2012, 17:25

URA писал(а):Неа! В старичка(до2007года) можно, в Гранд не нужно. good2

в чем причина? если не секрет просто есть лишнее чтоб не покупать...
и что интересно Спринтер 2011г.в. 110л.с. с турбиной...
на сейчас пробег 150К пока без проблем (спринтера)
Аватар пользователя
Azarniki
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Другой
Населённый пункт: ЗаМКАДинск на Восток

Re: Про масло

Сообщение: №164  Сообщение URA » 26 мар 2012, 05:17

Причина в рекомендациях производителя ДВС, т.е. компании HYUNDAI
Для дизеля D4CB c турбиной VGT рекомендуется масло с допусками АPI CH или выше,
Допуски по АСЕА В4 или выше
Для машин 2012 года выпуска рекомендованы масла АСЕА С3
На Делваке написано АPI CF \ACEA B2 Это ниже требований HYUNDAI
Что означают все эти В4 С3 смотрите выше, ребята всё подробно расписали
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Про масло

Сообщение: №165  Сообщение Ленинградец » 26 мар 2012, 08:24

URA писал(а):Для дизеля D4CB c турбиной VGT рекомендуется масло с допусками АPI CH или выше

Юра, а вот ты в теме "масла для гранд старекса" выложил последними два тоталя - так вот там допуск CF. Как бы не подходит..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №166  Сообщение URA » 26 мар 2012, 08:34

Серёж, практически все масла с допуском АСЕА С3 (для автомобилей с сажевым фильтром DPF) имеют скромный допуск по API СF
и это не только два последних тоталя.
Если ориентироваться на требования HYUNDAi использовать масла С3, то на допуск API СF можно вообще забить.
Как то так получается... sorry
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Про масло

Сообщение: №167  Сообщение sailor1988 » 03 апр 2012, 22:36

Друзья!! Нашел вот такое масло,кто-нибудь заливал себе.
6 литров цена-2066.56руб.
Пока себе уже 30000 лью ARAL TRONIK 431 5W-40 Разливное из бочек.

Изображение
Аватар пользователя
sailor1988
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX H-1 Фургон 2009гв+Hobby495
Населённый пункт: М.О Пущино на Оке

Re: Про масло

Сообщение: №168  Сообщение Manukaro » 06 апр 2012, 12:22

Купил Mobil Delvac 1 5W-40 по 1700 руб. 4 л
Изображение
Как проверить - не подделка ли?
Купил у известной фирмы (более 10 лет торгует маслом), на заказ мне привезли
Привезли мне 4 бутыли. Картонная коробка не фирменная (смутило). Рисунок на бутыли - с грузовиком.
В розницу у нас нигде не встречал, чтобы сравнить

Manukaro получил благодарность от: ASlava
Рейтинг: 0.39%
 
Manukaro
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Kia Sorento 2.5 TD АКПП 2005, HVX 2011 АКПП
Населённый пункт: Липецк

масло в двигатель

Сообщение: №169  Сообщение Serjey » 29 апр 2012, 22:09

IDEMITSU RACING DIESEL 5W30 CF/SG что скажите может кто пользуеться ???
Serjey
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:23
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс HVX 2008
Населённый пункт: г москва

Re: масло в двигатель

Сообщение: №170  Сообщение hosemarkus » 29 апр 2012, 22:12

Serjey писал(а):CF

подозреваю, что никто, смотрим FAQ
http://www.starexclub.ru/ekspluatatsionnie_gidkosti_i_materiali_1.html
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: масло в двигатель

Сообщение: №171  Сообщение baster » 29 апр 2012, 22:14

А что нормальное масло для Камаза.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: масло в двигатель

Сообщение: №172  Сообщение Serjey » 29 апр 2012, 22:22

Serjey
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:23
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс HVX 2008
Населённый пункт: г москва

Re: масло в двигатель

Сообщение: №173  Сообщение hosemarkus » 29 апр 2012, 22:24

готично ocki
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: масло в двигатель

Сообщение: №174  Сообщение Serjey » 29 апр 2012, 22:26

Контакты
Задать вопрос менеджеру


Владивосток, Фадеева 51-В
тел. +7 423 2633609
Схема проезда Схема проезда

Москва, Кутузовский проспект, 36/3, под.3, офис 317
тел. +7 495 7857346
Схема проезда Схема проезда

Новосибирск, ул. Большевистская, 131, офис 311
тел. +7 (383) 2120545
Схема проезда Схема проезда

Краснодар, Ростовское шоссе, 24
тел/факс. 8(861) 200-29-25

Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 203в
тел. +7 (962) 2209611

e-mail: mail@akira-oil.com


IDEMITSU RACING DIESEL CF/SG SAE 5W30

Описание продукта:

Idemitsu Racing Diesel 5W30 - моторное масло c очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличную защиту дизельных двигателей, установленных на разнообразной технике, от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Данный продукт рекомендуется использовать в машинах, работающих в различных условиях: грузоперевозки, дорожно-строительная техника, сельскохозяйственные машины.

Особенности и преимущества:

Используемая для производстваданного масла технология обеспечивает отличную защиту как современных так и более старых моделей двигателей


Применение:

Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и америкнских производителей

Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков;

Внедорожные машины:дорожно-строительная, сельскохозяйственная и т. п. техника

Idemitsu Racing Diesel 5W30 отвечает требованиям следующих промышленных спецификаций:

API CF/SG

CCMC D4/PD2/G4

US Department of the Army MIL-L-2104 E





















Марка


Индекс Вязкости


Кинематическая вязкость при 100ОС, мм2/с


Плотность при 15ОС, г/см3


Температура, ОС

вспышки


застывания

IDEMITSU RACING DIESEL 5W30 CF/SG


164


10,51


0,8693


216


-40
Serjey
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:23
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс HVX 2008
Населённый пункт: г москва

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №175  Сообщение Serjey » 30 апр 2012, 00:06

КАСТРОЛ ДИЗИЛЬ 5 40 В ДВИГАТЕЛЬ ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ЭТО МАСЛО КТО ГОВОРИТ ОТЛОЖЕНИЯ КАК ГУДРОН ОСТАВЛЯЕТ А КТО ЛУЧШЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗИЛЯ НЕТ ???
Serjey
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:23
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс HVX 2008
Населённый пункт: г москва

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы