Лью Шелл 0w 40 зимой.А так 5w30.Завод эти масла рекомендует,а то кум или кума сказали!И не хрен тут велосипед придумывать!А брать масло рекомендую у офиц.дистрибюторов Шелл-Которые естьпрактически во всех крупных городах.А так большая вероятность нарваться на дерьмо.В итоге летят турбины-двигатели.Удачи Ребятки!
Немного полазив по инету, увидел инфу, что до 120тыс. пробега лучше использовать синтетику (5w40). На этой неделе хотел заменить масло (пробег 15 тыс.), зима ещё не закончилась. Правильно ли я понял, что 5w40 хорошо подойдет и для зимы (до -30 градусов) и для лета (до +45)? Вот здесь увидел про масло и пробег http://myautobook.ru/publ/kak_vybrat_mo ... a/1-1-0-11. Интересует ваше мнение, особенно по этой фразе
Первые 120 000 км. по инструкции следует заливать желательно только синтетическое масло, так как практически нет износа трущихся частей и все тепловые зазоры соответствуют заводским настройкам. Синтетика SAE 5W-40 самое подходящее масло для эксплуатации как в холодное, так и тёплое время года. За счёт низкой вязкости, автомобиль запускается очень легко и быстро набирает рабочую температуру.
Первые 120 000 км. по инструкции следует заливать желательно только синтетическое масло, так как практически нет износа трущихся частей и все тепловые зазоры соответствуют заводским настройкам.
Не обращайте внимания на подобные размышлизмы Пробег в километрах никак не отражает истинную картину износа ДВС. Можно и за 50тык. движок угробить, а у кого то при щадящей эксплуатации тот же самый ДВС спокойно отработает и 200-300тык. По вязкости О завышении и о занижении вязкости масла HYUNDAI рекомендует 5-30, а чем оно отличается от 5-40 читайте и делайте выводы
Синтетические моторные масла изготавливают при использовании дорогих и сложных технологий с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, могут использоваться при различных температурных и эксплуатационных режимах. Синтетические моторные масла целесообразно использовать в современных высокофорсированных двигателях (в т.ч. с турбо наддувом и катализатором). Потребитель моторного масла должен выбрать тот продукт, который отвечает требованиям фирмы-производителя автомобиля. Классификация по вязкости (стандарт SAE J300) В основе классификации по вязкости лежит стандарт SAE J300, разработанный Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), согласно которому масло классифицируется на 6 зимних классов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) в зависимости от вязкости при - 18 С и пять летних классов (20,30,40,50,60) - по вязкости при 100 С. Индекс "W" (Winter) - означает зимнее. Сдвоенное обозначение указывает всесезонное назначение масла (например OW-40, 1OW-30).
В обозначении всесезонного масла первое число указывает при какой температуре достигается значение динамической вязкости 30000сП (полное застывание масла). Второе число указывает кинематическую вязкость при 100 С.
Принятый для летних классов числовой ряд приблизительно соответствует температуре воздуха в С, до которой допускается применение данного масла. Нижний предел рабочей температуры для зимних классов моторных масел Класс Предельная рабочая температура Температура застывания 0W -30 -35 5W -25 -30 10W -20 -25 15W -15 -20 20W -10 -15 25W -5 -10 Рабочий диапазон температуры для различных классов моторных масел по требованиям стандарта SAE Класс Рабочая температура SAE 5W40 -30 ... +45 SAE 10W40 -25 ... +45 SAE 15W40 -20 ... +45 SAE 20W50 -10 ... +50 SAE 30W -5 ... +35 Классификация по функциональным свойствам API Разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE.
Данная классификация определяет допустимые пределы различных параметров с помощью различных испытательных двигателей, в том числе: чистоты поршня, износа поршневых колец и др..
Классификация моторных масел API разделена на 2 группы:
* Моторные масла для бензиновых двигателей (классы SE, SF, SG,SH, SJ) * Моторные масла для дизельных двигателей (классы CC, CD, CE, CF, CG, CH)
Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API (American Petroleum Institute): Класс Моторные масла для дизельных двигателей CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 г. CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 г. CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 г. CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD) CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 г. CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 г. CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта
Класс Моторные масла для бензиновых двигателей SE Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г. SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г. SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г. Классификация по функциональным свойствам ACEA Разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA) с учетом требований современных европейских автомобилей и условий их эксплуатации. Классификация ACEA делит моторные масла по типу двигателя на 3 группы:
Классификация по функциональным свойствам ACEA. А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации. А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов С1 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. C2 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. C4 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей E4 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру. E6 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру. E7 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру. E9 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В статьях часто написано: - "обратитесь за консультацией к дилеру", мне кажется это перевод зарубежных статей, потому что наши "дилеры" этого не читали и не будут. А по сему к ним лучше не обращаться. А любой двигатель по большей части, пройдет гарантийный срок без проблем. А то что если и умрет при гарантии им пофиг, а если после так вообще славно, ждут с распростертыми. imho.
Как я понял, что соответствие С1 С2 С3 С4 для нас (у кого нет сажевого фильтра) не требуется, и в некоторых случаях даже вредно (если дизель содержит много серы, что говорят например про заправки Роснефти). Хотя также ясно, что производители масел будут стараться соблюдать требования и С1-С4. Сам использую масло Teboil Diamond Diesel 5W40 ACEA C3 A3 B3 B4 - беру в Финляндии. Хоть и написано Diesel но по API идет API SM, SL/CF ,т.е. универсальное и даже бензиновые на 1-м месте (непонятно как то...). С другой стороны присутствуют все допуски "грандов" от автомобилестроения BMW Longlife -04; MB 229.31, 229.51; VW 505.00 (TD) , 505.01 (TDi). ПРО МАСЛО можно много писать и выбирать....главным для себя считаю качество. Но вот мысли не дают покоя - рекомендовал производитель масла Shell определенной марки, есть рядом дистрибьютор Shell, чтобы быть уверенным в качестве - чего ищем другие, а тем более которые дороже или примерно одной ценовой категории !?! От качества качество ищем? или Shell всем не нравится? Наверное это риторические вопросы...
URA писал(а):Неа! В старичка(до2007года) можно, в Гранд не нужно.
в чем причина? если не секрет просто есть лишнее чтоб не покупать... и что интересно Спринтер 2011г.в. 110л.с. с турбиной... на сейчас пробег 150К пока без проблем (спринтера)
Причина в рекомендациях производителя ДВС, т.е. компании HYUNDAI Для дизеля D4CB c турбиной VGT рекомендуется масло с допусками АPI CH или выше, Допуски по АСЕА В4 или выше Для машин 2012 года выпуска рекомендованы масла АСЕА С3 На Делваке написано АPI CF \ACEA B2 Это ниже требований HYUNDAI Что означают все эти В4 С3 смотрите выше, ребята всё подробно расписали
Серёж, практически все масла с допуском АСЕА С3 (для автомобилей с сажевым фильтром DPF) имеют скромный допуск по API СF и это не только два последних тоталя. Если ориентироваться на требования HYUNDAi использовать масла С3, то на допуск API СF можно вообще забить. Как то так получается...
Как проверить - не подделка ли? Купил у известной фирмы (более 10 лет торгует маслом), на заказ мне привезли Привезли мне 4 бутыли. Картонная коробка не фирменная (смутило). Рисунок на бутыли - с грузовиком. В розницу у нас нигде не встречал, чтобы сравнить
Idemitsu Racing Diesel 5W30 - моторное масло c очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличную защиту дизельных двигателей, установленных на разнообразной технике, от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Данный продукт рекомендуется использовать в машинах, работающих в различных условиях: грузоперевозки, дорожно-строительная техника, сельскохозяйственные машины.
Особенности и преимущества:
Используемая для производстваданного масла технология обеспечивает отличную защиту как современных так и более старых моделей двигателей
Применение:
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и америкнских производителей
Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков;
Внедорожные машины:дорожно-строительная, сельскохозяйственная и т. п. техника
Idemitsu Racing Diesel 5W30 отвечает требованиям следующих промышленных спецификаций: