


а если схемы и фотки - цены такому ответу просто не будет!!! Заранее благодарен Всем отозвавшимся!
frost.1981 писал(а):там ни чего по существу работы системы охлаждения двигателя и отопления салона не разжевано, только несколько фоток по которы мало что понятно......
frost.1981 писал(а):вот! спасибо за направление ОЖ!!! тогда ещё несколько вопросов:
1. Полку я снял, примерил отопитель и понял что необходимо изготавливать крепление ибо крепить на два самореза к лонжерону совсем не дело - каким образом Вы решили вопрос
2. Там внизу, получается поперёк отопителя лежит тоооолстенный кабель который не даёт поставить отопитель прямо на металл, я всё разобрал а оказалось перенести его невозможно без отрезания маленького проводка который идёт вниз - резать не стал думаю пока - а как у Вас?
3. А на сколько сильно может разогреваться отопитель?
4. какая температура кожуха выхлопной трубы во время работы?
5. Можно ли выхлопную трубу сразу при выходе из устройства загнуть на 90 градусов а потом опять вниз на 90 (вопрос прогорит или нет?)
6. что за радиатор весит на впускном коллекторе (я не про интеркулер) я про наверное подогрев или может охлаждение впускного коллектора?
7. ну и вопрос к тем у кого бинар 5 - у Вас помпа сразу к бинару подключена по схеме или где-то в другом месте в разрыве патрубков?
Вот собственно куча вопросов и море идей как сделать но не хватает информации о нюансах того или иного конструктивного решения. Спасибо любому кто хотя-бы прочитал и низкий поклон тем кто помог.
frost.1981 писал(а):
6. что за радиатор весит на впускном коллекторе (я не про интеркулер) я про наверное подогрев или может охлаждение впускного коллектора?
frost.1981 писал(а):Спасибо за ссылку (я знал про нее) но не знал что там картинки есть!
Скажите товарищи, а правильно ли я понял что радиаторы печек (водителя и пасс.салона) подключены в ГС параллельно??? (на рисунке видно тройники и т.п.)![]()
Просто логика вещей мне говорит что по идее они должны быть подключены последовательно.
frost.1981 писал(а):я наверно продолжаю тормозить и всех нервировать, простите, но разве ОЖ не потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. через переднюю печку) не доходя до задней. т.е. я понимаю что помпа двигателя прогоняет всю систему а вот электрическая помпа Бинара 5 сможет???
А как думаете, эл.помпа врезанная в систему охлаждения не будет ли "тормозить" ОЖ?
arival52 писал(а):Компрессор один, испарителей два, радиатор охлаждения один, два блока управления заслонками и скоростью вентилятора. Это как в машине с разделенной климатикой.
Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование