Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №76  Сообщение serg66 » 31 янв 2012, 21:20

№22 - 20А; №13 - 10А в салоне.
Если лампы Хи и Ло загораются, то последний цел.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №77  Сообщение esprit » 01 фев 2012, 23:43

Затрахался с этим управлением ПП. Будете проверять делайте, что бы все штекера были на месте, а то данные меняются сильно.
Начал иследовать что БУР(блок управления раздаткой) даёт и что принимает. и что есть в наличии.
По эл. схемам:
первая страница СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗД. КОРОБКОЙ, все выходы БУРа задействованы и в порядке.
8,15- индикаторы, лампы HI и LOW от них идет плюс, значит БУР должен ОТДАТЬ минус и лампы загораются. ГОРЯТ
9,10 -плюс от предохранителя 20А, есть ПРИХОД
19 - плюс от замка. есть ПРИХОД
14 - минус при выжатом сцеплении, даёт ЗЕМЛЮ, ПРИХОД
3, 11 - минус постоянный, ПРИХОД
22 - ничего (диагностика)
вторая страница схемы системы
7,13 - БУР принимает минуса от кнопки включения ПП, на 2Н минус на 7 выходе, 4L минус на 13 выходе. ПРИХОД
23 - сюда БУР должен посылать ПЛЮС. в моём случае его НЕТ при любых раскладах
страница третья схемы системы ЭУРК:
16, 17 - зажигание включено, это то, что должно давать минус или плюс на моторчик раздатки. +/- зависит от команды. в моём случае тут все плохо, постоянно при любых положении кнопки звенит земля и по вольтметру минус 2,1В (провода вольтметра минус на минусе АКБ и плюс на выходе 16,17) ОТДАЧИ НЕТ
1,2 - то же самое как и 16,17 они биполярны с 1,2. результаты теже. ОТДАЧИ НЕТ
21,20,5,12 -делятся на две группы, точный расклад не записал( может позже выложу). по ним идет ПРИХОД сообщение в БУР о положении моторчика (привода). Снял диск с моторчика поворячивая его смотрел как он распределяет команды. (продевал иголку, в притирку с проводом, в клемму и через нее смотрел). Нащупал два положения диска.
18- это БУР дает ПЛЮС делится на две части: ОТДАЧА ЕСТЬ
- на диск который в свою очередь распределяет его в соответствии с положением привода и через 21, 20, 5, 12 сообщает обратно БУРу.
- на датчик скорости
4 - тут непонятно. провод уходит один в корпус раздатки. Написано на схеме СОЛЕНОИД но что он делает? ТРЕБУЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ и доп. иследования( может кто уже знает) Наверное должеен плюс давать ни ничего НЕТ!
6 - идет вместе с проводом от 16 выхода. по логике должен давать сигнал на БУР. ПРИХОД??? (надо на скорости смотреть)
Ниже фото последних трех проводов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось esprit 02 фев 2012, 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №78  Сообщение serg66 » 02 фев 2012, 08:36

Поправка:
esprit писал(а):....18- это БУР дает ПЛЮС делится на две части:
- на диск который в свою очередь распределяет его в соответствии с положением привода и через 21, 20, 5, 12 сообщает обратно БУРу.
- на датчик скорости
4 - тут непонятно. провод уходит один в корпус раздатки. Написано на схеме СОЛЕНОИД но что он делает? ТРЕБУЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ и доп. иследования( может кто уже знает)
6 - идет вместе с проводом от 18 выхода. по логике должен давать сигнал на БУР. ПРИХОД???
Ниже фото последних трех проводов.

На картинке, обведен красным и с вопросом, сам датчик скорости подключаемый к спидометру. Тот что рядом - это датчик скорости для БУРа. Соленоид внутри, как я понял, срабатывая позволяет передать вращение на выходной вал переднего привода.
Последний раз редактировалось serg66 02 фев 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №79  Сообщение esprit » 02 фев 2012, 09:11

то что с вопросом это датчик скорости?? куда тогда идут синий 6 и зеленый 18 провода? что там? на писано что на датчик скорости идут.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №80  Сообщение serg66 » 02 фев 2012, 09:29

У нас два датчика скорости - один подключен к спидометру, второй к блоку управления раздаткой (к нему и подходят эти провода)!!!
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №81  Сообщение serg66 » 02 фев 2012, 15:15

По кодирующему диску.
К сожалению не засек на какие ножки разъема приходят провода с диска. По фотографиям ment73 и своим получается 5 различных положений, при этом желтый он же розовый (уходящий с разъема на БУР), судя по всему, является общим (контакт 3 разъема).

PS: Нашел соответствие ножек разъема(круглого) и цвета проводов. Делаю корректировку.
На круглом разъеме \\\\\ На разъеме блока управления раздаткой
Положение 2Hi
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - Фиолет(4) \\\\\ 18-12-20
Переход из 2Hi в 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - Фиолет(4) \\\\\ 18-5-20
Положение 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - коричБелый(2) \\\\\ 18-5-12
Переход 4Hi в 4Lo
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - белый(5) + 2 раза фиолет(4) \\\\\ 18-12-21 +2раза 20
Положение 4Lo
желтыйБелый(3) - белый(5) - фиолет(4) \\\\\ 18-21-20
В самых крайних положениях(когда мотор упирается в штифт или чуть не доходя) коротятся все пять проводов.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №82  Сообщение esprit » 03 фев 2012, 16:16

Покрутил диск положения привода, подключил моточик в висячем положении и О ЧУДО!!! HI и LOW погасли.
Нажимаю 4Н горит, долее 4L горят HI и мигающий LOW. Наверно контакты в диске были, а может и все еще хреновые
появился свет в конце тунеля!!! yes2
Но моторчик на крутит при нажатии кнопки. Продолжаю рыть,
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №83  Сообщение esprit » 04 фев 2012, 18:01

Ураааа! я с полным приводом.
Раздатака начала включаться все ОК. но ПП сразу не заработал. пришлось продуть пневматику и продуть диафрагму, разшевелить шток плюнуть смазать и теперь все включается!!!
ВСЕМ СПАСИБО за участие! fhank
Вчера получил номера: ZMZ-290 ))) bayan
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №84  Сообщение serg66 » 04 фев 2012, 19:18

Поздравляю!!!!
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №85  Сообщение 2shakoff » 04 фев 2012, 20:38

поздравляю и я!
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №86  Сообщение serg66 » 08 мар 2012, 20:34

Тоже получил ХИЛО, будем соединять теорию с практикой. xm

serg66 получил благодарность от: ДАК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №87  Сообщение serg66 » 09 мар 2012, 15:35

И так, пару тройку раз передернул разъем на раздатке и опять всё работает. Ура!
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №88  Сообщение ArtBug » 09 мар 2012, 15:40

Я же грил: контактная неисправность. В ламповых телевизорах, как ты помнишь, лечилась методом "оглоушить сверху или сбоку" :)))))
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №89  Сообщение esprit » 09 мар 2012, 19:20

Да, так точно, постоянно горящие HI и Low это нет контакта, те обрыв цепи.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №90  Сообщение Brender » 10 мар 2012, 17:48

serg66 писал(а):И так, пару тройку раз передернул разъем на раздатке и опять всё работает. Ура!


хде этот разъем ... у меня оно то горит то не горит ... погорит и перестанет ... обычно на горячую проявляется ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №91  Сообщение serg66 » 10 мар 2012, 19:18

А прям с сзади раздатки, большой круглый, сантиметров 5 в диаметре. Есть еще на моторном щите со стороны водителя. Я снимал до этого раздатку, потому глючило только в разъеме на раздатке. Пока полет нормальный.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №92  Сообщение MikeGF » 11 мар 2012, 07:45

скажите - это нормально, что при hi low АКПП входит в аварийный режим и на 4-ю не переключает?
Или аварийный режим указывает на неисправный датчик скорости, а от него же и hi low?
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №93  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 09:29

serg66 писал(а):По кодирующему диску.
К сожалению не засек на какие ножки разъема приходят провода с диска. По фотографиям ment73 и своим получается 5 различных положений, при этом желтый он же розовый (уходящий с разъема на БУР), судя по всему, является общим (контакт 3 разъема).

В выхи прозванивал.
по цветам, если смотреть на разъем с мотора это будут:
О,К
Ж,Ф,Б
ниже еще 2 - это питание самого мотора.
Это основные цвета проводов, без полосок.
serg66 писал(а):PS: Нашел соответствие ножек разъема(круглого) и цвета проводов. Делаю корректировку.
На круглом разъеме \\\\\ На разъеме блока управления раздаткой
Положение 2Hi
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - Фиолет(4) \\\\\ 18-12-20
Переход из 2Hi в 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - Фиолет(4) \\\\\ 18-5-20
Положение 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - коричБелый(2) \\\\\ 18-5-12
Переход 4Hi в 4Lo
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - белый(5) + 2 раза фиолет(4) \\\\\ 18-12-21 +2раза 20
Положение 4Lo
желтыйБелый(3) - белый(5) - фиолет(4) \\\\\ 18-21-20
В самых крайних положениях(когда мотор упирается в штифт или чуть не доходя) коротятся все пять проводов.

Да, тоже выявил это соответсвие. Только в крайние положения у меня не доходит мотор. т.е. остается на 18-12-20 или 18-21-20.

Теперь моя история, конца пока нет.
Горели HiLow при включении зажигания, моргали оба 1 раз. Если перевести мотор в положение 4Lo, то моргала только Hi 1 раз, Low горела всегда. После мытарств прозвонки уже в самом конце, выяснил, что был плохой контакт корпуса БУРа с массой (было куча соли и окислов, видать с ног паразита водителя), при заземлении корпуса лампы погасли, но это и весь результат - с кнопки не работает, зато АКПП стала переключаться на 4 скорость, т.к. ошибка пропала. Прозванивал через разъем БУРа, сам БУР был отсоединен (в этом наверное моя ошибка, т.к. не все оттестировал), но в статике результат такой:
При включении зажигания, не приходит земля на 14, при этом, на 19 приходит +
лампы Hi, Low звонятся правильно,
Кнопка так же правильно звонится.
Звонится и крутится сам мотор при подаче питания на 1-16,
Сам шифродиск (троллейбус) так же звонится, за исключением того, что не доходит в крайние положения, где все контакты замкнуты (до ограничителя не докручивает, упирается во что-то) Причина, как мне кажется в следующем.
Соленоид (4-18) не звонится, т.е. по сопротивлению - обрыв, при этом, на 4 всегда присутствует сигнал. А вот какой сигнал - я уже сомневаюсь, т.к. не записал, а запомнил, что там всегда +, но анализируя, Понимаю, что там всегда земля, т.к. для проверки соленоида предлагается, подать на 4 сигнал с 10, а там +, и у меня было КЗ, правда, предохранитель 20А не погорел. Если там земля, то выходит, что он на массу закоротился где-то.

Понимаю, что надо звонить соленоид снизу, но до выхов я под машину не попаду.
Какое сопротивление соленоида?
А вот почему на 14 не приходит земля - не понятно. Или земля туда приходит уже с БУР, когда он подсоединен? По идее - не логично.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №94  Сообщение esprit » 09 апр 2012, 09:57

Привет.
У мануала на 14 земля приходила при нажатом или отпущеном положении педали сцепления. (непомню точно в каком положении), у АКПП наверное тоже в определенном положении ручки идет.
на 23 земля подходит через клапана?
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №95  Сообщение serg66 » 09 апр 2012, 10:17

Да на 14 земля появляется: на М/Т- при нажатии на педаль сцепления; на А/Т - в режиме паркинг и нейтраль после срабатывания релюшки 4WD N/S.
До крайних положений, как понимаю, доходить и не должно.
Подача питания для проверки соленоида предлагалась при отключенном разъеме от БУРа. Сопротивление обмотки соленоида не замерял. Если раздатка снималась с машины для переборки, то возможно как у меня - проводок с разъема уходит в корпус раздатки на соленоид и для разборки корпуса его разрезают, потом просто скручивают и обматывают изолентой. Возможно там окислилось соединение.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №96  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 12:39

serg66 писал(а):Да на 14 земля появляется: на М/Т- при нажатии на педаль сцепления; на А/Т - в режиме паркинг и нейтраль после срабатывания релюшки 4WD N/S.

а + на 19 тоже приходит после срабатывания 4WD N/S? Он-то приходит.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №97  Сообщение serg66 » 09 апр 2012, 12:48

На 19 после поворота ключа в ON.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №98  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 13:55

И все же не понятно, почему пропала индикация Hi Low.
Сейчас проверил - отсутствие массы на корпусе БУРа не влияет.
Вчера перед сборкой была индикация(ошибка), после прикручивания БУРа к полу индикация пропала.
Сейчас позвонил еще и не смог добиться индикации. Есть подозрение, что это еще в самом разъеме БУРа что-то неконтачит.
Но без ошибки лучше - КПП на четвертую переключается.
Померил: между 4 и массой 3.5 Ома , видать таки замкнуло его. После включения зажигание там даже небольшое напряжение появляется, видать из=за наводок...
Этож теперь раздатку разбирать :(
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №99  Сообщение esprit » 09 апр 2012, 14:11

на 4 масса и должна быть. она через обмотку саленоида проходит. как и на 23.
У тебя вообще ничего не горит сейчас (HI -Low)
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №100  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 15:19

да, сейчас вообще не горит ни hi ни low, как добился - не пойму. Последний раз прогонял мотор до 4low и обратно.

Так второй контакт соленоида есть не масса, а 18 контакт. и 18 никак не контачит с 4 у меня
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода