esprit писал(а):....18- это БУР дает ПЛЮС делится на две части:
- на диск который в свою очередь распределяет его в соответствии с положением привода и через 21, 20, 5, 12 сообщает обратно БУРу.
- на датчик скорости
4 - тут непонятно. провод уходит один в корпус раздатки. Написано на схеме СОЛЕНОИД но что он делает? ТРЕБУЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ и доп. иследования( может кто уже знает)
6 - идет вместе с проводом от 18 выхода. по логике должен давать сигнал на БУР. ПРИХОД???
Ниже фото последних трех проводов.
serg66 писал(а):И так, пару тройку раз передернул разъем на раздатке и опять всё работает. Ура!
serg66 писал(а):По кодирующему диску.
К сожалению не засек на какие ножки разъема приходят провода с диска. По фотографиям ment73 и своим получается 5 различных положений, при этом желтый он же розовый (уходящий с разъема на БУР), судя по всему, является общим (контакт 3 разъема).
serg66 писал(а):PS: Нашел соответствие ножек разъема(круглого) и цвета проводов. Делаю корректировку.
На круглом разъеме \\\\\ На разъеме блока управления раздаткой
Положение 2Hi
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - Фиолет(4) \\\\\ 18-12-20
Переход из 2Hi в 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - Фиолет(4) \\\\\ 18-5-20
Положение 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - коричБелый(2) \\\\\ 18-5-12
Переход 4Hi в 4Lo
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - белый(5) + 2 раза фиолет(4) \\\\\ 18-12-21 +2раза 20
Положение 4Lo
желтыйБелый(3) - белый(5) - фиолет(4) \\\\\ 18-21-20
В самых крайних положениях(когда мотор упирается в штифт или чуть не доходя) коротятся все пять проводов.
serg66 писал(а):Да на 14 земля появляется: на М/Т- при нажатии на педаль сцепления; на А/Т - в режиме паркинг и нейтраль после срабатывания релюшки 4WD N/S.
Вернуться в Cистема полного привода