marchello писал(а):Свечи накала проверь.
ArtBug писал(а):А ей - пофигу. Она сигнализирует (на мой взгляд) только включение свечей. Холодно - дольше, тепло - меньше. А работоспособность свечей её не колышет ;)
marchello писал(а):Понижающий режим не включается и компрессия уходит в задний мост.Тут к гадалке не ходи.
kar-den писал(а):проверь форсунки и поменяй т\фильтр...
Klim23 писал(а):А ты уверен,что нету подсоса воздуха в топливной?! Следующий раз,если такое будет сначала подкачай вручную топливо и пробуй завести.. и какой дымок шел из глушака?!
Ivan107 писал(а):Обрати внимание на заслонку "мягкой глушилки". Клапан EGR у вас с пневмрприводом?
Ivan107 писал(а):Обрати внимание на заслонку "мягкой глушилки". Клапан EGR у вас с пневмрприводом?
Klim23 писал(а):Белый дым говоришь?! Всяко воздух был в системе топливной.. ;) если прошло все,думаю можно не париться..
MikeGF писал(а):kar-den писал(а):проверь форсунки и поменяй т\фильтр...
читаем первый пост - форсунки я уже победил. Фильтр тоже менялся недавно.
Меня больше интересует как там ПП может влиять.
MikeGF писал(а):Klim23 писал(а):Белый дым говоришь?! Всяко воздух был в системе топливной.. ;) если прошло все,думаю можно не париться..
а обычно он какого цвета? Вот такого и был. и не дым, а именно дымок, т.к. в общем-то и не горело.