Loading

STAREXCLUB.RU


         

Падение давления в топливной системе

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Падение давления в топливной системе

Сообщение: №1  Сообщение Старый » 25 фев 2012, 14:51

Добрый день, возможно кому-то будет полезно. В самые морозы заправился дизелем в Подмосковье ( несколько километров от МКАД), приехал домой пересел на машину жены и уехал. Через сутки при попытке завести Starex был удивлен, но машина не завелась. В прошлые морозы машина заводилась с пол-оборота, попробовал покрутить, но бесполезно. Соляра замерзла. Оттаяла сама через 4 дня, без антигеля и в минус 7 я завелся. Вроде никаких проблем не было. Прошло несколько дней и обратил внимание, что если машину оставить на сутки и более, то она заводится на несколько секунд и глохнет, но при подкачке топлива лягушкой заводится и едет без проблем. На горячую таких нюансов не наблюдалось. Первая мысль, что падает давление в топливной системе и виноват клапан обратки (думал, может обмерзает или чего попало туда). Сегодня поехал менять топливный фильтр. Поставил оригинал и довольный поехал домой. В пути машина потеряла ход, больше 40 не ехала несмотря на нажатие педали газа. Включил аварийку и к дому, рядом в двух минутах сервис. Выяснилось, что треснуло пластиковое кольцо обогревателя топливного фильтра и оно не держит давления. При нажатии газа или нажатии лягушки из электрического разъема на нем течет топливо. Чем больше давления, тем больше течет, а до 1500 оборотов все в порядке. Заказал в сервисе. Срок ожидания 4 дня, а по деньгам около 2000руб. Машина пока на приколе. Починят, отпишусь до конца...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 03 мар 2012, 17:08

Отчет по проделанной работе. В автосервисе обогрев не пришел. Причина явно надуманная. "Эта запчасть подоражала, работаем мы по 100 процентной предоплате, поэтому перезаказывайте и ждите 4-6 дней." Как-то так. Плюнул, забрал деньги и поехал в экзист. Там этот фильтр был только один и срок ожидания нереальный, более 3-х недель. Снова расстроился и заказал себе топливный фильтр в сборе. Это сам фильтр, обогрев топливного фильтра и лягушка все в сборе. Обошлось в сумму около 6 тыс.р., срок ожидания 1 день. Сегодня приехал и забрал запчасть. Довольный, приезжаю на сервис, мне снимают старый фильтр в сборе и ставят новый, а дальше я офигеваю... На старом варианте от лягушки идут две трубки, одна длиннее другой и загибается вниз, а вторая короткая и идет просто вперед на 5-7см. На новом фильтре обе трубки идут вперед и они обе короткие. В результате на одну трубку ничего надеть нельзя, т.к. проводка короткая. Далее, прошу мастера собрать из двух фильтров в сборе один. Я же знаю, что обогрев топливника продается отдельно, следовательно он съемный. Мастер согласился на это со словами:"На ваш страх и риск..." Далее снимаем фильтр лягушки с обогревом, внизу обогревателя есть шестигранник, отвинчиваем шестигранник, снимаем обогреватель топливного фильтра, проделываем все то же самое со вторым фильтром в сборе, меняем лягушки местами. Ставим и заводимся. Все. Будьте внимательны при закупке топливного фильтра в сборе или лягушки!!!

P.S. Покупал оригинальную запчасть от Mobis и подбор осуществлял по VIN, однако все равно получил не совсем то. Будьте внимательны!!!

Старый получил благодарность от: ivanovi4, kokich, Romanrudakov, SpearFishing, Usach
Рейтинг: 1.94%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №3  Сообщение EAV_04 » 31 июл 2013, 12:13

Тема конечно уже старая, но т.к. на днях купил ГС и зима уже на горе то внесу своих 5 гульденов.
Обращались ко мне в прошлом году 2 товарища по ремонту этих подогревателей.
Вскрытие показало, что там заводской косяк.
Диагноз: Латунный штекер разъема внутри вставляется в контактную, круглую пластинку из алюминия и поэтому нагревается. Пластик выгорает и соляра потекла.
Лечение: Приклепал провода с наконечниками к пластине, вывел их наружу и замазал холодной сваркой.
Подводящий горелый разъем отрезал, провода припаял и в путь...
(Во блин, оба сына медики и я туда же...)
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №4  Сообщение Romanrudakov » 27 янв 2014, 15:43

А у меня вот сейчас токая проблема появилась! Видно даже как топливо сочится из под нагревателя( точнее где провода на нагреватель). Незнаю, сразу заказать новый нагреватель, или пока просто снять нагреватель, и соеденить лягушку и фильтр без него. Может и правда можно как то самому починить нагреватель?
Romanrudakov
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:32
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GrandStarex 2009
гос. номер: х667тм 22rus
Населённый пункт: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №5  Сообщение альешенька » 27 янв 2014, 18:06

Romanrudakov писал(а):А у меня вот сейчас токая проблема появилась! Видно даже как топливо сочится из под нагревателя( точнее где провода на нагреватель). Незнаю, сразу заказать новый нагреватель, или пока просто снять нагреватель, и соеденить лягушку и фильтр без него. Может и правда можно как то самому починить нагреватель?

1)Заказать новый подогреватель
2)Снять старый подогреватель
3)Залить эпоксидкой фишку где течет топливо, поставить обратно.
4)Спокойно ездить и ждать прихода новой запчасти, как придет поменять

альешенька получил благодарность от: Старый, Romanrudakov
Рейтинг: 0.78%
 
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №6  Сообщение hosemarkus » 28 янв 2014, 20:29

3) промыть тщательно и герметиком тщательно, за эпоксидку есть сомнения, имхо
и по п. 1
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №7  Сообщение Romanrudakov » 11 май 2014, 17:03

Ребята, поставил новый подогреватель топлива. Автомобиль как заново родился.

1. Расход топлива был 15-18л а теперь стал 11л (смешанный режим)
2. Заводится как часы при - 38 (с автозапуска) без преувеличения .

Я купил старекса с прожжённым подогревателем топлива. отдал последние деньги. машина не ехала не заводилась и расход был 15-18л.
Я столько переживал, у меня аж голова каждый день болела.
И тут отдал всего 1300руб купил этот обогреватель, поставил. И всё ок !!!
Это благодаря ЭТОМУ ФОРУМУ... Спасибо всем ! ! !
Romanrudakov
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:32
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GrandStarex 2009
гос. номер: х667тм 22rus
Населённый пункт: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Падение давления в топливной системе

Сообщение: №8  Сообщение EAV_04 » 06 ноя 2015, 08:58

1,3 килорубля конечно не деньги , но голова может снова заболеть если много будешь ездить зимой. Во первых застудить её можно, а скорее всего по причине, что новый подогреватель может опять прогореть. Я же писал, что там заводской косяк в виде несовместимого контакта алюминия с латунью, который сам по себе дает нагрев и + нагрев от постоянно включенного в мороз подогрева вот он и прогорает. У меня он пока еще держит т.к. зимой мало ездил. Но если случиться такое то сделаю как писал выше, на заклепки провода, вместо разъема скрутка и пайка.

Отремонтированный и доработанный подогрев на своем "Старичке" не проверял, но думаю, что будет надежнее заводского т.к. удален плохой контакт несовместимых металлов.Ток там приличный идет 14 .в /0,8 ом=17,5 ампер! поэтому штекер должен быть хороший и лучше родной обрезать и спаять провода. Тут корейцы явно сэкономили или не додумали...
Подогрев1.jpg

Подогрев2.jpg

Подогрев3.jpg

Подогрев4.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

EAV_04 получил благодарность от: ASME, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск


Вернуться в Двигатель