baster писал(а):непосредственно на разьемах инструментальной панели
Сергей75 писал(а):а дальше как быть? вынимать чип из ключа и в обходчик? .. или как то прошивать? Хочу поставить А91 самостоятельно..
ezhandrej писал(а):baster писал(а):непосредственно на разьемах инструментальной панели
а почему и многое другое не подключить тут же: концевик дверей( conB-8), багажника( conB-7), поворотники( conA-16, conB-5), ручник( conA-1),обороты двигателя( conB-10), даже свечи накала( conB-6),на шерифе есть провод для определения времени задержки пуска стартера
Instrument Cluster
No......Connector A ...................Connector B...................Connector C
1..........Brake..........................Check engine.......................N
2..........Fuel Signal....................Seat Belt............................R
3..........Fuel GND......................Air bag (-)...........................P
4..........ABS/EBD signal...............Air bag (+)...........................-
5..........Trip mode SW................Turn L................................D
6..........Trip SW GND..................Glow.................................2-
7.............-.............................Tailgate open.......................L
8..........ILL (+)..........................Door...............................PWM
9..........ILL (-)..........................B (+)
10.........Over speed signal...........Tacho signal
11.........Oil press......................IGN1 (+)
12............-............................Speed signal
13.........Over speed IND..............Micom GND (-)
14.........High beam (+)...............Injection signal
15.........High beam (-)................Immobilizer
16.........Turn R........................Charge
17.........Power GND (-)
18............-
19.........Temp signal
20............-
21..........ESP OFF
22..........ESP OFF
23..........O/D OFF
24..........Water seperator
born_sleepy писал(а):ezhandrej писал(а):baster писал(а):непосредственно на разьемах инструментальной панели
а почему и многое другое не подключить тут же: концевик дверей( conB-8), багажника( conB-7), поворотники( conA-16, conB-5), ручник( conA-1),обороты двигателя( conB-10), даже свечи накала( conB-6),на шерифе есть провод для определения времени задержки пуска стартера
Instrument Cluster
No......Connector A ...................Connector B...................Connector C
1..........Brake..........................Check engine.......................N
2..........Fuel Signal....................Seat Belt............................R
3..........Fuel GND......................Air bag (-)...........................P
4..........ABS/EBD signal...............Air bag (+)...........................-
5..........Trip mode SW................Turn L................................D
6..........Trip SW GND..................Glow.................................2-
7.............-.............................Tailgate open.......................L
8..........ILL (+)..........................Door...............................PWM
9..........ILL (-)..........................B (+)
10.........Over speed signal...........Tacho signal
11.........Oil press......................IGN1 (+)
12............-............................Speed signal
13.........Over speed IND..............Micom GND (-)
14.........High beam (+)...............Injection signal
15.........High beam (-)................Immobilizer
16.........Turn R........................Charge
17.........Power GND (-)
18............-
19.........Temp signal
20............-
21..........ESP OFF
22..........ESP OFF
23..........O/D OFF
24..........Water seperator
У меня HVX 2011 года, на панели всего 2 разъёма, (А/В), с них можно взять максимум тахометр, остальное низковольтное (вместо ламп свето диоды) сейчас поставлю себе SL B92, постараюсь отчёт бахнуть.
ArtBug писал(а):Нет. Не нужно
WOYUR писал(а):Я фото выложил...Посмотрите пожалуйста...
baster писал(а):А что- то на нем hyunda'евской маркировочки я не вижу.
WOYUR писал(а):У меня брелок к одному ключу прикреплен. Родной 100%...
Вернуться в Электрика и сигнализация