Loading

STAREXCLUB.RU


         

Последствия эфира и галстука

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Последствия эфира и галстука

Сообщение: №1  Сообщение puns13 » 24 фев 2012, 09:39

Всем держателям Н-1 низкий поклон, помогите советом, заводился пару раз при помощи эфира в морозы, один раз пришлось дернуть на тросу, завелась, но лучше бы этого не делал. Появился сначала стук, похожий на гидрокомпенсатор, явно не троит, через неделю повысилось давление картерных газов явное, расход увеличился в 2 раза, Ваше мнение?Пока ничего с машиной не делал
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 24 фев 2012, 09:45

Компресиию проверять. Могло перегородки между поршневыми кольцами поломать.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №3  Сообщение Usach » 24 фев 2012, 16:28

Надо проверить форсунки на стенде и менять шайбы под ними

Usach получил благодарность от: puns13
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №4  Сообщение nik66 » 25 фев 2012, 22:33

Ребята,забудьте про эфир на всегда. Один раз попробовал запустить на нем Камаз,и то сердце кровью обливалось,а на Старексе точно могло перегородки на поршнях сломать,или гидрокомпенсаторы кончить.

nik66 получил благодарность от: puns13
Рейтинг: 0.39%
 
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №5  Сообщение puns13 » 26 фев 2012, 10:57

Всем спасибо за участие в судьбе моего D4CB! Вчера реанимировал его, поделюсь чем стал богат, думаю пригодиться
Звук похожий на гидрокомпенсатор оказался выбитой форсункой, стало ясно как только снял декоративную крышку, я думал ее скручивать надо как-то, а она просто подрывается вверх, и все видно, мой совет выбросьте ее на ..., от грязи не спасает, а скрывает все, или хотя бы при очередном осмотре и помывкой двигателя снимайте ее обязательно!
Далее СОВЕТЫ по собственному опыту:
При подорванной форсунке, ЕСЛИ У ВАС НЕТ НОВЫХ!!!!!!!! УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ШАЙБ И НОВЫХ!!! БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ просто подтяните ее и бегите в поисках шайб и болтов, НЕ СНИМАЙТЕ ФОРСУНКУ до того как не приобретете болты и шайбы.
Я в своем случае сделал с точность до наоборот, снял форсунку охренел от грязи, достал шайбу, решил воспользоваться не родной новой шайбой и старым болтом, почистил промыл поставил затянул, завел, звуки пропали работа мотора чистая, картерные газы пропали, работал минут 10 щелчек лопается болт крепления форсунки, держится она за счет трубки подачи топлива, Еще раз повторюсь, при подрыве форсунки сразу ищите новые родные шайбы и болты а лучше купите прозапас, сын вчера бегал по всей Москве, болты по одной шт есть в наличии, но в разных географиях нашей столицы.
Рассказываю далее, снял форсунку, начал доставать неродную шайбу, при наличии всевозможных крючков, медицинских зажимов, зеркала,фонаря и какой-то матери дело оказалось очень проблемным, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при вынимании уплотнительной шайбы, так как в канале установки форсунки проходит канал подачи воздуха и не дай бог шайба провалиться туда!!!
По прибытии шайб и болтов собрал все завел, форсунка почему-то сначала отказалась работать, движок троил, но я прогрел его выехал,проехал на разных режимах и минут через 15, ощутил те звуки, которые были в момент приобретения нового авто,
НЕ ЗАВОДИТЕСЬ С ЭФИРОМ, НИ ЗА ЧТО, Я считаю что отделался легким испугом, любой сервис снял бы с Вас мин 20 в легкую.Я ими не пользуюсь принципиально, если только дело не в мозгах не дай бог, где нужна спецаппаратура, и хороший электронщик, к кому я обращался,
с вопросами, были удивленны, что такое вообще есть.
ЕЩЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ О ЦЕПИ ГРМ, Есть ссылка в начале форума там фото и все красиво, но у меня есть замечания, я там их оставлю,,
Самое страшное с чем я столкнулся, у меня цепь оказалась без меток вообще.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №6  Сообщение raf37 » 29 фев 2012, 16:28

Без меток цепи это заводские, а которые продаются они с метками
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 29 фев 2012, 21:55

raf37 писал(а):Без меток цепи это заводские, а которые продаются они с метками

метки есть , искать надо уметь ... nakagu
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №8  Сообщение raf37 » 29 фев 2012, 22:34

на заводских нету
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №9  Сообщение ArtBug » 29 фев 2012, 22:35

raf37 писал(а):на заводских нету

плюсадин
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №10  Сообщение Aragorn » 01 мар 2012, 00:10

puns13 писал(а):так как в канале установки форсунки проходит канал подачи воздуха

....ЭЭЭЭ, да нет там воздуха, картерные газы если только, да ГРМ, но шайбу лучше не ронять :)

kar-den писал(а):
raf37 писал(а):Без меток цепи это заводские, а которые продаются они с метками

метки есть , искать надо уметь ... nakagu


+1 метки есть, только их почти не видно.
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №11  Сообщение Kar-Den » 02 мар 2012, 22:57

raf37 писал(а):на заводских нету

если смотреть на цепь под углом примерно в 30-40 градусов , то можно заметить , что "меточные" звенья чуть темнее остальных !!! nakagu
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №12  Сообщение raf37 » 02 мар 2012, 23:10

Сегодня рассматривал со всех углов так и не нашел
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №13  Сообщение Mickle » 02 мар 2012, 23:57

Товарищи дорогие! Эфиром надо уметь пользоваться. Лично я пользуюсь только хай гиром на разных дизелях уже 7 лет. Главное не переборщить дозу. Обязательно дать проветриться пару минут,и только после этого крутить стартер. Старексу нужно прыснуть из балончика 2-3 секунды. А после того, как двигатель начинает "схватывать", несколько секунд не выключать стартер до устойчивой работы. Главное- хороший аккамулятор,или сразу "прикурить". У меня не было проблем в мороз -32.
Mickle
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX HVX 2008
гос. номер: C887 AO 150
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №14  Сообщение MWW » 06 мар 2012, 10:25

Пришлось этой зимой пару-тройку раз воспользоваться эфиром. Как раз это был Хай гир и пока вылезал из-под крышки воздушного фильтра, да шел до кабины, он успевал подвыветриться. В общем, заводился без проблем и без каких-либо неприятных последствий. НА всякий случай буду считать, что мне крупно повезло. Поставил [Цензура], теперь вообще проблем не бывает, т.к. в любой мороз после 10 минут предварительного прогрева заводится с полоборота.
MWW
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex НVX - 14 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №15  Сообщение артем1976 » 17 мар 2012, 02:11

Я извиняюсь,, [Цензура],, это что? xde
артем1976
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: grand starex 2008
гос. номер: А655МУ89
Населённый пункт: Уренгой

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №16  Сообщение hosemarkus » 17 мар 2012, 02:24

артем1976 писал(а):Я извиняюсь,, [Цензура],, это что? xde

Eberspacher
Fuel Fired Heater, Вебаста, Бинар 5 и др. ...автономный предпусковой подогреватель в-общем :)

hosemarkus получил благодарность от: артем1976
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №17  Сообщение артем1976 » 07 апр 2012, 18:55

hosemarkus писал(а):
артем1976 писал(а):Я извиняюсь,, [Цензура],, это что? xde

Eberspacher
Fuel Fired Heater, Вебаста, Бинар 5 и др. ...автономный предпусковой подогреватель в-общем :)

А что все таки лучше ставить бинар,планар или вибасто?
артем1976
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: grand starex 2008
гос. номер: А655МУ89
Населённый пункт: Уренгой

Re: Последствия эфира и галстука

Сообщение: №18  Сообщение buksir » 07 апр 2012, 22:42

Я этой зимой пользовался эфиром раз 5. Были подношеные форсунки.
Приподнял крышку возд.фильтра, пшикнул на фильтр пару раз, застегнул крышку и иду не спеша, включаю свечи накала, стартер, начинает маслать, схватывает потихоньку и заводится. Никакого резкого хлопка или стука, взрыва я не замечал. Конечно в душе опасался каждый раз как бы чего не натворить. Но что делать, ехать то надо...
buksir
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:48
Откуда: СТО "Буксир" Магазин ЛАДА-ТАВРИЯ-СЕНС-ЛАНОС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H200 1998г. 2,5TD D4BF и H1 2008г. 2.5CRDI D4CB
Населённый пункт: г.Славутич (ЧАЭС)


Вернуться в Двигатель