Сообщение: №5 puns13 » 26 фев 2012, 10:57
Всем спасибо за участие в судьбе моего D4CB! Вчера реанимировал его, поделюсь чем стал богат, думаю пригодиться
Звук похожий на гидрокомпенсатор оказался выбитой форсункой, стало ясно как только снял декоративную крышку, я думал ее скручивать надо как-то, а она просто подрывается вверх, и все видно, мой совет выбросьте ее на ..., от грязи не спасает, а скрывает все, или хотя бы при очередном осмотре и помывкой двигателя снимайте ее обязательно!
Далее СОВЕТЫ по собственному опыту:
При подорванной форсунке, ЕСЛИ У ВАС НЕТ НОВЫХ!!!!!!!! УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ШАЙБ И НОВЫХ!!! БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ просто подтяните ее и бегите в поисках шайб и болтов, НЕ СНИМАЙТЕ ФОРСУНКУ до того как не приобретете болты и шайбы.
Я в своем случае сделал с точность до наоборот, снял форсунку охренел от грязи, достал шайбу, решил воспользоваться не родной новой шайбой и старым болтом, почистил промыл поставил затянул, завел, звуки пропали работа мотора чистая, картерные газы пропали, работал минут 10 щелчек лопается болт крепления форсунки, держится она за счет трубки подачи топлива, Еще раз повторюсь, при подрыве форсунки сразу ищите новые родные шайбы и болты а лучше купите прозапас, сын вчера бегал по всей Москве, болты по одной шт есть в наличии, но в разных географиях нашей столицы.
Рассказываю далее, снял форсунку, начал доставать неродную шайбу, при наличии всевозможных крючков, медицинских зажимов, зеркала,фонаря и какой-то матери дело оказалось очень проблемным, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при вынимании уплотнительной шайбы, так как в канале установки форсунки проходит канал подачи воздуха и не дай бог шайба провалиться туда!!!
По прибытии шайб и болтов собрал все завел, форсунка почему-то сначала отказалась работать, движок троил, но я прогрел его выехал,проехал на разных режимах и минут через 15, ощутил те звуки, которые были в момент приобретения нового авто,
НЕ ЗАВОДИТЕСЬ С ЭФИРОМ, НИ ЗА ЧТО, Я считаю что отделался легким испугом, любой сервис снял бы с Вас мин 20 в легкую.Я ими не пользуюсь принципиально, если только дело не в мозгах не дай бог, где нужна спецаппаратура, и хороший электронщик, к кому я обращался,
с вопросами, были удивленны, что такое вообще есть.
ЕЩЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ О ЦЕПИ ГРМ, Есть ссылка в начале форума там фото и все красиво, но у меня есть замечания, я там их оставлю,,
Самое страшное с чем я столкнулся, у меня цепь оказалась без меток вообще.