Loading

STAREXCLUB.RU


         

Разновидности, виды, типы автомобиля!

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Разновидности, виды, типы автомобиля!

Сообщение: №1  Сообщение Klopius » 18 апр 2009, 16:03

Hyundai Starex (H-1)

Общее: HYUNDAI H-1 - микроавтобус широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Дебют HYUNDAI H-1 состоялся в Корее в 1996 году. Предшественников у HYUNDAI H-1 в модельном ряду HYUNDAI MOTOR CO не было, разработка HYUNDAI H-1 (базой для создания HYUNDAI H-1 послужил MITSUBISHI SPACE GEAR) позволило корейскому концерну выйти в набирающий обороты сегмент автомобилей класса MPV. Для азиатского рынка автомобиль называется HYUNDAI STAREX, для некоторых стран - HYUNDAI SATTELITE.

Кузов: Что касается кузовов, которыми комплектуются автомобили HYUNDAI H-1, то их несколько: на двух вариантах колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Что касается общих черт кузовов HYUNDAI H-1, то можно выделить две особенности: во-первых, это округлая форма, что было не совсем характерно для автомобилей такого класса в те времена, во-вторых, задняя дверь HYUNDAI H-1 не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней в полный рост. В качестве несущего элемента кузова на автомобилях HYUNDAI H-1 применяются интегрированные в кузов рамы лестничного типа. Кузов HYUNDAI H-1 подвергался рестайлингу два раза: первый раз в 2000 году, когда незначительно изменилась устанавливаемая на автомобиль оптика, а также добавились некоторые элементы декора, второй Фейслифтинг имел место в 2004 году – тогда передняя часть автомобиля претерпела очень значительные изменения, HYUNDAI H-1 стал выглядеть гораздо современнее.

Интерьер: Что касается легковых версий автомобилей HYUNDAI H-1, они имеют в салоне, в зависимости от пассажировместимости, два либо три ряда сидений (три ряда кресел), на которых с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел HYUNDAI H-1 не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда HYUNDAI H-1 разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад. Место водителя оборудовано в HYUNDAI H-1 не хуже чем в легковом автомобиле, в дорогих комплектациях предусмотрены все возможные удобства: электропакет, климат и круиз-контроль и т.д. Благодаря богатой комплектации и высокому уровня комфорта, помноженным на солидный внешний вид, автомобили HYUNDAI H-1 находят широкое применение как служебные многоместные автомобили. На внутреннем рынке Кореи существует особая комплектация HYUNDAI H-1, называемая HYUNDAI STAREX LIMOUSINE - весь задний отсек отдан под всего лишь 3 пасажирских места. Надо ли говорить, что эти места оборудованы соответственно названию комплектации - начиная от качества отделки, заканчивая всевозможными электроудобствами. Кроме того, HYUNDAI STAREX LIMOUSINE имеет высокую крышу, чтобы обеспечить возможность стоять внутри, не приклоняя головы.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI H-1 состоит из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей. Первые два бензиновых двигателя - шестицилиндровые V-образные объемом 3,0 литра: первый из них имеет по 2 клапана на цилиндр (по 1 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдает около 140 л.с., второй - по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвала в каждой головке блока цилиндров), выдает около 160 л.с. (Автомобили с V-образными моторами не продавались официальными дилерами, но на дорогах России встречаются). Оставшиеся два бензиновых двигателя – рядные четверки: первая - объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 150 л.с., вторая - объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI H-1, имеют распределенный впрыск топлива. Все четырехцилиндровые двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI H-1, имеют балансировочные валы. Что касается дизелей, то их целых шесть: Первый – атмосферный объемом 8-клапанный 2,5 литра, он выдает около 80 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 90 л.с. Третий, также 8-клапанный объемом 2,5 литра, помимо турбонаддува, оснащен еще и промежуточным охладителем - интеркуллером, самый мощный из собратьев, он обладает 103 л.с. мощности. Четвертый – 8-клапанный атмосферный объемом 2,6 литра, он выдает около 65 л.с. Пятый - 16-клапанная четверка объемом 2,5 литра, оснащенная турбонаддувом, интеркуллером, а также непосредственным выпрыском COMMON RAIL, ее мощность около 160 л.с.. Шестой - тот же, что и пятый, только еще с системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря чему его можность возрасла до 145 л.с. (этот двигатель начали устанавливать в 2004 году).

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI H-1 может быть двух типов: рессорная с неразъемным мостом, либо пружинная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI H-1 независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI H-1 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI H-1 – реечного типа, в стандарте оснащено гидроусилителем.

Трансмиссия: HYUNDAI H-1 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Помимо заднеприводной версии HYUNDAI H-1 существует и версия 4WD. Это, так называемый, “PART TIME 4WD”, т.е. жестко подключаемый нажатием кнопки передний мост с отсутствием межосевого дифференциала, В заднем мосту HYUNDAI H-1 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (на внутреннем рынке Кореи автомобили HYUNDAI H-1 (HYUNDAI STAREX) оснащаются LSD практически стандартно).

На ходу: Те, кто ездит на HYUNDAI H-1, отмечают весьма хорошую управляемость модели: невысокий уровень крена, отличное прохождение даже крутых поворотов. Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой задней балки на рессорах — HYUNDAI H-1 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Швы, стыки, асфальтовые заплатки HYUNDAI H-1 форсирует без передачи вибраций в салон. Что касается полноприводных HYUNDAI H-1, то они обладают всеми качествами HYUNDAI GALLOPER.

Эксплуатация: По солидному 10-летнему опыту эксплуатации автомобилей HYUNDAI H-1 уже можно делать уверенные выводы: каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI H-1 не выявлено. HYUNDAI H-1 требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км, в раздатке и мостах (в версии 4WD) – каждые 60000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI H-1 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI H-1 с балансирными валами (это все четырехцилиндровые моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Итог: Мы рекомендуем HYUNDAI H-1 для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кому нужен либо вместительный и комфортабельный минивэн для семьи, либо для коммерческого использования – как представительский многоместный автомобиль. Наиболее предпочтительными вариантами при покупке подержанного HYUNDAI H-1 из Южной Кореи являются 9 и 12-местные версии с 2,5-литровым турбодизелем. Кроме того, очень интересна полноприводная версия HYUNDAI H-1, хотя она и подороже, зато о цене одного автомобиля Вы фактически получаете два: вместительный, комфортабельный минивэн + полноценный крепкий внедорожник (полноприводная платформа HYUNDAI H-1 мало чем отличается от платформы легендарного MITSUBISHI PAJERO 2).
:roll: Выбирайте! STAREX - это отличный семейный автомобиль! :roll:
Корейские одноклассники: SSANGYONG ISTANA, KIA BESTA, KIA PREGIO.

Klopius получил благодарность от: Cebrik, speedy_r
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы