Loading

STAREXCLUB.RU


         

Двигатель Euro 5 на HGS 2012

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №1  Сообщение slavakara » 15 фев 2012, 22:22

Всем здравствуйте !!!
Интересует мнение старожил форума и не только, по поводу Euro 5 на машинах 2012 года и нашей родной солярки!? есть-ли первые опыты эксплуатации?
Аватар пользователя
slavakara
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
другая
"Другая"
гос. номер: 290 190rus
Населённый пункт: Иркутск Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №2  Сообщение rumba » 18 фев 2012, 12:04

Я думаю что этих машин еще в России в эксплуатации нет практически.
А по поводу евро 5 можно обобщить по другим маркам. Сажевый фильтр и есть основная проблема в случае его поломки.
Так же он особо чувствителен к топливу. Чем хуже топливо, тем чаще происходит его регенерация. Может это случаться и раз в 100 км при заправке чем нибудь некачественным. Так же он не любит коротких пробегов и чаще включается регенерация. Во время регенерации двигатель лучше не глушить, а по длительности это может занимать до получаса. Например Вы уже добрались на работу к примеру, а мозги запустили регенерацию и теперь у вас есть выбор подождать и возможно опоздать на работу (встречу) или плюнуть, заглушить и будь как будет.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №3  Сообщение ArtBug » 18 фев 2012, 12:31

А что за "регенерация" сажевого фильтра? Можно простым языком для меня? В нашей деревне любят, когда объясняют.. ;)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №4  Сообщение slavakara » 18 фев 2012, 21:16

Пожалуйста подбодронее про "САЖЕВЫЙ" и "РЕГЕНЕРАЦИЯ" !!! dam_v_mordu есть предложение - попросить московского представителя ZDEO презентация HGS 2012 года устроить, промо акция!!!, да и поталкуем о делах наших скорбных )))
Аватар пользователя
slavakara
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
другая
"Другая"
гос. номер: 290 190rus
Населённый пункт: Иркутск Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №5  Сообщение rumba » 18 фев 2012, 22:46

Очистка сажевого фильтра от сажи.

В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
Принцип действия сажевого фильтра

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Кино. http://www.youtube.com/watch?v=ZolByxrZ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=aoUD9mQn ... re=related

rumba получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №6  Сообщение ANDREY41 » 19 фев 2012, 10:44

rumba -если Вам несложно то поясните плиз!!-А на хрена вообще удалять сажу??-Это же обычный углерод(уголь),не диоксин какой и даже не оксиды углерода.Этот фильтр - одно из требований для ЕВРО5? И главное-если сажевый фильтр совмещен с катализатором-можно ли его так же легко удалить если он забьется??Сам алгоритм работы двигателя при удалении фильтра не меняется?Заранее спасибо!
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №7  Сообщение slavakara » 19 фев 2012, 10:58

нужно где-то найти схему (алгоритм) работы фильтра на HGS? а потом думать что с ним можно сделать!!!
Аватар пользователя
slavakara
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
другая
"Другая"
гос. номер: 290 190rus
Населённый пункт: Иркутск Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 21 фев 2012, 10:44

Diesel Particulate Filter (DPF) Hyundai Grand Starex 2.5 TCI-A2(VGT)

DPF Regeneration
If there are much soot in the DPF, the DPF must be regenerated. ECM can calculate amount of the soot by using the DPS signal, vehicle mileage or simulation data. If the ECM determines the DPF is need to regenerate, it will perform "Regeneration Procedure" when the vehicle condition is corresponded with the predetermined one (Regeneration Mode).
To burn the soot, the ECM injects additional fuel in the cylinders during exhaust stroke (two Post Injection) and increases the exhaust gas temperature to burning temperature of the soot (above 600°C). At this time, the soot are burn and its ash remains in the DPF as a result of the combustion.

Regeneration Mode
1. Mileage > 1,000km
2. Engine Speed: 1,000 ~ 4,000rpm
3. Engine Load = About 0.7bar [8mg/st]
4. Vehicle Speed > 5km/h
5. Engine Coolant Temperature > 40°C
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №9  Сообщение ANDREY41 » 21 фев 2012, 11:42

Сергей-запуск процессаа регенерации понятен!А зачем они вдруг решили с сажей бороться??В продуктах сгорания топлива это не самая вредная составляющая..
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 21 фев 2012, 11:58

Что значит "вдруг решили"? Вообще-то содержание взвешенных частиц (сажи) в выхлопе еще в стандарте Евро-1 контролировалось (для дизелей. для бензинок - начиная с Евро-5). Понятно, что не самая вредная составляющая из всего букета, но и не полезная.

Ленинградец получил благодарность от: ANDREY41, bryser
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №11  Сообщение slavakara » 27 фев 2012, 19:36

просто фильмец о дизельном двигажке - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WyaJ6odjD0
Аватар пользователя
slavakara
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
другая
"Другая"
гос. номер: 290 190rus
Населённый пункт: Иркутск Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №12  Сообщение grekus07 » 13 июл 2012, 22:21

а если выкинуть евро-5 и поставить евро-2или3 а может просто трубу что БУДЕТ?
grekus07
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 23:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: LC-200 4.5TD 2008г.
Населённый пункт: Украина Днепропетровск

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №13  Сообщение alex71 » 24 сен 2012, 06:25

Сегодня утром после прогрева двигателя вдруг из трубы пошел белый дым как в фильме. Через некоторое время все прекратилось. Машина 12 го года пробег 7500. Интересно это и была регенерация сажевого фильтра. Но на приборной доске ни чего не отображалось. Подскажите как оно должно быть. Дыму было не мало.
alex71
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 04:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: гранд старекс 2012 CRDI акпп
гос. номер: 883
Населённый пункт: Нягань ХМАО

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №14  Сообщение Golja » 24 сен 2012, 07:27

Учитывая прошлую эксплуатацию Ford s-max и неконтролируемый запуск прожжига (периодически дымил как паровоз) + дороговизны сажевого (от 60000 до 80000 руб), я вышиб на старексе сажевый в профилактических целях. По началу ошибок не было, потом через 2000 км появилась P2002 ошибка датчика какого то там. Сбрасываю мультитрониксом. На тяговые характеристики появление ошибки, не влияет. После удаления сажевого - машина стала... Как то веселее. Сейчас жду когда появится где нить на СТО новая прошивка для нашей машины, для перевода ее в безкатовый или без сажевый режим. Во общем... Как то так...
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №15  Сообщение alex71 » 24 сен 2012, 08:28

А зачем убирать пока он рабочий , и как часто дымил форд.Просто понимать хочу. И исходя из Вашего поста у меня все таки был просто прожиг сажевого фильтра.
alex71
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 04:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: гранд старекс 2012 CRDI акпп
гос. номер: 883
Населённый пункт: Нягань ХМАО

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №16  Сообщение lexanich » 24 сен 2012, 13:49

rumba писал(а): Во время регенерации двигатель лучше не глушить, а по длительности это может занимать до получаса.

Как узнать что эта система включилась?
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №17  Сообщение Golja » 24 сен 2012, 15:02

alex71 писал(а):А зачем убирать пока он рабочий , и как часто дымил форд.Просто понимать хочу. И исходя из Вашего поста у меня все таки был просто прожиг сажевого фильтра.

Что бы потом не мучаться со снятием фильтра. На форде изрядно ушатались пока сняли сажевик, все шпильки посрывали. и это при 70000 пробега и 2,5 года возраста. На форде прожжиг запускался раз в 300-500 км, в зависимости от топлива наверно. Дым не показатель запуска прожжига, в теплую погоду его не видно. При запуске регенерации повышаются чуток обороты, двигатель работает громче, появляется запах жженной резины и повышается температура выхлопа. Как только это проявляется лучше припарковаться и дать газа до 3000-3500 оборотов в течении 3-5 минут принудительный прожжиг обеспечен.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №18  Сообщение alex71 » 24 сен 2012, 17:32

точно, сегодня утром холодно было я и заметил дым.
alex71
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 04:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: гранд старекс 2012 CRDI акпп
гос. номер: 883
Населённый пункт: Нягань ХМАО

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №19  Сообщение Golja » 24 сен 2012, 17:39

Когда у нас будет качественное топливо, тогда у меня будет сажевый фильр - решил я для себя.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №20  Сообщение Aleron » 01 дек 2012, 17:17

Заправлялся на Газпромнефти 3 раза и каждый раз запускалась регенерация с ПАРОВОЗНЫМ дымом, нашел Евро-5 соляру и дым больше не видел, было желание глушануть EGR выбить DPF и кат., но на новой машине постеснялся (ссу маленько), т.к. програмно удалять еще надо, а спецов по 12 году пока не нашел.
Aleron
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2012 г.в Vip Pack
гос. номер: E 204 MA 70 RUS
Населённый пункт: Tomsk

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №21  Сообщение Golja » 01 дек 2012, 22:43

Aleron писал(а):Заправлялся на Газпромнефти 3 раза и каждый раз запускалась регенерация с ПАРОВОЗНЫМ дымом, нашел Евро-5 соляру и дым больше не видел, было желание глушануть EGR выбить DPF и кат., но на новой машине постеснялся (ссу маленько), т.к. програмно удалять еще надо, а спецов по 12 году пока не нашел.

Я себе поставил эту хрень http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html почти два месяцца назад, ошибок нет, полет нормальный.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

сажевый фильтр-информация

Сообщение: №22  Сообщение гусев андрей » 16 июл 2013, 21:54

тема для информации !!!
на машинах с 2012 года (евро-5) в выхлопной системе установлен сажевый фильтр
(DPF или CDPF)-так называется система доочистки выхлопных газов.
установлен после катализатора.
как выглядит---смотрите на фото
привозил недавно такой одному человеку-1050 $ (цена в Москве)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ssang Yong Kyron 2013 black 2.3i 4wd full option
гос. номер: не помню
Населённый пункт: москва свао

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №23  Сообщение гусев андрей » 17 июл 2013, 21:06

Господа, у кого машина 2012 года и выше
Вы узнали что у Вас стоит на машине сажевый фильтр, стоит он и стоит, забудьте про него.

для информации-откуда это фото:
Господа с Мурманска решили что у них машина стала плохо ехать,
и тут "Мужики в гараже", посоветовали пробить катализатор,
катализатор был пробит, за ним шел сажевый фильтр, судьба у него была такае же, как и у катализатора.
в итоге машина перестала ехать вовсе (на сажевом фильтре стоит датчик выхода выхлопных газов).
итого 1050 у.е.

гусев андрей получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ssang Yong Kyron 2013 black 2.3i 4wd full option
гос. номер: не помню
Населённый пункт: москва свао

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №24  Сообщение slavakara » 17 июл 2013, 22:05

HGS-2012. Заправляюсь всегда на ЛУКОШКЕ (евро-5, экто), ТО у Гусева своевременно, машина едет хорошо (у меня нареканий нет, испытовать других поставщиков ДТ не вижу смысла). Как и когда случается пренудительная регенерация НЕ в курсе, или не обращал внимания ))) bayan
Аватар пользователя
slavakara
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
другая
"Другая"
гос. номер: 290 190rus
Населённый пункт: Иркутск Москва

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Сообщение: №25  Сообщение vadik63 » 21 июл 2013, 18:21

Привет всем,вчера загорелась ошибка Р2002 на мультитрониксе,загорелась после 7 километрового спринта под 180км в час ,позже ошибка была сброшена ,через неск часов езды опять загорелась ,опять сбросил ,сегодня ездил пол дня и опять загорелась ,пробег 33000 ,авто 12 года,я так понимаю что сажевый фильтр начинает ...ть мозги ,с чего начать ? кстати хотел заглушить егр и не нашел того патрубка с 2мя прокладками,который описан тут на сайте как 2 способ,наверное до 12 года там по другому все выглядело))
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
гос. номер: Р360ОА
Населённый пункт: Самарская обл. г.Чапаевск

След.

Вернуться в Двигатель