
Klopius писал(а):Зачем всё усложнять?!?![]()
Поставь "доп.фильтрик"в разрыв шланга от ТНВД к топливному фильтру-отстойнику!
Его и поменять легче и видна степень загрязнения!!!(и стоит он вроде 30 рублей, всего!)
ndmitry писал(а):Klopius писал(а):Зачем всё усложнять?!?![]()
Поставь "доп.фильтрик"в разрыв шланга от ТНВД к топливному фильтру-отстойнику!
Его и поменять легче и видна степень загрязнения!!!(и стоит он вроде 30 рублей, всего!)
Вообще-то сеточка нужна на тот случай, когда от самого фильтра может отслоиться какая-нибудь бяка или фильтрующие волокна (особенно распространено у поддельных фильтров). Очень многие, кто периодически проверяют чистят эту сеточку, это подтверждают. Уж лучше почистить сеточку, чем ремонтировать или покупать новый ТНВД.
Black_wizard писал(а):ndmitry писал(а):Klopius писал(а):Зачем всё усложнять?!?![]()
Поставь "доп.фильтрик"в разрыв шланга от ТНВД к топливному фильтру-отстойнику!
Его и поменять легче и видна степень загрязнения!!!(и стоит он вроде 30 рублей, всего!)
Вообще-то сеточка нужна на тот случай, когда от самого фильтра может отслоиться какая-нибудь бяка или фильтрующие волокна (особенно распространено у поддельных фильтров). Очень многие, кто периодически проверяют чистят эту сеточку, это подтверждают. Уж лучше почистить сеточку, чем ремонтировать или покупать новый ТНВД.
Совершенно согласен.
Скажите, пожалуйста, чем сеточка стоящая в ТНВД отличается от сеточки стоящей в корпусе допфильтра?!?
alexdoc писал(а):.... Там что действительно металлическая мелкоячеистая сеточка? ....
autoshpuntik писал(а):заранее спасибо,ООО"АВТОШПУНТИК"
autoshpuntik писал(а):понял спасибо,а как чистить что к чему подсоединять,если можете напишите в личку чтоб я сохранил,как книжку