luftwaffe писал(а):Как совет в моём случае - может стоит заказать блок в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями и т.д ?
Red bull писал(а):luftwaffe писал(а):Как совет в моём случае - может стоит заказать блок в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями и т.д ?
если есть возможность такая то можешь заказать блок в сборе,но не забуть что у нас после 2008 года эти движки с турбиной выдают 170 л.с.,стоят более усиленные шатуны и еще какие то изменения,так что старые блоки особенно ремонтные рекомендую не брать.
Red bull писал(а):спаибо, за подробное описание,мы так примерно и сделали,но видимо где то на касячили,проехали 6500,сняли картер и опять была забитость но на этот раз не так сильно как раньше,видимо придется проделать процедуру с шайбами по новой но на это раз все чище и грамотней.Разачарован....
nik66 писал(а):Существуют специальные фрезы для очистки колодцев форсунок.
nik66 писал(а):Существуют специальные фрезы для очистки колодцев форсунок.
Фрезеруя не перестарайтесь,и проверяйте на сколько углубились.Толщина стандартной шайбы 2мм.На форуме есть человек из Минска,ни кто не встречал ?Red bull писал(а):спасибо,если есть какието повреждения механическме или прогар то как их исправить,так как возможен дефект в посадочном месте шайбы, в колодце форсунки 4,потому что как раз очень трудно было дастать старую шайбу из колодца?