Страница 1 из 2

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:23
Леха
Здравствуйте одноклубники, сломался по дороге на юг, стою за Воронежом где то в 160км поселок ЗАОСЕРЕДНЫЕ САДЫ это рядом с г. Павловск нужен РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА,сможет кто выручить помочь найти в Воронеже либо Ростове? В долгу неостанусь! help мой телефон 89209355234

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:29
Евгений773
Ты точно знаешь что это регулятор еще много причин до регулятора?

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:15
Рыбак31RU
Машина при запуске работает недолго, потом глохнет. Повторно заводится только после снятия (и возврата) клемы аккомулятора. Форсунки новые. Диагностика (почему-то) ничего не показала... Какие еще предположения? Регулятор ему вечером подвезут, а если не оно?!!

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:29
marchello
Может заправился плохой соляркой,забился фильтр топливный. Попробуйте с бутылки(но другую солярку),напрямую-минуя топливный фильтр(только не долго).

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:47
Рыбак31RU
Он на лукойле заправился, км100 проехал и сдохла на ходу. В начале загоралась лампочка Ч.И. потом перестала. Фильтр топливный новый . Я так понимаю он перед дальней поездкой нормальное ТО сделал...

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:01
marchello
лукойл-не показатель качества,притом в регионах.Сам отказался от этой заправки,уже больше пол года. Попробуйте как посоветовал и проверь воздух в системе есть.Заглох двигатель при разгоне.сообщение №34.или так.

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:08
АЛЕКСАНДР1656
Рыбак31RU писал(а): Повторно заводится только после снятия (и возврата) клемы аккомулятора.


А при чём тут плохая соляра?

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:14
marchello
Спроси у Сереги(Сеперы),если не дополнительный фильтр-остался бы он на юге(прошлым летом).Серега(Сволочь),тоже убил форсунки на юге.Как то так.У меня на транспортере Т4,тоже заправлялся в регионах.В итоге датчик воздуха(200евро)+катализатор(35000р)+диагностика и сброс ошибок.

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:20
marchello
Рыбак31RU писал(а):Машина при запуске работает недолго, потом глохнет. Повторно заводится только после снятия (и возврата) клемы аккомулятора. Форсунки новые. Диагностика (почему-то) ничего не показала... Какие еще предположения? Регулятор ему вечером подвезут, а если не оно?!!

Значит что то механическое.

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:59
Леха
Благодарю что откликнулись,хорошо есть кафе с WiFi,а то было бы гораздо мрачнее. Начну с самого начала такая проблема вылезала раньше раза три машина глохла и после некоторого времени заводилась,поехал на диагностику ошибок 0, тлоько по датчику расхода воздуха,сняли форсунки,проверили на стенде 3 в итоге перебирали,покупал рем комплекты,потом настраивали все 4,сразу после этого заменил топливный фильтр и масло,машину гонял напрягал никаких проблем,стала шустрее. Со спокойной душой поехал пробежал где то 600 с лишнем все хорошо,потом бац упала мощность двигатель заглох и больше не заводился,только после сброса клеммы работает меньше минуты.На сервисе не дизелист,он больше по инжекторам лазали с ним решили что регулятор,что на насосе стоит,они говорит часто из строя выходят,мерили сопротивление на нем отличается от того что в книге,его мне привезут только вечером сейчас это не проверю,есть еще датчик давления на топливной рампе но его у меня в ближайшее время не будет,его мерили вроде живой,но это все относительно.
Насчет соляры не знаю буду думать как полторашку приделать,я ведь тут не в гараже у себя и где тут наверняка эталонную взять,у дальнобойщиков если так тож здесь все заправляются. И могут ли форсунки так быстро умереть.
Как в моих условиях проверить давление,может насос чуть умер.
Жду в муках регулятор если не спасет,может кто подскажет в Воронеже адрес нормального дизель сервиса,дотащиться думаю найду способ как.
Заранее благодарю всех пацаны за советы и помощь

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:11
marchello
Проверка давления из топливного насоса,может оставить без пальцев руки!

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:13
ArtBug
marchello писал(а):...без пальцев руки!

Смотря что подставлять... lol3

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:17
Ленинградец
Леха писал(а):поехал на диагностику ошибок 0, тлоько по датчику расхода воздуха,сняли форсунки,проверили на стенде 3 в итоге перебирали,покупал рем комплекты,потом настраивали все 4,сразу после этого заменил топливный фильтр и масло,машину гонял напрягал никаких проблем,стала шустрее. Со спокойной душой поехал пробежал где то 600 с лишнем все хорошо,потом бац упала мощность двигатель заглох и больше не заводился,только после сброса клеммы работает меньше минуты

чем черт не шутит - попробуй клемму с расходомера воздуха скинуть, и так завести

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:31
Леха
расходомер это там где воздушный фильтр,я так понимаю? Он новый меняли вместе с ремонтом форсунок,попробую,дождусь регулятора скоро уже приедет,а всетаки с насосом, что как проверить в полевых условиях и пальцы сохранить

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:43
Леха
Ребят подскажите еще где есть клапан аварийного сброса топлива на рампе? Визуально как выглядит и где конкретно стоит

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:06
Ленинградец
Клапан сброса давления стоит на торце топливной рейки. Почитай тут

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:33
Леха
регулятор поменял не в нем дело,с торца рампы открутил гайку с трубкой,сам клапан не смог,но солярка оттуда не течет,откинул фильтр шланг от насоса сунул в банку с соляркой,тоже самое схватывает и глохнет чек горит,что ещё может быть,кто знает путёвый сервис в Воронеже

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:50
Katsmazon
Попробуй ЕГР отключить и датчик расхода воздуха проверь. Да и воздушный фильтр проверь, мож там банально пакет засосало.

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:54
Usach
Катализатор как поживает?

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 21:18
Леха
датчик расхода воздуха новый,ЕГР это где и как отключить,я туплю уже,катализатор как проверить и в случае чего нейтрализовать

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:17
Usach
Катализатор (первый бачёнок от выпускного кол-ра) открутить и посмотреть на просвет-сет должен проходить
Нейтрализовать ЕГР можно сняв фишку с клапана,но это при условии,что он закрыт,а не "завис".Узнать это можно лишь открутив его от коллектора

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:26
arival52
И если удастся открутить клапан ЕГР то в месте с прокладкой 28403С надо в полевых условиях ставить две вырезанные из консервных банок прокладки.

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:02
Леха
как понял с ЕГР скидываю разъём и смотрю чтобы он был перекрыт,если катализатор забит прочистить можно либо пробивать? Завтра пробовать буду

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:14
Usach
Катализатор-просверли сверлом D30 или выбей целиком всю керамику
ЕГР лучше заглушить,как советует arival52

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:49
Леха
покопался в теории и теперь есть три варианта
1датчик давления топлива в рампе - - Признак неисправности: двигатель мгновенно останавливается и повторно
не запускается.
2 датчик положения коленвала- Признак неисправности: Двигатель глохнет и повторно не запускается.
3Признак неисправности: при неисправности двух форсунок или более, двигатель
незамедлительно останавливается и повторно не запускается.
материал из ссылки USASH fhank
как теперь выбрать из трех зол, по очереди всё менять не вариант, диагностики рядом нормальной пока не нашёл мне её тут типа сделали сказали регулятор подачи топлива он тут не причём,без него на холостых как я понял двигатель работать должен да и заменил его уже,интуитивно к первому склоняюсь как точнее проверить подручными средствами,третий вариант мало вероятно. Завтра с ЕГР еще поэкспериментирую,из за катализатора могут проблемы такие быть? Снимать его проблема здесь.И еще чтоб сбросились ошибки достаточно ли клемму с АКБ скинуть