Сообщение: №3
Иван Белый » 12 янв 2017, 22:46
Тему можно закрывать! Отписываюсь - часов в 19 приехали друзья с молотком, домкратом, зубилом и даже болгаркой и генератором на всякие пожарные... Тяжело снимался диск со ступицы, не знаю почему... Вскрытие выявило разрушение сепаратора на внутреннем подшипнике, отсутствие шести перегородок подряд, ролики в куче были. Внешний был запасной в сборе, старый. А вот от внутреннего не было обоймы, поэтому, после тщательного осмотра (а больше от безысходности) решили ставить новый-старый подшипник старую обойму.Большое количество смазки в подшипники и поехали. Хочу сказать, что, как ни странно, но явных признаков разрушения не было - на М9 был какой-то посторонний непродолжительный звук, больше похожий на попадание мелкого камня между диском и колодкой (скорее так и было). В Новосокольниках на шиномонтаже поднимал колесо, снимал колпачок, смазка как новая, пыли нет, колесо не болталось и крутилось равномерно. Нагрева тоже не было, даже когда встал уже... Как-то так. Завтра закажу новые подшипники и сальники - где-то номера были. Всем спокойной ночи!