Loading

STAREXCLUB.RU


         

SeVeR: стою на трассе, прошу помощи!

Сообщения одноклубников, оказавшихся в трудных ситуациях. Для всех, кто может и готов прийти на помощь.

SeVeR: стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №1  Сообщение Serj » 27 июл 2016, 23:07

SeVeR писал(а):Здравствуйте всем! Прошу помощи, стою на трассе. Проблема началась примерно 1000 км. назад. При разгоне, по мимо свиста в турбине появился посторонний шум похожий на фон в калонках от работающего генератора. Дальше шум усиливался появился шелест, похожий на ролик ремня. Стала машина хуже тянуть. Потом завыла, из выхлопа появился белый дым. Во впускном коллекторе масло. По всем признакам турбина!??? Снял с турбины колено от воздухана. Пошатал клетчатку, люфта нет, вперёд- назад миллиметров 5 двигается. Завёл, тут же заглушил крельтчатка не заклинена. Вопрос: причина в турбине??? Или что то другое??? Если причина в турбине, то как её можно отключить, чтобы доехать до дома ( до дома 1300 км.)??? В машине дети, мы в панике :(
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 27 июл 2016, 23:22

где
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №3  Сообщение бродяга » 27 июл 2016, 23:24

Давайте погадаем, я думаю на м4
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 27 июл 2016, 23:27

хотя помощь нужна в части -
SeVeR писал(а):..... Если причина в турбине, то как её можно отключить, чтобы доехать до дома ( до дома 1300 км.)???
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 27 июл 2016, 23:36

Судя по сообщениям, автор недавно глушил ЕГР, там не может быть косяка с негерметичностью?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №6  Сообщение SeVeR » 28 июл 2016, 05:15

Стою между Саткой и Миасом, до Чеябинскса недоехал сто с лишним км. С егр все нормально . Возможно ли что-то сделать с турбиной чоб доехать???
SeVeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 май 2012, 18:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX. АКПП. 2008 год.
Населённый пункт: Сургут

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 28 июл 2016, 05:54

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №8  Сообщение SeVeR » 30 июл 2016, 02:14

Здравствуйте! Прочитал все сообщения уже дома!
Спасибо ВСЕМ за участие и помощь!
Расскажу что и как я сделал…..
Снял с турбины маслоподачу, подошел к водителям фур на стоянке попросил болт с двумя шайбами и гайкой чтоб заглушить трубку подачи и болт чтоб вкрутить вместо штуцера в турбину. С интер куллера масло слить не получилось, не смог подлезть, поэтому решил так: Завел машину, снял шланчик с вакумника турбинки и засунул внего чепик, обороты турбинки уменьшились, чуть-чуть прогрел, слушая весь этот ужасный скрежет умерающей турбины….. после минут пяти работы двигла начал перегазовывать, жену предусмотрительно поставил с пакетом около снятого с воздухана патрубка (на тот случай если движек пойдет в разнос сжирая масло с интеркуллера). На пару минут всю стоянку накрыл сизой дымовой завесой, потом патрубок на воздухан и потихоньку поехаели. Через километров 10 дымить перестало, еще через км. 50 турбинку наконец заклинило и она перестала издавать весь этот ужасный скрежет. Решил поехать более длинной дорогой чтоб доехать до Екатеринбурга (там было где остановиться и если что отремонтировать). Короче…. ИТОГ: Добрались до дома с мертвой турбиной, проехали 1450 км. Расход саляры уменьшился до 7.5 литров на сотню, машину сильно не разгонял, ехал 80-100 км в час, на подъемах и при обгоне конечно пипец….. не едет, но по примой очень даже можно ехать и без турбины!!!

P/S. Пока стоял обзвонил кучу сто-шек по дизелям, все говорили одно: Эвакуатор и к нам, с мертвой турбиной ехать нельзя!. Ребята, я ДОМА!!!!!!
SeVeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 май 2012, 18:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX. АКПП. 2008 год.
Населённый пункт: Сургут

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №9  Сообщение Анатолий » 30 июл 2016, 06:09

Та есть получается : лишаем турбину масла, (глушим масленый контур с двух сторон) и ждём пока заклинит до конца, а может как то её заклинить принудительно, что бы не ждать. Да и ещё есть турбины с водяным контуром охлаждения. Думаю в дальнею поездку целесообразно подготовить аварийный комплект заглушек и приспособ для сего колдовства...
И рад за главного героя темы, молодец что не растерялся poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №10  Сообщение SeVeR » 30 июл 2016, 10:26

Анатолий писал(а):Та есть получается : лишаем турбину масла, (глушим масленый контур с двух сторон) и ждём пока заклинит до конца, а может как то её заклинить принудительно, что бы не ждать. Да и ещё есть турбины с водяным контуром охлаждения. Думаю в дальнею поездку целесообразно подготовить аварийный комплект заглушек и приспособ для сего колдовства...
И рад за главного героя темы, молодец что не растерялся poctenie

Уже по приезду почитал советы. На прямую минуя интеркуллер воздух пустить небыло возможности (сами подумайте, встал по трассе, не СТО, не сервисов рядом нет, откуда патрубок взять?), засунуть что-либо в крельчатку чтоб заклинить турбину не решился, побоялся что лопости разлетятся и полетят в интеркуллер.
Вот и получилось, вечером встал (хорощо хоть около стоянки-кемпенга) весь вечер до ночи паника, хорошо хоть связь была в инете нашел телефоны ближайших сервисов, эвакуаторов, расписание поездов..... короче думал все хана, семью на поезд а сам х/з. Дененг после отпуска естественно только на дорогу было. Утром решился на сию манипуляцию с турбиной и ПОЕХАЛ, думал только до Екатеринбурга тотяну и оставлю машину, там и знакомые есть и спецы по нашим движкам... Но доехав Ёбурга 250 км.... понял, можно и дальше, итог МЫ дома!

Так что мой совет всем, берите с собой в дорогу болт с шайбами и гайкой чтоб заглушить трубку маслоподачи на турбину иначе все масло улитит в интеркуллер и в впускной колектор и болт чтоб вкрутить в турбину вместо штуцера чтоб воздух не подсасывала.
Если турбинка умерла в дороге, достаточно просто отрезать ей подачу масла, снять и заглушить шланчик с вакумника турбинки и вместо штуцера маслоподачи вкрутить болт и ВСЁ, можно ехать и ехать.......

SeVeR получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
SeVeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 май 2012, 18:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX. АКПП. 2008 год.
Населённый пункт: Сургут

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №11  Сообщение yrigiy » 30 июл 2016, 10:58

повезло-рад за Вас!!!
ещё б знать как это всё выглядит и как мастрячить в случае чего xde neponiatki
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №12  Сообщение Aleksandr F. » 30 июл 2016, 15:36

Данный пример показывает насколько смекалистый Русский человек.Наверное,поэтому нас не смогли победить ни войнами ни санкциями.

Aleksandr F. получил благодарность от: ghost32, Олег1971, shans
Рейтинг: 1.17%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Стою на трассе, прошу помощи!

Сообщение: №13  Сообщение 455651 » 31 июл 2016, 03:54

yrigiy писал(а):ещё б знать как это всё выглядит и как мастрячить в случае чего xde neponiatki

Напоминаю: Поломка турбины в дороге

455651 получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск


Вернуться в SOS!!! Запросы о помощи.