Страница 1 из 1

ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 18:31
Krosh
Ребята, машина съехала кювет и пока пытались выехать она заблокировала двери и захлопнули. Ключи в машине и пока гудела, но уже заглохла, работают фары и музыка и печка. как ее вскрыть?

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 18:37
Ленинградец
Отжимайте верхнюю рамку двери монтировкой или большой отверткой, подложив под нее тряпку или лист чего-нибудь твердого, чтобы не поцарапать краску
В щель - кусок твердой проволоки, тянетесь им до курка центрального замка на двери

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 18:38
Старый
На сдвижной двери форточка есть? Если есть, можно убрать замок на форточке. Он пластиковый и отдельно продается. А можно попробовать отогнуть отверткой обмотанной тряпками верхний угол водительской двери и проволокой или чем-то похожим (обломком антенны, например) попробовать открыть дверь изнутри.

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 18:43
Иван Белый
Я снимал уплотнитель стекла пас. двери и через образовавшуюся щель правильно обломанной веткой за тягу замка открыл дверь...

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:03
Ren@
Главное не бить стекло боковое на стойке передней

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:08
pavel igorevich
можно попробывать в моторный отсек попасть и там отключить клему. Потом включить. Сигналка должна открыть машину.

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:19
Аfrikapilot
Не помню кто писал, но с помощью крестовой отвертки попали в машину через "хлопушку", открутили подсветку заднего номера и как-то там дотянулись до рычагов.

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:47
arival52
Самое нормальное решение это обрезанная болванка ключа, в документах, я их в машине не оставляю.

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:17
YOKO
Беда частая и общая.... Часто такое и не понятно почему, даже с Кореи и поэтому сигналки местные не причем. Особенно на авто старше 3-х лет, это и с Тараканами и с Сорентами и вообще с Корейцами... Имею 10 проволок во всех углах и уже на мойке... До сих пор, не можем понять порядок действий старекса, для закрытия дверей.... у всехъ по разному!... 2 дня назад выехали с мойки, не поднялись на лете в горку, съехали, хлопнули дверью, авто работает, закрыто...
Но удачно, рядом на заборе, был кусок 2,-2,5 мм проволки стальки - люблю Россию везде проволка, шурупы и болт вдоль везде есть... Очень даже легко отжимается дверь водителя - пальцами + палочками-веточками разного диаметра, начиная с верхнего правого угла водительской двери по горизонтали и вертикали - подсовывая потолще и отжимая побольше ... 6мм проволка строителей - толсто, но можно, 5мм пойдет, 4 в идеале, 3 гнется, 2 можно, но от стали зависит. ИТОГ- есть кнопка ЦЗ, лок справа, инлок слева. просовываем аккуратно ( продырявить резиновую прокладку, в таком случае не совсем печально) гнете по факту подгибаете под кнопку, но советую первую длинну ровнее, а подгибать только ту часть которая у руки, так меньше гнется при ударе, одним концом касаетесь и чуть фиксируете слева надписи лок и резко бъете по второму хвосту проволоки. Авто в мгновение открывается. Думаю для воров не сделаю новостей. Можно вызвать 911, и ВАМ таким же образом, рублей за несколько ее откроют. Имейте ввиду, дорогие друзья, так Ваше авто открывается и на стоянке перед магазином примерно 10 секунд ( у меня минута). Но если АКБ не сел и осиляет ЦЗ. если сел, то я пока не спец... только форточку не бейте - самое дорогое стекло в машине... бейте водительское.
Учить ученого здесь и нет смысла, кто по дури - бахнет стекло и вытащит все что в ней в машине есть, кто знает, откроет и не таким способом... я научился за 1500 руб, когда вскрывал свою ХОНДУ, позвонил 911, оплатил 1500, и ОХУ как мне понравилось!

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:44
Ленинградец
YOKO писал(а):Часто такое и не понятно почему, даже с Кореи

Мой почему-то закрывается исключительно в сервисах
Уже стало традицией отвечать на панические звонки мастеров-консультантов
- Ваше ведро захлопнулось на мойке! (или посреди ремзоны) Что делать?
- Дверь отжать, что еще делать-то..
- Мы боимся!
- Бл.., щас приеду, научу
Но привычка на всякий случай отработана до автоматизма - выходя из машины с ключами в замке, всегда приоткрываю стекло водительской двери на десять сантиметров

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:48
YOKO
Есть такое, тоже, все в гаражах стоит с окном открытым, но на мойке -никак и видимо ненужно играться кнопками ЦЗ, на мойке их тряпкой щелкают, на сервисе тоже ХЗ что они там щелкают... видимо Корейцы, не любят игры с электрикой....Мойка в основном одна и работкики уже первым делом требуют ключ или контролируют его наличие в кармане!

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:43
AJIKALLI
Ленинградец писал(а):Мой почему-то закрывается исключительно в сервисах

Вот по этому мы всегда приоткрываем заднюю левую дверь, после заезда на подъёмник. Открытое окно не рулит изза моды на доводчики стекол

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 08:04
Zarem
Во времена езды на Кольте'89, с десяток раз занимался вскрытием собственной машины, линейки, проволоки, палки, отвёртки.. всё уже научился использовать.. Но пришлось мне разик на морозе, в рубашке, отгибать угол двери, ничем до кнопки дотянуться не смог, поэтому оставил это занятие, в первой же остановившейся Шестёрке, была найдена отвёртка, вскрыл ей багажник и пролез в тёёёёёёпленький салон.. С того раза привычка доведённая до рефлекса - всегда носить основной брелок на поясе брюк/джинсов, в кармане на связке ключей дублирующий брелок(с некоторых пор с выкидным ключом), а заводить машину простым бескнопочным ключиком.

Re: ПО-МО-ГИ-ТЕ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 08:35
aleksrus51
Neposeda писал(а):Всё конечно хорошо, никто не хочет выложить схему отключения своей сигналки?!*!

Может не много не в тему.Из руководства по эксплуатации.