Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужна помощь для Cowboy

Сообщения одноклубников, оказавшихся в трудных ситуациях. Для всех, кто может и готов прийти на помощь.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №26  Сообщение Serj » 23 авг 2012, 21:06

Да это мы знаем: не более 40 км/ч и на растояние не более.....
Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3959 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №27  Сообщение dsa » 23 авг 2012, 23:08

Только добрался до компа, увидел ваши сообщения. Позвонил ему, он уже к Тосно подъезжает.

Надеюсь, без моей помощи доедет.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №28  Сообщение ArtBug » 23 авг 2012, 23:13

Ты хоть координаты дай, если помочь готов иногда...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №29  Сообщение dsa » 24 авг 2012, 18:11

Поставил асю в профиле, сотовый не хочу в паблике светить, могу личкой кому-нибудь прислать.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №30  Сообщение dsa » 24 авг 2012, 18:16

Ага, в асе в профиле телефон у меня указан правильный.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №31  Сообщение Cowboy » 24 авг 2012, 18:26

Ну что ж. Ваш покорный слуга и наглый брат, бесстрашный Ковбой, докладывает:
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №32  Сообщение Cowboy » 24 авг 2012, 18:45

Cowboy писал(а):Ну что ж. Ваш покорный слуга и наглый брат, бесстрашный Ковбой, докладывает:

В виду суточной рулёвки, возвращаясь из Мск, после Клина, понял, что надо останавливаться и спать, хотя бы пару часов. Включил обе печки, нагнал тепла в салон, открыл маленькую щель переднего люка, что бы не душно было. Легли с сыном спать. http://maps.yandex.ru/?um=&ll=36.301103%2C56.732395&spn=5.163574%2C1.748318&z=8&l=map Выбрали место без фонарей, и на небольшом удалении от основной трассы.
через 2-3 часа меня разбудил сын, замёрз мля. Накрываться не пожелал одной покрывашкой с отцом, кретино. Но будучи отзывчивым батяней, я тут же дотянулся до ключа, и запустил двигатель. Через минуту был разбужен воплем ДЫМ, ГОРИМ .
Лезу под капот, прямо перед носом обрывки ремешка, узкого. полез рукой следить откуда ремень, наткнулся на горяченный маховик гены. Тут же увидел и второй оборванный ремень.
(пойду сниму аккум, поставлю на зарядку, и допишу)
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №33  Сообщение arival52 » 24 авг 2012, 20:11

xde poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №34  Сообщение slonik » 24 авг 2012, 21:48

popc
slonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №35  Сообщение Cowboy » 24 авг 2012, 22:39

ну пока суть да дело, решил ехать без света и без музыки, что обломнее. Утро, светло, дождя нет, аккум заряжен под завязку, бак тоже. В общем попёр. Но где данные о пробеге на аккумуляторе, их не у кого нет. Теперь есть. На 5 сек мимо поста габонов включить фары можно.
Вот деревянная педаль тормоза конечно немного добавляла экстрима в езду.
Всё бы хорошо, но примерно в 50 км от В.Волочка пробан. Выясняю, оказывается пару дней назад там около моста дтп было, несколько фур... Это как раз то дтп которое случилось за несколько часов до моего подъезда ещё в сторону Мск, и я почти 5 часов простоял там.
В общем плёлся невероятно медленно, хоть и ломился по обочине и по двурядке, когда она была. Местами организовывал второй ряд на обочине, specifically for ATV. Но часто приходилось стоять по часу. в Итоге в одной стойке рубанулся. Свалил на ПТК и опять лёг спать. ПРоснулся когда начало темнеть. Обнаружил спущенное заднее правое, пока перекусил, пока заменил. Обнаружил, что пробка не куда не делась и не рассосалась.
(столько написал, порвалась связь и весь текст похерился rugaus )
Опять пара часов борьбы с фурами и блондинками, и вот В.Волочёк пройден. Опять выросла скорость полёта, колличество воды с неба, и затемнённость с охлаждённостью. Стиснув зубы, и сообщая о своём место нахождении несусь во весь опор, стараясь не поднимать обороты выше 3х тыщ, контролируя в редкие моменты освещения приборки фонарями. Вот и Лен.область. Заправляюсь, понимаю что с заправки на трассу выехать не могу, меня ведь совсем не видно. Включаю аварийку - она бодрая - на душе теплеет. На подлёте к Тосно так начинает лить дождь, что приходится включить дворники. Поворот на Колпино, кольцевая, Мега-Парнас, съезжаю с КАД. В свете фонаря замечаю, что стрелка тахометра бесится, дворники заскрипели, аварийка уже совсем не бодрая. Вдруг звяк-тымц по днищу. С трудом торможу, бегу назад, поднимаю длинный болт с квадратной башкой и короткой резьбой, закрадываются подозрения, в сердцах кидаю болт в салон, рву к дому. Во дворе пришлось включить фары, но света от них как от советского фонарика с севшими батарейками. С помощью сына припарковался. Фуф, УСПЕЛ.
Частные случаи с подробностями и собственные переживания, опускаю. Писать пришлось бы до утра.
Огромное спасибо всем, всем кто переживал, помогал, и вообще принимал участие в моём приключении!!!
fhank
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №36  Сообщение slonik » 26 авг 2012, 10:00

А че за болт? )

И про ремонт потом напиши, про ваккуумник интересно.
slonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №37  Сообщение 2shakoff » 27 авг 2012, 07:55

slonik писал(а):про ваккуумник интересно.
а почему то думаю что это не вакуумник sorry
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №38  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 27 авг 2012, 09:55

2shakoff писал(а):
slonik писал(а):про ваккуумник интересно.
а почему то думаю что это не вакуумник sorry


Тоже думаю что не вакуумник.А болт скорее всего от крепления гены.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №39  Сообщение Аfrikapilot » 27 авг 2012, 10:57

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):
Тоже думаю что не вакуумник.А болт скорее всего от крепления гены.

Говорит, что болт от "гены" на месте.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №40  Сообщение Cowboy » 27 авг 2012, 18:52

Аfrikapilot писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):
Тоже думаю что не вакуумник.А болт скорее всего от крепления гены.

Говорит, что болт от "гены" на месте.

Про вакуумник не вакуумник пока не скажу не чего, так как сам думаю, что вакуумник 100% ;).
А болты гены все на месте точно.
Вот фотка "того" болта
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №41  Сообщение Аfrikapilot » 27 авг 2012, 18:56

Володь, у меня точ в точ такой болт стоит на "гене", так что смотри вниматочно. Может все-таки от "гены"?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №42  Сообщение Zarem » 27 авг 2012, 19:34

Это нижний болт крепления генератора к двигателю, когда он выскакивает из первого уха, генератор перекашивает и вполне может заклинить подшипники, мигом обрывая ремни, когда выскакивает из второго, то гена просто висит на верхнем натяжном болте.
Кстати, если болт выскочил, значит втулки тоже больше нету, вот это уже проблема с креплением вырисовывается.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №43  Сообщение Cowboy » 27 авг 2012, 20:10

zarem писал(а):Это нижний болт крепления генератора к двигателю, когда он выскакивает из первого уха, генератор перекашивает и вполне может заклинить подшипники, мигом обрывая ремни, когда выскакивает из второго, то гена просто висит на верхнем натяжном болте.
Кстати, если болт выскочил, значит втулки тоже больше нету, вот это уже проблема с креплением вырисовывается.

Вот "обрадовали"! лучше бы я вам не чего не рассказывал pechal .
Придётся прямо сейчас ехать в бокс и чиниться!
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №44  Сообщение Аfrikapilot » 27 авг 2012, 20:12

Cowboy, сними нижний пыльник, посмотри, сразу увидишь крепление гены.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №45  Сообщение Zarem » 27 авг 2012, 20:22

Главное, чтоб "уши" на месте были, ибо, если одно обломило, короткого ремонта не будет
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №46  Сообщение marchello » 27 авг 2012, 20:37

Крепление гены-это масляный насос.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №47  Сообщение Zarem » 27 авг 2012, 21:26

marchello писал(а):Крепление гены-это масляный насос.

Марчел, это когда всё металлическое уже обломано, последний крепёж - насос, с помощью которого генератор болтается на шлангах и не падает на асфальт lol
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №48  Сообщение 2shakoff » 28 авг 2012, 07:43

zarem писал(а):
marchello писал(а):Крепление гены-это масляный насос.

Марчел, это когда всё металлическое уже обломано, последний крепёж - насос, с помощью которого генератор болтается на шлангах и не падает на асфальт lol
первое- ухо гены, второе-ухо насоса. И от того что гена станет на перекосяк, подшипники не заклинит. Довел свой генератор до того, что ремень слетал на ходу, из-за большого перекоса. Теперь проблема из-за насоса, продали от "Таракана". На одном ремне езжу, натягиваю как струну на гитаре.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №49  Сообщение Zarem » 28 авг 2012, 10:32

2shakoff писал(а): первое- ухо гены, второе-ухо насоса. И от того что гена станет на перекосяк, подшипники не заклинит. Довел свой генератор до того, что ремень слетал на ходу, из-за большого перекоса. Теперь проблема из-за насоса, продали от "Таракана". На одном ремне езжу, натягиваю как струну на гитаре.

Нету на насосе генератора ушей вообще, ну вот совсем никаких. Любой генератор изначально сконструирован для работы без навесного оборудования, насос - опция, без которой генератор будет вполне успешно стоять на месте и работать.
Все 3(Три) уха находятся на корпусе генератора. В зависимости от того, кто и как последний раз ставил генератор, при постепенном вылезании болта может обломиться одно из ушей.
При перекосе генератора подшипники испытывают большую и неравномерную нагрузку, что ведёт к логичному - износу, съеданию, перекосу, заклиниванию подшипников.
CImage.ashx.jpg


2shakoff писал(а): Довел свой генератор ..... из-за большого перекоса. На одном ремне езжу, натягиваю как струну на гитаре.

Я так понимаю, скоро обновишь тему "Генератор" новым постом "как не надо делать, чтоб не было как у меня" и фотки генератора внутри)))

Кстати, а может вы с Марчелом про насос ГУРа говорите, к которому штанга натяжки генератора крепится?)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Нужна помощь для Cowboy

Сообщение: №50  Сообщение Serj » 28 авг 2012, 21:28

Скорее всего имелось ввиду типа того: снизу генератор крепится с участием трёх "ушей": центрального, расположенного на корпусе масляного насоса; и двух наружных, расположенных на корпусе генератора. Игра слов. Я думаю, что все поняли о чём шла речь good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3959 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в SOS!!! Запросы о помощи.