Сообщение: №9
YOKO » 27 дек 2013, 22:17
Беда частая и общая.... Часто такое и не понятно почему, даже с Кореи и поэтому сигналки местные не причем. Особенно на авто старше 3-х лет, это и с Тараканами и с Сорентами и вообще с Корейцами... Имею 10 проволок во всех углах и уже на мойке... До сих пор, не можем понять порядок действий старекса, для закрытия дверей.... у всехъ по разному!... 2 дня назад выехали с мойки, не поднялись на лете в горку, съехали, хлопнули дверью, авто работает, закрыто...
Но удачно, рядом на заборе, был кусок 2,-2,5 мм проволки стальки - люблю Россию везде проволка, шурупы и болт вдоль везде есть... Очень даже легко отжимается дверь водителя - пальцами + палочками-веточками разного диаметра, начиная с верхнего правого угла водительской двери по горизонтали и вертикали - подсовывая потолще и отжимая побольше ... 6мм проволка строителей - толсто, но можно, 5мм пойдет, 4 в идеале, 3 гнется, 2 можно, но от стали зависит. ИТОГ- есть кнопка ЦЗ, лок справа, инлок слева. просовываем аккуратно ( продырявить резиновую прокладку, в таком случае не совсем печально) гнете по факту подгибаете под кнопку, но советую первую длинну ровнее, а подгибать только ту часть которая у руки, так меньше гнется при ударе, одним концом касаетесь и чуть фиксируете слева надписи лок и резко бъете по второму хвосту проволоки. Авто в мгновение открывается. Думаю для воров не сделаю новостей. Можно вызвать 911, и ВАМ таким же образом, рублей за несколько ее откроют. Имейте ввиду, дорогие друзья, так Ваше авто открывается и на стоянке перед магазином примерно 10 секунд ( у меня минута). Но если АКБ не сел и осиляет ЦЗ. если сел, то я пока не спец... только форточку не бейте - самое дорогое стекло в машине... бейте водительское.
Учить ученого здесь и нет смысла, кто по дури - бахнет стекло и вытащит все что в ней в машине есть, кто знает, откроет и не таким способом... я научился за 1500 руб, когда вскрывал свою ХОНДУ, позвонил 911, оплатил 1500, и ОХУ как мне понравилось!
Последний раз редактировалось
YOKO 27 дек 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.