
Хочу поделиться с Вашим обществом, так сказать, криком души.
С декабря прошлого года активно ищу Хендай Старекс 4WD 2000-2003 годов.
Эти года обусловленны бюджетом поисков в 500 000 русских денех. Ищется живой, не требующий "горящих" вложений, в ближайшие месяцы, аппарат
с комфортными сидениями (требование жены), типа клуб, кожа не обязательно, люки не критично, можно с АКПП, с дизелем (тут сложнее, посчитав
расходы на бензоагрегаты с переходом на газ, стал сомневаться в экономической целесообразности дизеля).
Мои поиски живого старекса привели к тому, что пришлось стать экспертом на рынке б/у микроавтобусов
Высокая цена некоторых экземпляров, говорит не о офигенном состоянии продаваемого авто, а о жадности продавцов, и их хитрости.
На переговоры по телефону потрачено много денег, но думаю не зря, поездки обошлись бы дороже.... народ скрывает косяки, вадавая желаемое за действительное.
Про эксперта : мой основной вид деятельности связан с ремонтом автомобилей иностранного, а в молодости, отечественного производителя. С 2000 по 2009 года, "дослужился"
от механика до руководителя сервиса в одном Волгоградском диллерском центре. Общий стаж больше 20-ти лет.
Про адекватную цену : складывается впечатление, что появилась новая золотая жила - покупаем Старекс, чем дольше им владеешь, тем он дороже становится, выгоднее чем недвижимость.
За время поисков сложился ценовой диапазон, так сказать цена-качество товара. Сложился не без участия многоувожаемого форума. Каюсь, упустил из-за удаленности пару машин, но
цена продаж подтверждает, сложившийся ценник 2000-2003 года выпуска - 460-490тыс. рублей. Не смейтесь, это реально продажная цена, все что выше - от лукавого.
Причем речь идет именно о живых, исправных, близких к идеалу (для своих лет), автомобилях с полным приводом.
Про косяки : буквально вчера чуть не рванул за 790 км от дома за "отличным" автомобилем. Финальный разговор по телефону заставил отказаться от поездки. Причина -
быстро умирающая АКПП. Выяснилось случайно, можно сказать, владелец проговорился про то как он переключает со 2ой на 3ю скорости на автомате, управляя газом.
Сплош и рядом смотанные спидометры, двигатели на 200 000 км потребовавшие капремонт, наводят на грустные мысли о режимах эксплуатации.
А сам капремонт... вернее "капремонт"... В разговоре выясняется, делалось на продажу. Не могу умолчать конкретный случай.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17684194-a04622.html
Капремонт с заменой коленвала, причем причины и цель - "сказали что надо". Фотография прошлогодняя, не верте глазам своим. Хорошо, что есть в Питере знакомые,
созвонились, подъехали -
владелец даже не вышел, сказал: если сильно надо, привезу аккумулятор, попробую завести. А про глазам не верить - знакомые бегло глянули, звонят, говорят :
она даже на крыше ржавчиной покрыта.
Грусно, полмиллиона денег а такая ложь...