vw-128 писал(а): 
И от куда такие выводы

,у меня вторая машина с таким мотором и я очень доволен

, и на 103сильный не пересяду

Такие выводы появляются от:
1. людей, которым от дизеля нужна "халява" - возможность заправится из ведра на обочине у колхозного тракториста;
2. от людей, которые ждут от дизеля "знаменитой" "всеядности", основанной на мифе с примерами-камазами, типа ездят же, чего только в них не льют. Только головой своей они не хотят подумать, что камазы в большинстве своём, принадлежат организациям, а рулят ими наёмниками, которым, конечно заправлять машину "халявой" и класть разницу в карман.

А после мы видим на трассе "всеядные" камазы, которые коптят как паровозы и не могут разогнаться по ровной дороге, а "в горочку" просто сдыхают... "Наелись"

И после ремонт таких убитых движков оплачивает опять не водятел, а организация. Вот и весь секрет дешевизны и "всеядности" простых дизелей.

Разумеется, если такой водятел убъёт CRDI, то его ремонт обойдётся дороже, чем 103-сильного движка. Сам не причисляю себя к описанной категории водителей и не лью в машину, что попало. Проблем не замечено.;
3. от людей, которые консервативны сами по себе. Вспомните, как фыркали владельцы жигулей, когда стали появляться первые автомобили не на допотопных карбюраторах, а с нормальной системой впрыска и утверждали, что всё это гомно и нормальный водитель никогда с таким не свяжется... Где они теперь? Все ездят на таких авто и никто больше не вспоминает этот бред. Тоже самое говорили и говорят о других схожих системах питания у Мицубиси (GDI - называют владельцев таких машин "Джидаями"

), Джип Чероки (CDI) и т.п. И ничего, люди ездят и год и два и три...
4. от продавцов. Да да... Те, кто таскал машины с Кореи, иногда специально нахваливали 103 движки и принижали 145-сильные. Почему? Да потому, что чем меньше лошадей, тем меньше платить при растаможке, а это их прибыль. Доходило до смешного...

Когда искал себе машину, попадались объявления о продаже нескольких экземпляров одним и тем же перегоном. Так вот, выставляя машину со 145 сильным движком, он размещал аж целую статью-описание, восхваляя преимущества CRDI по сравнению с простым впрыском... ну прям соловьём заливался... В соседнем объявлении, при продаже старекса со 103-сильным движком, размещал такую же по объёму, но прямо противоположную по содержанию "поэму", суть которой сводилась к тому, что только 103-сильный мотор почти вечный двигатель, в отличии от ужасного и капризного CRDI

. Как говорится:"За ваши деньги - любой каприз" или "Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?"(с)

Вот из-за таких продаванов и сформировалось во много негативное отношение. Они старались завозить машины те, что им обойдутся подешевле, в результате у народа сформировалось ощущение, что CRDI ненадёжные и поэтому малопопулярные, от того их и не завозят, не продают. Круг замкнулся...