Страница 1 из 1

Восстановление истории

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 01:16
baster
Долго и упорно изучал я написанное и здесь и у микробов и разумеется согласен с тем, что в большинстве своем мы все (ну или почти все) берем подержанные автомобили со скрученным пробегом.
И если с фильтрами, маслами все предельно легко - купил бусика заменил и живи спокойно.
Подскажите, как восстановить после этого прерванную цепь операций по обслуживанию, замене ремней, цепи ГРМ и прочее (ну в смысле тех операций которые делаются с интервалом 30 или 60 тысяч километров)?
Ну или как более менее правдоподобно определить реальный пробег?

Re: Восстановление истории

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 06:39
Ленинградец
1. Цепь операций по замене ремня ГРМ восстанавливается его заменой после покупки (вместе с натяжителями и ремнями балансиров). С цепью (касательно конкретно двигателя D4CB) я, если предыдущий владелец неизвестен мне лично, наверное, поступил бы так же.
2. Никак. Ибо пробег (километраж) абсолютно не является показателем технического состояния автомобиля и его узлов. Обратное - тоже справедливо.
Если хочется приобрести автомобиль с чистой и прозрачной историей, и пробегом на одометре, который соответствует действительности - стоит выбирать автомобили, обслуживавшиеся у официальных дилеров и имеющие подтверждающие это документы.

Re: Восстановление истории

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 08:58
baster
Ну в принципе весьма логично. Поменять все что в принципе должно меняться и рано или поздно обслуживаться и начать жизнь с чистого листа. Кстати, а цепь в двигателе менять это в деньгах примерно сколько будет? Кто-нибудь менял в последний год?