Н1 - первые впечатления
Добавлено: 22 окт 2009, 09:07
Здравствуйте, коллеги.
Вливаясь в ваши (наши) стройные ряды, напишу несколько слов по теме в своем первом посте на данном уважаемом ресурсе.
Кстати, долго не мог определиться, куда постить отзыв - вроде как представляюсь по случаю прибытия, а вроде и про историю приобретения, а вроде и рекомендации. В общем, пишу сюда.
Почти четыре недели, как являюсь водителем Н1. Владение автобусом не рассматривал, пока не родился третий ребенок Очень скоро стало ясно, что легковая автомашина Subaru Forester - не лучший вариант для транспортировки нашей дружной семьи, более чем половина которой передвигается в детских автокреслах Немецкие изделия Т4/Т5 показались дорогими в стоимости и в обслуге, праворукие японцы не рассматривались, поскольку к пилотированию аппарата планировалось допустить и супругу. Неплохим вариантом был SsangYong Istana "коротыш", но категория D и 2-точечные ремни безопасности (в условии задачи - три детских автокресла) оказались существенными аргументами "против", хотя на подобном автомобиле я немало поездил в Забайкалье и уверен, что он надежен и крепок.
В общем, целенаправленно искался Старекс и таки нашелся (Club 2002 г.в. АКПП D4BH монопривод) по объявлению на авто.ру, а потом и приобрелся, и перегнался из северной столицы в Москву.
Далее первые впечатления по отдельным агрегатам и особенностям машины глазами человека, ранее не эксплуатировавшего дизельные автомобили.
Двигатель. Поначалу произвел впечатление как источник повышенных шумов и вибраций. Наверное это с непривычки после форика. Особых неудобств это не доставляет, так что считаем не багом, а фичей . Удивил нулевой расход масла - на одометре 110 тыс., в реальности все 160+, а по дороге из СПб в МСК не ушло ни миллиметра по уровню. Правда когда узнал о необходимоси замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить. Что скажет уважаемое присутствие по этому поводу? Да, еще не вполне удобно выдерживать паузу, прежде чем заглушить двиг, дабы не ушатать турбину. Слышал про существование турботаймеров - тут ими пользуются и могут порекомендовать нормальное изделие? По расходу топлива замечаний нет, ожидаемые величины - 9/12/15.
Ходовая на твердую четверку, подвеска достаточно мягкая. Продавец моей машины акцентировал внимание на том, что "сзади пружины" - это что, нетипично для наших аппаратов? Поскольку машина не для "отжига", про крены в поворотах и управляемые заносы ничего написать не смогу Рулится нормально, легко, не козлит - да и хорошо. Пассажиры вроде не укачиваются.
Свет - слабое место моей машины. Его реально не хватает! Не знаю, в чем тут причина, м.б. конструктивно фары не айс, а м.б. особенности конкретного экземпляра. Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?
Климат ниче так. Приходится часто крутить регулятор температуры и менять скорость вращения вентилятора - наверное еще не [цензура(что-то про онанизм)] к сей установке. Печка и кондей эффективны. Запотевание стекла устраняется легко. Салон прогревается достаточно быстро, правда и морозов еще сильных не было. Жаль, что нет попогрейки - для кожанных кресел это отнюдь не роскошь. В ноги поток воздуха идет не в направлении педалей, а скорее на голени. Баг? Фича?
Эргономика салона вполне на уровне. Зеркала шикарные. Руль тонковат. ОБзор нормальный, сказывается высокая посадка. Иногда мешают передние стойки (левая). Органы управления доступны. Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял Раз пошла такая пьнка, где же гирокомпас и указатель вертикальной скорости, УКВ в конце концов? "Шереметьево-круг, на третьем, разрешите снижение к четвретому 600", или как там у летающей братии))) Спидометр традиционно накидывает 5-10 км/ч (на высоких скоростях), но это не беда. Регулировок сиденья хватает.
Трансформация салона на высоте. Без комментариев.
Движение, динамика - как подобает семейным микроавтобусам. Гонять с экипажем на борту я не любитель, а пустой разгонял до 150 по прибору. В общем, чтобы машинка ехала резво, надо пришпоривать дизелек, а он этого не особо любит, плюс расход растет, в общем, это не зажигалка, но работяга. Обгоны на трассе надо рассчитывать (у меня 2,5л / 103 кобылы). Тормозит нормально, претензий к тормозам нет. Как показали экспериментальные поездки дом-работа-дом в часы пик в Москве Хундай привозит на место на 5-10 минут позднее форика при умеренном нарушении ПДД на обоих типах. Так что спокойный темперамент н1 не угнетает.
Обслуга. Посмотрев форум, обнаружил координаты и отзывы о сервисе Профи-КВ, куда и выдвинулся в одну из суббот. Договаривался о визите по аське, т.к. телефон их в тот момент не работал, что ли. Обслужился пока по-минимуму, с заменой масла/фильтра и топливного фильтра, планирую в ближ. время пройтись по остальным фильтрам, жижам и ремням. Не посоветуют ли коллеги - на что обратить внимание при "ТО-0" на свежекупленном б/у Н1? По сервису КВ - меня все устроило. Цены божеские, скидки рулят (спасибо сами знаете кому). Отдельное спасибо принимающей стороне - по моей просьбе был проведен ликбез в виде ответов на непонятные мне вопросы. Встретил живьем одноклубника - Александр, привет! ник твой не упомнил, но вроде одноименный
Вот вкратце наверное пока все. Будет возможность - отпишусь по дальнейшим результатам эксплуатации. Много букв, но м.б. сей опус читает наш будущий собрат, для которого любая информация по хорошему автомобилю Hyundai Starex H1 будет полезна.
Вливаясь в ваши (наши) стройные ряды, напишу несколько слов по теме в своем первом посте на данном уважаемом ресурсе.
Кстати, долго не мог определиться, куда постить отзыв - вроде как представляюсь по случаю прибытия, а вроде и про историю приобретения, а вроде и рекомендации. В общем, пишу сюда.
Почти четыре недели, как являюсь водителем Н1. Владение автобусом не рассматривал, пока не родился третий ребенок Очень скоро стало ясно, что легковая автомашина Subaru Forester - не лучший вариант для транспортировки нашей дружной семьи, более чем половина которой передвигается в детских автокреслах Немецкие изделия Т4/Т5 показались дорогими в стоимости и в обслуге, праворукие японцы не рассматривались, поскольку к пилотированию аппарата планировалось допустить и супругу. Неплохим вариантом был SsangYong Istana "коротыш", но категория D и 2-точечные ремни безопасности (в условии задачи - три детских автокресла) оказались существенными аргументами "против", хотя на подобном автомобиле я немало поездил в Забайкалье и уверен, что он надежен и крепок.
В общем, целенаправленно искался Старекс и таки нашелся (Club 2002 г.в. АКПП D4BH монопривод) по объявлению на авто.ру, а потом и приобрелся, и перегнался из северной столицы в Москву.
Далее первые впечатления по отдельным агрегатам и особенностям машины глазами человека, ранее не эксплуатировавшего дизельные автомобили.
Двигатель. Поначалу произвел впечатление как источник повышенных шумов и вибраций. Наверное это с непривычки после форика. Особых неудобств это не доставляет, так что считаем не багом, а фичей . Удивил нулевой расход масла - на одометре 110 тыс., в реальности все 160+, а по дороге из СПб в МСК не ушло ни миллиметра по уровню. Правда когда узнал о необходимоси замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить. Что скажет уважаемое присутствие по этому поводу? Да, еще не вполне удобно выдерживать паузу, прежде чем заглушить двиг, дабы не ушатать турбину. Слышал про существование турботаймеров - тут ими пользуются и могут порекомендовать нормальное изделие? По расходу топлива замечаний нет, ожидаемые величины - 9/12/15.
Ходовая на твердую четверку, подвеска достаточно мягкая. Продавец моей машины акцентировал внимание на том, что "сзади пружины" - это что, нетипично для наших аппаратов? Поскольку машина не для "отжига", про крены в поворотах и управляемые заносы ничего написать не смогу Рулится нормально, легко, не козлит - да и хорошо. Пассажиры вроде не укачиваются.
Свет - слабое место моей машины. Его реально не хватает! Не знаю, в чем тут причина, м.б. конструктивно фары не айс, а м.б. особенности конкретного экземпляра. Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?
Климат ниче так. Приходится часто крутить регулятор температуры и менять скорость вращения вентилятора - наверное еще не [цензура(что-то про онанизм)] к сей установке. Печка и кондей эффективны. Запотевание стекла устраняется легко. Салон прогревается достаточно быстро, правда и морозов еще сильных не было. Жаль, что нет попогрейки - для кожанных кресел это отнюдь не роскошь. В ноги поток воздуха идет не в направлении педалей, а скорее на голени. Баг? Фича?
Эргономика салона вполне на уровне. Зеркала шикарные. Руль тонковат. ОБзор нормальный, сказывается высокая посадка. Иногда мешают передние стойки (левая). Органы управления доступны. Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял Раз пошла такая пьнка, где же гирокомпас и указатель вертикальной скорости, УКВ в конце концов? "Шереметьево-круг, на третьем, разрешите снижение к четвретому 600", или как там у летающей братии))) Спидометр традиционно накидывает 5-10 км/ч (на высоких скоростях), но это не беда. Регулировок сиденья хватает.
Трансформация салона на высоте. Без комментариев.
Движение, динамика - как подобает семейным микроавтобусам. Гонять с экипажем на борту я не любитель, а пустой разгонял до 150 по прибору. В общем, чтобы машинка ехала резво, надо пришпоривать дизелек, а он этого не особо любит, плюс расход растет, в общем, это не зажигалка, но работяга. Обгоны на трассе надо рассчитывать (у меня 2,5л / 103 кобылы). Тормозит нормально, претензий к тормозам нет. Как показали экспериментальные поездки дом-работа-дом в часы пик в Москве Хундай привозит на место на 5-10 минут позднее форика при умеренном нарушении ПДД на обоих типах. Так что спокойный темперамент н1 не угнетает.
Обслуга. Посмотрев форум, обнаружил координаты и отзывы о сервисе Профи-КВ, куда и выдвинулся в одну из суббот. Договаривался о визите по аське, т.к. телефон их в тот момент не работал, что ли. Обслужился пока по-минимуму, с заменой масла/фильтра и топливного фильтра, планирую в ближ. время пройтись по остальным фильтрам, жижам и ремням. Не посоветуют ли коллеги - на что обратить внимание при "ТО-0" на свежекупленном б/у Н1? По сервису КВ - меня все устроило. Цены божеские, скидки рулят (спасибо сами знаете кому). Отдельное спасибо принимающей стороне - по моей просьбе был проведен ликбез в виде ответов на непонятные мне вопросы. Встретил живьем одноклубника - Александр, привет! ник твой не упомнил, но вроде одноименный
Вот вкратце наверное пока все. Будет возможность - отпишусь по дальнейшим результатам эксплуатации. Много букв, но м.б. сей опус читает наш будущий собрат, для которого любая информация по хорошему автомобилю Hyundai Starex H1 будет полезна.