San писал(а):Правда когда узнал о необходимости замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить. Что скажет уважаемое присутствие по этому поводу?
San писал(а):Свет - слабое место моей машины. Его реально не хватает! Не знаю, в чем тут причина, м.б. конструктивно фары не айс, а м.б. особенности конкретного экземпляра. Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?
San писал(а):в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить.
Слышал про существование турботаймеров - тут ими пользуются и могут порекомендовать нормальное изделие?
"сзади пружины" - это что, нетипично для наших аппаратов?
Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?
San писал(а):в автомагах продаются кагбэ 55-ваттки, но с увеличенным световым потоком
San писал(а):Есть опасения по поводу установки более мощных ламп - в свое время на ваз-09 ставил лампы мощнее штатных, полопались нахрен стекла одно за другим. Ну и еще в автомагах продаются кагбэ 55-ваттки, но с увеличенным световым потоком; те же продавцы не скрывают, что ресурс таких лампочек ниже, чем у стандартных.
Ничего удивительного в нулевом расходе нет, это лишь косвенный признак не убитого двигателя. У меня 2 разных микроавтобуса и оба дизельные. Второй используется для работы, пробег почти 200 000, расход масла - 0, в сервисе, кода летом менял ремень ГРМ, сервисмены похвалили работу движка, сказали, что редко какой дизель работает чисто и тихо. Ну, а на первом микрике, тем более, какой расход - пробег смешной. В разных мануалах разные рекомендации по интервалам смены масла. Как я понял, через 10 000 это для простых движков, а для CRDI - не реже, чем через 7 500. Масло в дизеле работает в более агрессивной среде + в него в большом кол-ве попадает сажа (поэтому быстро становится чёрным). Даже если теоретически предположить, что щелочное число и антифрикционные свойства могут сохраниться при пробеге более 10 000 км, то с сажей ничего не поделаешь, она не сможет бесконечно растворяться в масле и быть во взвешенном состоянии. В какой-то момент, масло не сможет растворять сажу и она начнёт активно оседать на внутренностях двигателя со всеми вытекающими... А для более жёстких и тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется ещё сократить интервал замены. Я меняю каждые 5000...San писал(а): Удивил нулевой расход масла - на одометре 110 тыс., в реальности все 160+, а по дороге из СПб в МСК не ушло ни миллиметра по уровню. Правда когда узнал о необходимоси замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить.
Не знаю, у меня, вроде, тёплый воздух дует в педали, а вот в морду при этом поддувает немного более холодный воздух, но у меня климат-контроль, и это, как я понял, "фича", типа считается, что такой температурный режим для человека считается оптимальным и используется производителями многих машин...В ноги поток воздуха идет не в направлении педалей, а скорее на голени. Баг? Фича?
Дело привычки, я когда сел после старенького праворукого японца, не мог привыкнуть к "маленьким" боковым зеркалам...Зеркала шикарные. Руль тонковат. Обзор нормальный, сказывается высокая посадка.
Согласен, абсолютно бутафорский и не нужный девайс...Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял
Это не беда а законодательно закреплённая норма. Производители машин всегда немного завышают показания спидометра, это не наказывается, а вот если спидометр будет занижать скорость от реальной хоть на километр, таким производителям грозят большие проблемы... засудят...Спидометр традиционно накидывает 5-10 км/ч (на высоких скоростях), но это не беда.
San писал(а): Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял
Black_wizard писал(а):Третий прибор - альтиметр (вот уж воистину высотомер, служит для определения высоты для регулировки подачи воздуха(на больших высотах воздуха не хватает)))
Black_wizard писал(а):По свету - вколхозил в ПТФ и ближний кЕтайский ксенон, хочу люстру.
Ленинградец писал(а):"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
(с)
San писал(а):Здравствуйте, коллеги.
Вливаясь в ваши (наши) стройные ряды, напишу несколько слов по теме в своем первом посте на данном уважаемом ресурсе......
San писал(а):.....
Кстати, долго не мог определиться, куда постить отзыв - вроде как представляюсь по случаю прибытия, а вроде и про историю приобретения, а вроде и рекомендации. В общем, пишу сюда........
Ленинградец писал(а):..... Но боюсь, мне придется себя забанить после этого......
San писал(а):.... при старте кондиционера ... ощущается небольшое снижение мощности двигателя, уменьшается яркость свечения ламп по кругу, .....
Klopius писал(а):San писал(а):.... при старте кондиционера ... ощущается небольшое снижение мощности двигателя, уменьшается яркость свечения ламп по кругу, .....
У моего автомобиля всё точно так!
Но мне кажется, что это от плохого (уже "отходившего" свой срок!) аккумулятора! :(
люк писал(а):У меня при включении кондея автоматом на 100 - 150 об/мин . обороты поднимаются и просадки по сему нет ...
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы