Loading

STAREXCLUB.RU


         

Н1 - первые впечатления

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Н1 - первые впечатления

Сообщение: №1  Сообщение San » 22 окт 2009, 09:07

Здравствуйте, коллеги.
Вливаясь в ваши (наши) стройные ряды, напишу несколько слов по теме в своем первом посте на данном уважаемом ресурсе.
Кстати, долго не мог определиться, куда постить отзыв - вроде как представляюсь по случаю прибытия, а вроде и про историю приобретения, а вроде и рекомендации. В общем, пишу сюда.

Почти четыре недели, как являюсь водителем Н1. Владение автобусом не рассматривал, пока не родился третий ребенок :) Очень скоро стало ясно, что легковая автомашина Subaru Forester - не лучший вариант для транспортировки нашей дружной семьи, более чем половина которой передвигается в детских автокреслах :) Немецкие изделия Т4/Т5 показались дорогими в стоимости и в обслуге, праворукие японцы не рассматривались, поскольку к пилотированию аппарата планировалось допустить и супругу. Неплохим вариантом был SsangYong Istana "коротыш", но категория D и 2-точечные ремни безопасности (в условии задачи - три детских автокресла) оказались существенными аргументами "против", хотя на подобном автомобиле я немало поездил в Забайкалье и уверен, что он надежен и крепок.
В общем, целенаправленно искался Старекс и таки нашелся (Club 2002 г.в. АКПП D4BH монопривод) по объявлению на авто.ру, а потом и приобрелся, и перегнался из северной столицы в Москву.
Далее первые впечатления по отдельным агрегатам и особенностям машины глазами человека, ранее не эксплуатировавшего дизельные автомобили.

Двигатель. Поначалу произвел впечатление как источник повышенных шумов и вибраций. Наверное это с непривычки после форика. Особых неудобств это не доставляет, так что считаем не багом, а фичей :). Удивил нулевой расход масла - на одометре 110 тыс., в реальности все 160+, а по дороге из СПб в МСК не ушло ни миллиметра по уровню. Правда когда узнал о необходимоси замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить. Что скажет уважаемое присутствие по этому поводу? Да, еще не вполне удобно выдерживать паузу, прежде чем заглушить двиг, дабы не ушатать турбину. Слышал про существование турботаймеров - тут ими пользуются и могут порекомендовать нормальное изделие? По расходу топлива замечаний нет, ожидаемые величины - 9/12/15.

Ходовая на твердую четверку, подвеска достаточно мягкая. Продавец моей машины акцентировал внимание на том, что "сзади пружины" - это что, нетипично для наших аппаратов? Поскольку машина не для "отжига", про крены в поворотах и управляемые заносы ничего написать не смогу :) Рулится нормально, легко, не козлит - да и хорошо. Пассажиры вроде не укачиваются.

Свет - слабое место моей машины. Его реально не хватает! Не знаю, в чем тут причина, м.б. конструктивно фары не айс, а м.б. особенности конкретного экземпляра. Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?

Климат ниче так. Приходится часто крутить регулятор температуры и менять скорость вращения вентилятора - наверное еще не [цензура(что-то про онанизм)] к сей установке. Печка и кондей эффективны. Запотевание стекла устраняется легко. Салон прогревается достаточно быстро, правда и морозов еще сильных не было. Жаль, что нет попогрейки - для кожанных кресел это отнюдь не роскошь. В ноги поток воздуха идет не в направлении педалей, а скорее на голени. Баг? Фича?

Эргономика салона вполне на уровне. Зеркала шикарные. Руль тонковат. ОБзор нормальный, сказывается высокая посадка. Иногда мешают передние стойки (левая). Органы управления доступны. Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял :) Раз пошла такая пьнка, где же гирокомпас и указатель вертикальной скорости, УКВ в конце концов? "Шереметьево-круг, на третьем, разрешите снижение к четвретому 600", или как там у летающей братии))) Спидометр традиционно накидывает 5-10 км/ч (на высоких скоростях), но это не беда. Регулировок сиденья хватает.

Трансформация салона на высоте. Без комментариев.

Движение, динамика - как подобает семейным микроавтобусам. Гонять с экипажем на борту я не любитель, а пустой разгонял до 150 по прибору. В общем, чтобы машинка ехала резво, надо пришпоривать дизелек, а он этого не особо любит, плюс расход растет, в общем, это не зажигалка, но работяга. Обгоны на трассе надо рассчитывать (у меня 2,5л / 103 кобылы). Тормозит нормально, претензий к тормозам нет. Как показали экспериментальные поездки дом-работа-дом в часы пик в Москве Хундай привозит на место на 5-10 минут позднее форика при умеренном нарушении ПДД на обоих типах. Так что спокойный темперамент н1 не угнетает.

Обслуга. Посмотрев форум, обнаружил координаты и отзывы о сервисе Профи-КВ, куда и выдвинулся в одну из суббот. Договаривался о визите по аське, т.к. телефон их в тот момент не работал, что ли. Обслужился пока по-минимуму, с заменой масла/фильтра и топливного фильтра, планирую в ближ. время пройтись по остальным фильтрам, жижам и ремням. Не посоветуют ли коллеги - на что обратить внимание при "ТО-0" на свежекупленном б/у Н1? По сервису КВ - меня все устроило. Цены божеские, скидки рулят (спасибо сами знаете кому). Отдельное спасибо принимающей стороне - по моей просьбе был проведен ликбез в виде ответов на непонятные мне вопросы. Встретил живьем одноклубника - Александр, привет! ник твой не упомнил, но вроде одноименный :)

Вот вкратце наверное пока все. Будет возможность - отпишусь по дальнейшим результатам эксплуатации. Много букв, но м.б. сей опус читает наш будущий собрат, для которого любая информация по хорошему автомобилю Hyundai Starex H1 будет полезна.

San получил благодарность от: speedy_r
Рейтинг: 0.39%
 
San
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex Club 2002 D4BH АКПП
гос. номер: c037тн199rus

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2009, 09:26

San писал(а):Правда когда узнал о необходимости замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить. Что скажет уважаемое присутствие по этому поводу?

Настоятельно рекомендую менять масло и фильтр на двигателе D4BH не реже, чем в восемь тысяч километров.

San писал(а):Свет - слабое место моей машины. Его реально не хватает! Не знаю, в чем тут причина, м.б. конструктивно фары не айс, а м.б. особенности конкретного экземпляра. Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?

Проблем со светом не замечал, штатный ближний и дальний вполне устраивают. Если отражатели не мутные/ржавые - начни с регулировки фар и установки ламп OSRAM 64206 80/85W (если у тебя в ближнем Н4).
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №3  Сообщение Bonik » 22 окт 2009, 11:23

San писал(а):в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить.


7.5 в мануале. Я так и меняю.

Слышал про существование турботаймеров - тут ими пользуются и могут порекомендовать нормальное изделие?


Просто бери сигналку с турботаймером. Любую, какая тебе нравится.

"сзади пружины" - это что, нетипично для наших аппаратов?


Есть еще рессорная версия того же автобуса.

Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?


Я привык. Вряд ли что-то с этим можно сделать, чтобы еще и встречных не слепить.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №4  Сообщение San » 22 окт 2009, 11:36

Коллеги, спасибо за ответы.

В ближнем стоят Н7, по маркировке на блок-фаре - 55 ватт (смотрел, когда одну из ламп менял). Есть опасения по поводу установки более мощных ламп - в свое время на ваз-09 ставил лампы мощнее штатных, полопались нахрен стекла одно за другим. Ну и еще в автомагах продаются кагбэ 55-ваттки, но с увеличенным световым потоком; те же продавцы не скрывают, что ресурс таких лампочек ниже, чем у стандартных. Видимо, действительно придется привыкнуть к такойму положению дел, тем паче что при небыстрой езде по темным закоулкам противотуманки хорошо помогают :)
Ксенон колхозить нет желания дабы не слепить им, колхозным ксеноном, встречных - самого такие чудаки достают в темное время суток на загородных трассах.

Кстати, забыл отметить в своем первом обширном посте еще одну особенность, с которой ранее не сталкивался - при старте кондиционера и при его его дальнейшей работе (т.е. виноваты не только большие пусковые токи) ощущается небольшое снижение мощности двигателя, уменьшается яркость свечения ламп по кругу, видимо кондей тут достаточно энергоемкий потребитель. Ну это тоже отнесу к фичам, бо не доставляет неприятностей и хлопот.
San
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex Club 2002 D4BH АКПП
гос. номер: c037тн199rus

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №5  Сообщение Bonik » 22 окт 2009, 12:50

San писал(а):в автомагах продаются кагбэ 55-ваттки, но с увеличенным световым потоком


Слепишь-то не ваттами, а именно потоком. Я такие как раз поставил (+50% что ли), начали мигать встречные. При этом видимости добавилось совсем чуток.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2009, 13:10

San писал(а):Есть опасения по поводу установки более мощных ламп - в свое время на ваз-09 ставил лампы мощнее штатных, полопались нахрен стекла одно за другим. Ну и еще в автомагах продаются кагбэ 55-ваттки, но с увеличенным световым потоком; те же продавцы не скрывают, что ресурс таких лампочек ниже, чем у стандартных.

80/85 фары старекса переносят без проблем, у меня такие стоят.
Из "перекальных" лампочек типа +30% или +50% пробовал Philips Night Guide, отходили год (ближний включен всегда), так машину с ними и продал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №7  Сообщение Frill » 22 окт 2009, 13:32

Я просто взял абразивную пасту и отполировал фары. Стали как новые и светят отлично.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №8  Сообщение ndmitry » 22 окт 2009, 16:06

San писал(а): Удивил нулевой расход масла - на одометре 110 тыс., в реальности все 160+, а по дороге из СПб в МСК не ушло ни миллиметра по уровню. Правда когда узнал о необходимоси замены масла/фильтра раз в 6 тыс. км., сильно удивился. Это совет от автосервисного специалиста, а в мануале вроде написано про 10 тыс., нужно уточнить.
Ничего удивительного в нулевом расходе нет, это лишь косвенный признак не убитого двигателя. У меня 2 разных микроавтобуса и оба дизельные. Второй используется для работы, пробег почти 200 000, расход масла - 0, в сервисе, кода летом менял ремень ГРМ, сервисмены похвалили работу движка, сказали, что редко какой дизель работает чисто и тихо. Ну, а на первом микрике, тем более, какой расход - пробег смешной. В разных мануалах разные рекомендации по интервалам смены масла. Как я понял, через 10 000 это для простых движков, а для CRDI - не реже, чем через 7 500. Масло в дизеле работает в более агрессивной среде + в него в большом кол-ве попадает сажа (поэтому быстро становится чёрным). Даже если теоретически предположить, что щелочное число и антифрикционные свойства могут сохраниться при пробеге более 10 000 км, то с сажей ничего не поделаешь, она не сможет бесконечно растворяться в масле и быть во взвешенном состоянии. В какой-то момент, масло не сможет растворять сажу и она начнёт активно оседать на внутренностях двигателя со всеми вытекающими... А для более жёстких и тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется ещё сократить интервал замены. Я меняю каждые 5000...

В ноги поток воздуха идет не в направлении педалей, а скорее на голени. Баг? Фича?
Не знаю, у меня, вроде, тёплый воздух дует в педали, а вот в морду :lol: при этом поддувает немного более холодный воздух, но у меня климат-контроль, и это, как я понял, "фича", типа считается, что такой температурный режим для человека считается оптимальным и используется производителями многих машин...
Зеркала шикарные. Руль тонковат. Обзор нормальный, сказывается высокая посадка.
Дело привычки, я когда сел после старенького праворукого японца, не мог привыкнуть к "маленьким" боковым зеркалам... :D
Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял :)
Согласен, абсолютно бутафорский и не нужный девайс...
Спидометр традиционно накидывает 5-10 км/ч (на высоких скоростях), но это не беда.
Это не беда а законодательно закреплённая норма. Производители машин всегда немного завышают показания спидометра, это не наказывается, а вот если спидометр будет занижать скорость от реальной хоть на километр, таким производителям грозят большие проблемы... засудят...

В общем, поздравляю!
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №9  Сообщение Black_wizard » 22 окт 2009, 16:30

San писал(а): Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял :)

Первый прибор - кренометр (показывает скока осталось до кретического угла наклона)
Второй прибор - термометр (сообщяет о тепмературе снаружи и внутри)
Третий прибор - альтиметр (вот уж воистину высотомер, служит для определения высоты для регулировки подачи воздуха(на больших высотах воздуха не хватает)), по нему еще можно атмосферное давление определять :lol:
По свету - вколхозил в ПТФ и ближний кЕтайский ксенон, хочу люстру.
По расходу - на трассе 10, по бездороге до 20 можжно докрутить (ручка)
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2009, 16:51

Black_wizard писал(а):Третий прибор - альтиметр (вот уж воистину высотомер, служит для определения высоты для регулировки подачи воздуха(на больших высотах воздуха не хватает)))

Подачи воздуха куда? И как ее регулировать?

Black_wizard писал(а):По свету - вколхозил в ПТФ и ближний кЕтайский ксенон, хочу люстру.

Сережа, я бы процитировал слова, произносимые в твой адрес в салоне чирка, когда ты за нами следом ехал. Но боюсь, мне придется себя забанить после этого. Ибо хвалили тебя восьмиэтажным матом. Сними это позорище, пожалей чужие глаза. И зачтется тебе, и не постигнет тебя кара страшная..

Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
(с)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №11  Сообщение Bonik » 22 окт 2009, 17:20

Ленинградец писал(а):"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
(с)


+стопицот!
а если еще и противотуманки, то... блин, не буду, а то забанят.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 22 окт 2009, 19:23

San писал(а):Здравствуйте, коллеги.
Вливаясь в ваши (наши) стройные ряды, напишу несколько слов по теме в своем первом посте на данном уважаемом ресурсе......

И Вам здрасте!
Первый свой пост просто необходимо было начать в теме "Знакомимся и представляемся" в форуме "Собственно и непосредственно знакомки"!
А то ведь мы даже имени не знаем! Ну и фотографиями "поделись(-тесь)"!
San писал(а):.....
Кстати, долго не мог определиться, куда постить отзыв - вроде как представляюсь по случаю прибытия, а вроде и про историю приобретения, а вроде и рекомендации. В общем, пишу сюда........

Уже как два раза я просил уважаемую администрацию добавить новую тему в "Знакомимся и представляемся", но меня проигнорировали!
(вот кстати те "неуслышанные" пожелания - сообщения 101 и 102 viewtopic.php?f=53&p=3804#p3804)
Ленинградец писал(а):..... Но боюсь, мне придется себя забанить после этого......

И я боюсь этого! Потому как не в тему "Н1 - первые впечатления" всё вышенаписанное мною! :roll:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №13  Сообщение Klopius » 22 окт 2009, 19:29

San писал(а):.... при старте кондиционера ... ощущается небольшое снижение мощности двигателя, уменьшается яркость свечения ламп по кругу, .....

У моего автомобиля всё точно так!
Но мне кажется, что это от плохого (уже "отходившего" свой срок!) аккумулятора! :(
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №14  Сообщение San » 28 окт 2009, 11:30

Ребят, всем спасибо! Будет и фото и какава с кофием - немного попозже. Звать меня Александром, если с отчеством - СанСанычем, отсюда и ник :)

Да, а почему машины бегемотами зовем? 8-)


И еще, не написал самого главного - семейство машиной довольно. Те, кому положено по должности спать в машине во время поездок - дрыхнут как сурки. Не мерзнут, не парятся. Дети знакомых при совместных поездках стараются попасть к нам на борт - тогда вообщ веселье :)
San
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex Club 2002 D4BH АКПП
гос. номер: c037тн199rus

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №15  Сообщение люк » 25 сен 2010, 21:28

Klopius писал(а):
San писал(а):.... при старте кондиционера ... ощущается небольшое снижение мощности двигателя, уменьшается яркость свечения ламп по кругу, .....

У моего автомобиля всё точно так!
Но мне кажется, что это от плохого (уже "отходившего" свой срок!) аккумулятора! :(

У меня при включении кондея автоматом на 100 - 150 об/мин . обороты поднимаются и просадки по сему нет ... sigara
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex серый

8 915 644 49 56
Населённый пункт: смоленск

Re: Н1 - первые впечатления

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 04 окт 2010, 20:10

люк писал(а):У меня при включении кондея автоматом на 100 - 150 об/мин . обороты поднимаются и просадки по сему нет ... sigara

У всех при включении кондиционера автоматом обороты поднимаются!
Вот только "просадка по напряжению" наблюдается при первом включении (нажатии на кнопочку "*"),
когда включаются два вентилятора конденсора (а у некоторых их три!!!) и одного (двух или трёх!!!) вентилятора испарителя! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы