Вливаясь в ваши (наши) стройные ряды, напишу несколько слов по теме в своем первом посте на данном уважаемом ресурсе.
Кстати, долго не мог определиться, куда постить отзыв - вроде как представляюсь по случаю прибытия, а вроде и про историю приобретения, а вроде и рекомендации. В общем, пишу сюда.
Почти четыре недели, как являюсь водителем Н1. Владение автобусом не рассматривал, пока не родился третий ребенок


В общем, целенаправленно искался Старекс и таки нашелся (Club 2002 г.в. АКПП D4BH монопривод) по объявлению на авто.ру, а потом и приобрелся, и перегнался из северной столицы в Москву.
Далее первые впечатления по отдельным агрегатам и особенностям машины глазами человека, ранее не эксплуатировавшего дизельные автомобили.
Двигатель. Поначалу произвел впечатление как источник повышенных шумов и вибраций. Наверное это с непривычки после форика. Особых неудобств это не доставляет, так что считаем не багом, а фичей

Ходовая на твердую четверку, подвеска достаточно мягкая. Продавец моей машины акцентировал внимание на том, что "сзади пружины" - это что, нетипично для наших аппаратов? Поскольку машина не для "отжига", про крены в поворотах и управляемые заносы ничего написать не смогу

Свет - слабое место моей машины. Его реально не хватает! Не знаю, в чем тут причина, м.б. конструктивно фары не айс, а м.б. особенности конкретного экземпляра. Есть ли у коллег подобные проблемы и если да - то как они решаются?
Климат ниче так. Приходится часто крутить регулятор температуры и менять скорость вращения вентилятора - наверное еще не [цензура(что-то про онанизм)] к сей установке. Печка и кондей эффективны. Запотевание стекла устраняется легко. Салон прогревается достаточно быстро, правда и морозов еще сильных не было. Жаль, что нет попогрейки - для кожанных кресел это отнюдь не роскошь. В ноги поток воздуха идет не в направлении педалей, а скорее на голени. Баг? Фича?
Эргономика салона вполне на уровне. Зеркала шикарные. Руль тонковат. ОБзор нормальный, сказывается высокая посадка. Иногда мешают передние стойки (левая). Органы управления доступны. Нах мне авиагоризонт и высотомер я пока не понял

Трансформация салона на высоте. Без комментариев.
Движение, динамика - как подобает семейным микроавтобусам. Гонять с экипажем на борту я не любитель, а пустой разгонял до 150 по прибору. В общем, чтобы машинка ехала резво, надо пришпоривать дизелек, а он этого не особо любит, плюс расход растет, в общем, это не зажигалка, но работяга. Обгоны на трассе надо рассчитывать (у меня 2,5л / 103 кобылы). Тормозит нормально, претензий к тормозам нет. Как показали экспериментальные поездки дом-работа-дом в часы пик в Москве Хундай привозит на место на 5-10 минут позднее форика при умеренном нарушении ПДД на обоих типах. Так что спокойный темперамент н1 не угнетает.
Обслуга. Посмотрев форум, обнаружил координаты и отзывы о сервисе Профи-КВ, куда и выдвинулся в одну из суббот. Договаривался о визите по аське, т.к. телефон их в тот момент не работал, что ли. Обслужился пока по-минимуму, с заменой масла/фильтра и топливного фильтра, планирую в ближ. время пройтись по остальным фильтрам, жижам и ремням. Не посоветуют ли коллеги - на что обратить внимание при "ТО-0" на свежекупленном б/у Н1? По сервису КВ - меня все устроило. Цены божеские, скидки рулят (спасибо сами знаете кому). Отдельное спасибо принимающей стороне - по моей просьбе был проведен ликбез в виде ответов на непонятные мне вопросы. Встретил живьем одноклубника - Александр, привет! ник твой не упомнил, но вроде одноименный

Вот вкратце наверное пока все. Будет возможность - отпишусь по дальнейшим результатам эксплуатации. Много букв, но м.б. сей опус читает наш будущий собрат, для которого любая информация по хорошему автомобилю Hyundai Starex H1 будет полезна.