Страница 1 из 1

4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:17
Леха
Здравия всем и по случаю с праздником 23 февраля! Есть предложение сравнить полноприводный Starex и Pajera sport 03 модельного года,скажем по десятибальной шкале,салон хочу сразу исключить 10:0 в пользу Starexa,интересует надежность,расходы на эксплуатацию и проходимость. Может кто катался есть опыт,буду благодарен

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 19:14
Bonik
Если еще исключить проходимость, по которой будет 10:0 у спорта, то надежность и расходы будут примерно одинаковыми. :lol:

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 19:27
Леха
Так у спорта вроде как блокировок нету его тоже полноценным внедорожником не назовешь,разве что клиренс больше. видел картину пепелац этот пытался из колеи выскачить колеса выкручены шлифуют едет прямо и не особо глубоко было

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:44
serega-leto
Леха писал(а): видел картину пепелац этот пытался из колеи выскачить колеса выкручены шлифуют едет прямо и не особо глубоко было

дык это ж резина всему виной.
а по теме, если исключить салон, то сравнивать некорректно :)
Про надежность - ваще все от конкретного экземпляра зависит и от хозяина.
все имхо, конечно.

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:43
Bonik
Леха писал(а):видел картину пепелац этот пытался из колеи выскачить колеса выкручены шлифуют едет прямо и не особо глубоко было


Старекс до этой колеи бы даже не доехал. :lol:
Пример с колеей - дурацкий. Там вообще любая машына сядет.

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 09:14
Ленинградец
Леха писал(а):интересует надежность,расходы на эксплуатацию и проходимость

Проходимость нельзя даже сравнивать. Дорожный просвет, геометрическая проходимость, диаметр колес в стоке и в тюнинге - у Спорта на порядок лучше. Плюс сзади у Спорта нет таких, как у Старекса, продольных рычагов, работающих якорями на бездорожье. Рама, опять же, имеется.
Расходы на эксплуатацию будут примерно одинаковыми, поскольку шасси конструктивно похожи. Оригинальные японские запчасти дороже оригинальных корейских, но ходят дольше.
Надежность - если Спорт будет с двигателем 4D56 (аналог нашего D4BH), то там стоит полностью механический ТНВД. В результате - никаких глюков с актюаторами ТНВД, разъемами и датчиками. Бензиновый двигатель 6G72 тоже достаточно надежен (один из лучших с этой точки зрения мицубишевских моторов). Японская ходовая часть надежнее корейской (но не в разы).
ЗЫ. Заезжал ко мне как-то Спорт с пробегом за двести тысяч. Удивило хорошее состояние машины, полез посмотреть историю обслуживания. В течение этого немалого пробега - проводились только регламентные ТО, более ничего.

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:37
alexdoc
на мой взгляд паджеро этих лет самая привлекательная машина. Но маленькая.

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:32
Bonik
Ленинградец писал(а):Проходимость нельзя даже сравнивать.


Спорт в колее сел? Сел. Старекс сядет? Сядет. Значит, можно сравнивать! :lol:
А еще спорты не ржавеют. По крайней мере, так стремительно.

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 14:19
Ленинградец
Леха писал(а):видел картину пепелац этот пытался из колеи выскачить колеса выкручены шлифуют едет прямо и не особо глубоко было

Задачка тебе для размышления.
Ледяная колея, неглубокая. Три автомобиля: заднеприводная пузотерка, переднеприводная пузотерка и паджеро спорт на включенном полном приводе.
Какой из автомобилей легче выскочит из колеи вбок?

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 18:35
ndmitry
У Pajera sport есть главное преимущество - они выпускаются по сей день, если я не ошибаюсь. Так, что, если выбирать именно с учётом 4ВД, то Старексы в этой нише вымирают как класс по естественным причинам. tupoi 4ВД Старекс выпускался до 2007 года, по сему тащить через таможню такой экземпляр "от туда" нерентабельно, а выбирать и брать "отсюда" из ранее ввезённых - теперь будет тяжеелее и труднее с каждым годом. sigara

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 20:36
Bonik
ndmitry писал(а):У Pajera sport есть главное преимущество - они выпускаются по сей день


С этого года выпускается вместо спорта что-то. Что - покажет практика. Но может оказаться, что и не спорт это вовсе. :o

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 21:54
ndmitry
Ну, как минимум, до этого года ещё выпускались, а значит ещё 3 года можно выбирать и ввозить нормальные машины.

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:58
dign
Был у меня Спорт 2002 года с пробегом 300тыщ! Машинка безпроблемная, едет намного шустрее чем Старекс 4ВД видимо вес авто сказывается.ну и по проходимости смысла сравнивать нет! Правильно пишут: "Старекс-это минивэн повышенной проходимости!"

Re: 4WD STAREX VS PAJERO SPORT

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 01:24
SERG_E74
И у Меня, предыдущим "конём" был спорт 2001 года, аж целых 4 года!!!
Продал и купил Старика, во имя СЕМЬИ!!
!
ИМХО!!!
Еслти сравнивать от 0 до 10 между ними, то:
1. Проходимость, Спорт 10 Старик 7(при равных шинах)!
2. Комфорт водителя, Спорт 10 Старик 8.
3. Комфорт пассажиров, Спорт 6 Старик 10.
4. Управляемость, Спорт 8 Старик9.
5. Динамика и тяга Спорт (Бензин 177 л.с.) 9, Старик (ДТ 145 л.с.) 10.
6. Ремонтно пригодность (собственными руками и по запчастям) Спорт 9, Старик 9.
7. Расчёт затрат на эксплуатацию в течении 1 года (теоретически, без поломок, токма на топливо и регламентное Т.О.) Спорт 7, Старик 9.

В общем, ИМХО Старик 10 Спорт 8,5!!! Я сделал свой ВЫБОР в пользу Старика а ВЫ решай те сами!!!
sigara