Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хочу купить старекс, прошу совета.

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №26  Сообщение Bonik » 14 сен 2009, 23:27

Vanio писал(а):Но в любом случае на повышенный расход полноприводника будут влиять:
- худшая аэродинамика - из-за большого клиренса (т.к. обвесы придумали не зря).


Абсолютно верно, хотя по важности в последнюю очередь.

- трение в раздатке, переднем дифференциале, крестовинах переднего кардана (от них же должны идти дополнительные шумы и вибрации)


Передний кардан не крутится при отключенном полном приводе и - ВАЖНО! - отключенных хабах. :)

- больший вес


Не факт, у заднеприводного рама есть, а у полноприводного ее нет.

- судя по сообщениям на форуме у полноприводников большие передаточные числа, что не позволяет на большой скорости экономить топливо за счет относительно малых оборотов двигателя.


И это верно.

Я вообще не очень понимаю, что тут пишут уважаемые соклубники. Полноприводный автобус - это блин сарай на колесах. С такой же способностью быстро и хорошо ездить. Его так же раскачивает, динамика у него такая же, а крейсерскую скорость 140км/ч полный привод может держать, если:
1) у водителя нет мозгов, зато есть вместительные подгузники;
2) у водителя нефигово бобла, чтобы оплачивать ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ расход на такой скорости;
3) водитель автовоза, на который погружен автобус, согласен ехать с такой скоростью.

Ну, или самый часто встречающийся вариант: владелец автобуса так часто это писал, что и сам начал в это верить. Так вот, это чушь. :)

В общем, я конечно ни фига не патриот, но лично я купил этот автобус только из-за полного привода и левого руля. Остальное все полная фигня, если честно. Да, запчасти дешевые, без базара, зато как остановить лезущую из всех щелей ржавчину я пока не знаю. Так что если бы мне нужен был заднеприводный автобус, я бы смотрел куда-нть в другую сторону. А в полноприводном варианте альтернатив, увы, нет.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №27  Сообщение Vanio » 17 сен 2009, 20:56

Уважаемый Bonik ,
в какую сторону Вы бы смотрели, если бы не нужен был бы полный привод, но нужен был бы минивеновский комфорт и скорость в микроавтобусном исполнении?
Vanio
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 23:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: пока нет

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №28  Сообщение ment73 » 17 сен 2009, 22:17

Vanio писал(а):Уважаемый Bonik ,
в какую сторону Вы бы смотрели, если бы не нужен был бы полный привод, но нужен был бы минивеновский комфорт и скорость в микроавтобусном исполнении?

А такие факторы, как левый руль и цена вопроса существенны? Если есть несколько достойных экземпляров. Ну конечно Виана, Вито, В -классе, Ванео. Тойку Sienn- у II мона порассматривать. Карнивалы и Тражеты (Киа-Хэндэ). Ну и на край Мультиваны, Каравеллы и Рено Эспас 4.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №29  Сообщение Bonik » 17 сен 2009, 23:39

Vanio писал(а):Уважаемый Bonik ,
в какую сторону Вы бы смотрели, если бы не нужен был бы полный привод, но нужен был бы минивеновский комфорт и скорость в микроавтобусном исполнении?


Я могу ошибаться в каких-то довольно важных вопросах, поскольку никогда внимательно не изучал вопрос отсутствия полного привода. Но я смотрел бы куда-нть в сторону Toyota Hiace. Мерседес очень хорош, но дорогой в обслуживании. Еще Т4 посмотрел бы, если бы у таёты ничего не нашел, что сомнительно. А самая мечта - это конечно GMC Savana/Chevrolet Starcraft. Но там ценник неподъемный.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №30  Сообщение Борисыч » 18 сен 2009, 08:37

А ведь действительно заднеприводный Старекс это "один из многих", конкурентов и достаточно достойных навалом. Другое дело Старекс полноприводный. Тут на рынке особо ничего и нет (праворульные варианты не рассматриваются по причине не соответствия расположения руля нормативным документам принятым в РФ).
Из явнных конкурентов я бы назвал полноприводный вариант Мультивэна, известен как Калифорния (цена вопроса под 2 млн.) и Ссаньёнг Родиус (1,2 млн.) которые действительно что-то могут предложить в плане проходимости. И все.
А так как желание "быть не как все" в человеке неистребимо, то вариант напрашивается сам собой.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №31  Сообщение Bonik » 18 сен 2009, 10:32

Борисыч писал(а):праворульные варианты не рассматриваются по причине не соответствия расположения руля нормативным документам принятым в РФ


Борисыч, не надо придумывать правила. В России нет ни одного нормативного документа, которому противоречил бы правый руль. Это не регламентируется.

А конкурентов леворуких у старекса действительно почти нет. Все перечисленное очень низкое и вряд ли может быть адекватной заменой. Ауди ТТ тоже полноприводная бывает, но я бы постеснялся назвать ее внедорожником. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №32  Сообщение AlexSlovak » 18 сен 2009, 11:30

Борисыч писал(а):А ведь действительно заднеприводный Старекс это "один из многих"

Спорить не буду - он действительно один из многих, но он ТАКОЙ ОДИН - не потому что у меня именно заднеприводной, а потому что принимал решение (взвешивая все "за" и "против") о его покупке довольно долго.Приведу некоторые аргументы:
- цена - 6-ти летние Mersedes(Vito и т.п.), WV и Opel Vivaro(он же Reno Trafic и т.п.) за 1 шт. = цене за 2 шт. 6-ти летние Hyundai Starex - это главный аргумент;
- цена на расходники(текущие ремонт и обслуживание), кроме элементов топливной системы(на них цена одинакова - у меня CRDi), выше и довольно существенно.
Меня очень тянуло к Mersedesу из-за его МКПП (авто с АКПП я в принципе не рассматриваю) - при меньшей мощности двигателя (110л.с против 145л.с), на одинаковых оборотах Mers едет БЫСТРЕЕ именно из-за МКПП. Но очень дорогой.
Если рассматривать новые или почти новые авто - однозначно отдам предпочтение Grand Starex, посмотреть можно здесь : viewtopic.php?f=59&t=163
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №33  Сообщение Борисыч » 18 сен 2009, 11:49

Bonik писал(а):
Борисыч писал(а): Ауди ТТ тоже полноприводная бывает, но я бы постеснялся назвать ее внедорожником. :)

Мы естественно говорим о машинах с типом кузова "минивэн" и однообъемной компоновкой салона.

Кстати как вариант возможной замены своего авто рассматриваю вариант максимально молодого Старекса, полный привод и комплектацией чуть посовременнее и побогаче (Старекс Лимузин не предлагать :D )
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №34  Сообщение alexdoc » 19 сен 2009, 16:40

Старекс я рассматриваю в качестве 2-ой машины, которая не будет знать Москвы и пробок. Использовать преимущественно летом. Подыскиваю большой комфортный минивен для дальних (500км) поезок с семьей. Но в таких поездках крейсерская скорость - очень важный фактор.
80км/ч - категорически не устраивает.


Вот почитал и кажется мне не Ваш это автомобиль. Если цена не пугает Гранд новый подойдет, Мерседес да Мультивен. Когда свободно и спешу еду я и 140 и полноприводный у меня. Но!!! Удовольствия нет, кушать начинает много, обгон по встречке целая философия. (Это я про 103 л.с.)
Я пока у 5-х с Грандами спросил про машину, недовольных не встретил.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №35  Сообщение olegich » 30 сен 2009, 21:30

Подскажите пожалуйста на какой год я могу расчитывать .Имея 500000.Хочу полный привод и АКПП.Спасибо.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №36  Сообщение Arrow » 01 окт 2009, 10:57

Хотел добавить свои наблюдения по скорости после прочтения этой темы.
80км/ч - 2000 оборотов
97км/ч - 2500

2wd, D4BF
Arrow
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:19
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999г., D4BF, 2WD, MKПП
гос. номер: 3621 IH-7

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 02 окт 2009, 08:00

olegih писал(а):Подскажите пожалуйста на какой год я могу расчитывать .Имея 500000.Хочу полный привод и АКПП.Спасибо.

2001-2002.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №38  Сообщение olegich » 02 окт 2009, 08:28

2001-2002.[/quote]
А как к них состояние кузова.А то у меня до Вояджера был Н-100 96г.в.Нуждался с очень сильной покраске т.к. уж очень ржавенький был.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №39  Сообщение Ленинградец » 02 окт 2009, 09:15

olegih писал(а):А как к них состояние кузова.А то у меня до Вояджера был Н-100 96г.в.Нуждался с очень сильной покраске т.к. уж очень ржавенький был.

Кузовщину надо смотреть перед покупкой. Нижние кромки дверей (в том числе задней), задние колесные арки. Плюс качество покраски - если кузов "облит", да еще недавно - будут проблемы. Плюс проверять на битость.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №40  Сообщение olegich » 02 окт 2009, 09:31

Спасибо за ответы.У меня возник ещё вопросик.А есть ли принципиальная разница между полным и не полным приводом.Скажу сразя в глубокие дебри залазить не собираюсь.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №41  Сообщение белазист » 02 окт 2009, 21:09

Привет Славяне.Oleqih а ты для чего его хочеш преобрести?Я почему спрашиваю,мне задавали вопрос, зачем я беру задний привод, учитывая что я живу на севере, да и к тому же в горах,где снега после буранов под два метра?Но машинка мне нужна для отпусков,и меня вполне устраевает зад.привод,ну и если с умом ездить, так и поснегу можно,узенькую резину,и без фанатизма,так что думай сам,в каждом приводе есть свои плюсы и минусы.Зад.привод+расход топлива,-проходимость,у полного привода мне показалось подвеска мягче, всё таки вес больше,но это моё мнение,может я что то пропустил.
Аватар пользователя
белазист
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:04
Откуда: Кировск,Мурманской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,МКПП.
гос. номер: Н597КА51
Населённый пункт: Кировск,Мурманской обл.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №42  Сообщение ndmitry » 03 окт 2009, 01:21

Bonik писал(а):
Vanio писал(а): Да, запчасти дешевые, без базара, зато как остановить лезущую из всех щелей ржавчину я пока не знаю. Так что если бы мне нужен был заднеприводный автобус, я бы смотрел куда-нть в другую сторону.

Борисыч писал(а):А ведь действительно заднеприводный Старекс это "один из многих", конкурентов и достаточно достойных навалом.

Так... я бы попросил не "наезжать" на "недопривод" :mrgreen: .
1. Коррозия, да, Есть такая проблема (хотя у моего экземпляра всё нормально). С другой стороны, эта проблема объяснима: машина выпускалась и была ориентирована главным образом на внутренний рынок, а там, во-первых, другой климат, во-вторых, никто там не покупал машины "на всю оставшуюся жизнь", а на 3-4 года максимум, а после кредит (на гуманных условиях) и покупка новой (тем более, что "там" они дешевле). А если ко всему сказанному учесть, что главным образом старексы приобретались для коммерческих целей, то понятно, что за 2-3 года они успевали "намотать" на спидометр не мало и окупить себя, после чего капремонт был просто экономически бессмысленным. За такой короткий отрезок "активной жизни" старексы там просто не успеют сгнить (кузов), поэтому никто и не заморачивался на особые технологии защиты и окраски. Вот если бы эта модель была специально ориентирована на экспорт...
2. В своей ценовой категории даже заднеприводный старекс совсем не "один из многих". Я пересмотрел и изучил массу микроавтобусов разных производителей. Правда, следует оговориться, что для меня наличие АКПП - обязательно. Так вот, среди "фолькцев" микрики с АКПП редкость, не говоря про то, что при прочих равных цена на них на порядок выше. Это первое. Салон внутри фолькцев тех же годов мне абсолютно не нравится (уныло и скучно после моего КЛАБА), но это субъективно. Это два. Всех яко-бы конкурентов, мерсов и фолькцев, очень любят угонять и такая перспектива меня сильно напрягает, т.к. уже однажды распрощался с Ауди А6. Это три. Тот же Вито на своём капоте только носит шильдик мерседеса, но собирался в Испании и ржавеет "только в путь"(насмотрелся) и все проблемные места, откуда начинает безудержно ползти ржа, всем известны. Покупая Старекс, по крайней мере покупаешь корейскую машину собранную в Корее и цена соответствует качеству - всё честно. А покупать "испанца" по цене чистокровного немца - на любителя. Это четыре.
У большинства современных "конкурентов"-микриков дизеля объёмом до 2-х литров, часто 1.9. Но ведь это же ж... для машин такого размера, веса и назначения. По моему мнению, дизеля с объёмом менее 2,5 л. имеют ресурс на порядок ниже и вообще, многими дизелистами не рассматриваются всерьёз. Чудес не бывает, такие движки придётся сильнее "раскручивать", а дизеля и так по своей природе в принципе "не любят" высокие обороты. Что получится - микрик с таким дизелем будет рассчитан на 2-3 года активной эксплуатации ( а "маршрутки" и менее), после чего на вторичном рынке, даже если кузов "в идеале" - движок "в хлам", а дальше, калькулятор в руки и считайте стоимость восстановления. При таком отсутствии запаса ресурса теряется сам смысл дизеля. Зато такие машины выгодны автосалонам и банкам - откатал по гарантии - "велком" за новым кредитом и в автосалон. Может в европах это и норма, но не у нас. Это пять.
P.S. Это моё субъективное мнение.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 04 окт 2009, 21:06

Vanio писал(а):Уважаемый Klopius
уверены ли вы в том, что говорите?

Дело в том, что на хюндаях не ездил. Но на других машинах как правило полный привод это "-" для скорости на шоссе. ......


Видно STAREX - исключение!!! 8-)
Вот покопался и нашёл табличку у себя в "Руководстве по эксплуатации"!
1.jpg

Так вот, различий между 2WD и 4WD в передаточных числах не обнаружено!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №44  Сообщение alexdoc » 05 окт 2009, 08:06

Всех яко-бы конкурентов, мерсов и фолькцев, очень любят угонять и такая перспектива меня сильно напрягает


Ага. И бойцы с полосатыми палочками их очень любят. Наш Старекс за 5 лет раза 3 остановили. 2 спросили как машина. И один жена много чего нарушила за один раз. "Как нам с вами женщиными на таких машинах тяжело! Езжайте уж" :lol: Машина практически невидимка для них :P
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №45  Сообщение Bonik » 05 окт 2009, 14:58

Klopius писал(а):Так вот, различий между 2WD и 4WD в передаточных числах не обнаружено!


Еще б понять, что там написано... Предположу, что передаточные числа коробки. А разница - в заднем мосту.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №46  Сообщение Arrow » 05 окт 2009, 15:03

alexdoc писал(а):Ага. И бойцы с полосатыми палочками их очень любят. Наш Старекс за 5 лет раза 3 остановили. 2 спросили как машина. И один жена много чего нарушила за один раз. "Как нам с вами женщиными на таких машинах тяжело! Езжайте уж" :lol: Машина практически невидимка для них :P

Тоже самое в Минске, у меня ощущение, что гайцы отворачиваются :)
Хотя на скорость один раз поймали :)
Arrow
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:19
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999г., D4BF, 2WD, MKПП
гос. номер: 3621 IH-7

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №47  Сообщение alexdoc » 05 окт 2009, 17:11

Вот ребята постарались сравнить. Может кто не видел.
http://korauto-piter.ru/ru/STAREX-Minivan_compare.html
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №48  Сообщение alexander_vl » 26 окт 2009, 17:32

Здравствуйте, уважаемые!
Месяца 2-3 назад "загорелся" приобретением Starex. Много уже провел времени в и-нете в поисках инфы, и набрел, в итоге, на ваш сайт. Сейчас у меня dodge caliber (кстати, продаю, может, нужен кому? Состояние отличное). Но вот понадобился мне в связи с работой автомобиль гораздо бОльших размеров. Сразу скажу, что хочу Старекс 2002-2004 года, полноприводный (отговорите? я еще точно не решил насчет полноты привода :) дизель, АКПП (привычка).
В общем, у меня следующие вопросы (по форуму прополз вдоль и поперек, но, может, чего не заметил):
1) Правда ли, что полный привод можно включать только на скоростях до 60 км/ч?
2) Как ведет себя на дороге? Хуже, чем моноприводный?
3) А какой полноприводный старекс по высоте (я боюсь, что в гараж не влезет)...
4) Какой у него проем задней двери в высоту (это по работе)
5) Если ездить на дальние расстояния, не утомляет (я часто езжу москва-минск-витебск-москва по работе)?
6) Как в обслуживании? С зап. частями проблем нет?
7) Грузоподъемность у него какая?
8) Может, живёт кто полноприводный в жулебино-марьино-окрестностях, у кого на выходных пол-часа времени свободного есть (с меня пиво)? Так я бы подъехал и пощупал сам, и вопросы не задавал глупые :)?
Вроде всё :oops:

Да, вообще реально купить старекс 4 wd за 500 000, или это уже подубитые машинки?
И еще вопрос: чем комплектация Клаб отличается от комплектации НЕклаб (кроме 3-х приборчиков на панели)?
Аватар пользователя
alexander_vl
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №49  Сообщение Bonik » 26 окт 2009, 20:25

alexander_vl писал(а):1) Правда ли, что полный привод можно включать только на скоростях до 60 км/ч?


Включать - да. Именно включать. Нажимать кнопочку. А ездить - на любых скоростях.
Впрочем, это все не имеет смысла, поскольку по асфальту на полном приводе ездить нельзя, а в грязи или на льду больше 60 не разгонишься.

2) Как ведет себя на дороге? Хуже, чем моноприводный?


Конечно хуже.

3) А какой полноприводный старекс по высоте (я боюсь, что в гараж не влезет)...


2 м примерно. Точные габариты поищи в интернете.

5) Если ездить на дальние расстояния, не утомляет (я часто езжу москва-минск-витебск-москва по работе)?


Высокая посадка дает большую видимость. Дальше видно, меньше напряга, меньше устаешь. Но крейсерская скорость примерно 110. По белорусским дорогам будет обидно. Можно быстрее, но сильно растет расход.

6) Как в обслуживании? С зап. частями проблем нет?


Нет. Запчасти дешевые и довольно надежные. Есть только небольшая проблема с определением, какая именно запчасть нужна (много похожих моделей), но тоже решаемая.

7) Грузоподъемность у него какая?


500кг по паспорту.

И еще вопрос: чем комплектация Клаб отличается от комплектации НЕклаб (кроме 3-х приборчиков на панели)?


Приборчики есть и не у клуба. А так, если кратенько - велюром. :)
У клуба коврики мягкие на полу, а у не клуба линолеум. Ну и в целом примерно в этом духе.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хочу купить старекс, прошу совета.

Сообщение: №50  Сообщение alexander_vl » 27 окт 2009, 12:08

Спасибо большое!
А 2 печки и 2 кондёра во всех комплектациях, или только в клабе?
А у заднеприводной тех же годов такая же скорость?
Подвеска сильно убивается по нашим дорогам, или, в общем и целом, надежная?
Аватар пользователя
alexander_vl
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы