И я попробую рассказать.
Авто. 2000года, 4 wd, 101 л.с.,АКПП. Приобрел в 2005 г. У ребят торгующих с Кореей. Он себе микроавтобус попросил и партнеры расстарались пригнали полный привод. А ему и не нужен был такой работяг возить
. Посмотрел и купил. До этого были москвичи (412, 2141, копейка, шестерка, беха 7, ss муссо, гранд чер). Семья росла и понадобился большой авто на полном приводе и хотелось невидимый для гайцов и угонщиков. Намучился с предыдущими. Выбора практически не было, а Старекс вообще экзотика! Перед покупкой этого удалось посмотреть всего 4 машины и те
Зато сейчас! Обедали в ИКЕА, так 19 машин на стоянке дети насчитали (будний день). А по дороге в Карелию в этом году больше 50 в Питере уже считали только полный привод, разбираются
Мой - "Не битый, не крашенный", а "опыленный", как потом выяснилось лаком покрыли и отполировали. Было 90000 км, наездил до 150000. Ездил в путешествия, скучно не было.
По желанию: поменял магнитолу, поставил ручные ХАБы (был неприятный опыт Ссанг енга, а в автономе надежность главное) и задний парктроник. Боялся габаритов, но очень удобно оказалось. Даже проще чем в Черке. ИМХО.
Предпусковой подогреватель (беха на морозе не заводилась без шамана), но здесь понадобился один раз. А так баловался первую зиму. Обогрев топливного фильтра и топливной магистрали.
Из неожиданных проблем. В дальней поездке загорелись красные лампочки, в том числе осадок в топливном фильтре. Остановился, слил - погасло. И так около месяца. В славной компании на букву Р сказали - электрика, готовьте деньги, под замену всю проводку.
Ну хоть лампочку в противотуманке поменяли. При трезвом взгляде проблема была в генераторе. За копейки поменяли, т.е. взяли проблемный вернули перебранный. До сих пор без нареканий. Остались ли теперь подобные конторы?
Опять же в дороге стало масло капать. Ну думаю сальник передний. Поменяли без проблем, а оно капает. Пришлось залезать под машину и на обратку от радиатора АКПП трубочку с хомутом одеть. Временно. До сих пор.
Два раза менял передние подшипники и оба раза по совету техцентров, куда заносила жизнь. По мне так проявлений не было.
Погнили трубки заднего контура кондея. Заменил на пластиковые.
Остальное штатное: ТО, замены по ходовой, колодки, резина, АКБ.
На 150000 смена ремней, полировка клапанов ГБЦ, регулировка турбины, сальника коленвала переднего. И расход соляры снизился! Стал 8-10 по трассе, а достигала иногда и 20-25.
За пять лет Российской действительности полезла ржа. Пороги, двери, капот, задняя дверь. Ездить стало неприлично. Обработал покрасил. Половину в сервисе половину сам. Поменял лобовое стекло. А ведь хотел что-то новое купить
Машинка обработана антикором с подкрылками.
До странного надежная машина попалась. Тьфу-тьфу-тьфу. Через два года даже забыл набор ключей в поездку взять. Удобная и водителю и пассажирам. Разгон вот только своеобразный, к обгону надо с логарифмической линейкой подходить. Ну и с отопителем намудрили.
Может чего и забыл со временем, но это должны быть мелочи.