тогда, надо искать авто с ДВС D4BH, но, найти в нормальном состоянии, это утопия...Serjo_Diz писал(а):Ищем максимально простую и надёжную модель с механическим впрыском, и с коробкой тоже скорее механикой (могу ошибаться).
Serjo_Diz писал(а):Второй вопрос, кто что посоветует по выбору и диагностике, на что обращать внимание при осмотре и покупке, что просить проверить в автосервисе?
бери у Тимофея Продажа Hyundai Starex 4 WD, 2006 годSerjo_Diz писал(а):Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии
Аfrikapilot писал(а):бери у Тимофея Продажа Hyundai Starex 4 WD, 2006 годSerjo_Diz писал(а):Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии
этот видел?
этот?
Serjo_Diz писал(а):Аfrikapilot писал(а):бери у Тимофея Продажа Hyundai Starex 4 WD, 2006 годSerjo_Diz писал(а):Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии
этот видел?
этот?
Почитал о процедуре растаможки и покупке авто в Беларуси, понял, что скорее всего, ничего не получится, потому что не будет соответствовать Евро-5. И кроме этого много рисков и очень геморрная и дорогая, процедура. Не потяну, даже с учётом, что поднял бюджет.
tim_tim писал(а):Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.
Serjo_Diz писал(а):tim_tim писал(а):Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.
Транзитный поставить и проехать, допустим, можно, а вот всю процедуру растоможки и постановки на учёт можно не пройти.
например
Больше всего смущает вот это:
Автомобили, выпущенные ранее 2007 года, ввести в РФ не получится. На такое транспортное средство не удастся оформить сертификат безопасности. Исключения составляют коллекционные и раритетные авто старше 30 лет. На них не нужно оформлять документ для ввоза.
Serjo_Diz писал(а):tim_tim писал(а):Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.
Транзитный поставить и проехать, допустим, можно, а вот всю процедуру растоможки и постановки на учёт можно не пройти.
например
Больше всего смущает вот это:
Автомобили, выпущенные ранее 2007 года, ввести в РФ не получится. На такое транспортное средство не удастся оформить сертификат безопасности. Исключения составляют коллекционные и раритетные авто старше 30 лет. На них не нужно оформлять документ для ввоза.
tim_tim писал(а): здесь понятно описана процедура https://www.drive2.ru/c/605237721455145053/
Serjo_Diz писал(а):А у вас в ПТС какой написан экологический класс? У товарища по ссылке Евро 5, но у него не старекс. Старексы, так понимаю, тех лет Евро -3, максимум - 4. А ниже 5 не дадут ввезти и поставить на учёт.
если я правильно понимаю, то это машина ТатумастерSerjo_Diz писал(а):Ещë хотел бы спросить совета про эту машину?
только визуально, но, это тебе ничего не даст...Serjo_Diz писал(а): Можно ли проверить коробку передач и мосты как-то без сцепления?
не проверить...Serjo_Diz писал(а):И подключается ли полный привод.
по-моему, ловить с неё нечего...Serjo_Diz писал(а): Есть ли ещё какие-то подвохи в такой покупке?
да, похоже, та самая машина, что на форуме по ссылке.Аfrikapilot писал(а):по-моему, ловить с неё нечего...
я не знаю, где он ремонтировался, но, цены за з/ч, завышены... и такИ да, сцепление, не стоит 40 ...
Serj писал(а):ну расскажи-покажи потом...
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы