Страница 1 из 2

В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 00:39
Serjo_Diz
Всем доброго времени суток!
Поняли с семьёй, что перестаём помещаться в наш старенький ВАЗ. А с учётом того, что нам теперь часто ездить из Москвы в Орловскую область на стройку дома и обратно - тем более. После долгих поисков и раздумий, осмотра машин вживую, пришли к выводу, что старенький Starex - оптимальное для нас решение по бюджету, надёжности авто и вместительности/грузоподъёмности. Ну и просто понравилась нам эта машина. Отзывается. Нужен обязательно полный привод и хоть немного зубастая резина в комплекте с высоким клиренсом, потому что стройка в посёлке, где дороги - скорее формальное название наезженных участков глины с глубокими колеями. Даже в небольшой дождь на городских машинах там поездка превращается в аттракцион с возможностью застрять в колее на неопределённый срок. Ищем максимально простую и надёжную модель с механическим впрыском, и с коробкой тоже скорее механикой (могу ошибаться). Понимаем, что 20-тилетнее авто найти в неубитом состоянии - задача непростая. Пока изучаю методы диагностики дизельных машин при первичном осмотре. В том числе, дороги интернета привели в starexclub. Вопрос первый, может быть кто-то из форумчан по тем или иным причинам продаёт своего железного коня, служившего верой и правдой долгие годы или знает тех, кто решил расстаться с машиной? Есть надежда, что здесь находятся те люди, кто бережнее обращался и/или качественно ухаживал за машиной, следил за состоянием и вовремя всё ремонтировал, менял, добивал и т. д. , чем абстрактное объявление на авито или авто. ру с неизвестной историей или лютым перекусом. Это был бы идеальный вариант. Второй вопрос, кто что посоветует по выбору и диагностике, на что обращать внимание при осмотре и покупке, что просить проверить в автосервисе? Некоторое количество статей уже прочёл, но лишние советы практиков - не лишние. Третье - может быть кто-нибудь технически более подкованный и знакомый с нюансами старексов на личном опыте даже готов составить компанию на осмотр машины по объявлению с авито и т.п. в Москве/московской области? Если есть вдохновение. За какую-то благодарность в денежном эквиваленте. Сам я на дизельных моторах никогда ранее не ездил и не хватает понимания банально, как он должен звучать, дымить, насколько резво заводится и глохнет и т. д. Чтобы хотя бы понимать, сколько конкретная машина ещё может прослужить и сколько в неё ещё надо вкладывать, чтобы ездить без опасения, что в любой момент может развалиться. Очень надеюсь стать в ближайшем будущем полноценным старексоводом.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 08:54
Аfrikapilot
судя по всем, надо дом строить, а не машину ремонтировать...

Serjo_Diz писал(а):Ищем максимально простую и надёжную модель с механическим впрыском, и с коробкой тоже скорее механикой (могу ошибаться).
тогда, надо искать авто с ДВС D4BH, но, найти в нормальном состоянии, это утопия...
Serjo_Diz писал(а):Второй вопрос, кто что посоветует по выбору и диагностике, на что обращать внимание при осмотре и покупке, что просить проверить в автосервисе?

Недостатки, "болячки", слабые места...
загнать авто в клубный сервис:
Сервисное обслуживание

ну и надо хотя бы бюджет озвучить...

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 15:29
Serjo_Diz
Бюджет примерно 700. С учётом самых необходимых вложений, чтобы ездил нормально. Ну и потом уже доводить до ума потихоньку, по мере поступления. Если утопия, то лучше смотреть на электронный впрыск и помоложе? Так понимаю, найти потом живой ДВС с механическим, если текущий окончательно умрёт, будет сложнее, чем с электронным?

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 23:48
Serjo_Diz
После осмотра реальных экземпляров 20-ти летней давности веры найти в хорошем состоянии всё меньше. Рассматриваю теперь и более молодые модели с электронным впрыском. Главное, чтобы и живой и с полным приводом. Правда, бюджет всё те же 700.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 21:47
Vladimir97
Добрый вечер, по вопросам осмотра и обслуживания очень скользкий момент, приобрел авто в 2017г., на сегодня стоимость вложений по машине подкатывает к 500 000 :)) хотя покупал вроде не карыто, в нутрь не заглянешь и не проверишь. На сервисе можно сократить потери по вложениям, если нормальный сервис, помогут посмотреть подвеску и сосотояние тормозной системы, это хорошо поможет удержать расходы. Авто конечно прикольное, но и цены бывают очень веселые, если нужно прям сейчас и нет возможности ждать.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 12:43
Serjo_Diz
Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии задача скорее на удачу. Ну, хорошую мало вероятно, что продадут те, кто ценят такие авто. А на рынке скорее трэш, от которого просто избавляются и вернуть более или менее достойное состояние будет стоить или столько же, сколько само авто. Мастера в сервисах вообще не советуют покупать такое.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 19:51
Serj
и моложе, и дороже, и... а вдруг это он?

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 13:10
Аfrikapilot
Serjo_Diz писал(а):Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии
бери у Тимофея Продажа Hyundai Starex 4 WD, 2006 год
этот видел?
этот?

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 08:35
tim_tim
да, я готов к продаже, немного подвинуться и ответить на вопросы

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 14:23
Serjo_Diz
Аfrikapilot писал(а):
Serjo_Diz писал(а):Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии
бери у Тимофея Продажа Hyundai Starex 4 WD, 2006 год
этот видел?
этот?


Почитал о процедуре растаможки и покупке авто в Беларуси, понял, что скорее всего, ничего не получится, потому что не будет соответствовать Евро-5. И кроме этого много рисков и очень геморрная и дорогая, процедура. Не потяну, даже с учётом, что поднял бюджет.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 17:04
tim_tim
Serjo_Diz писал(а):
Аfrikapilot писал(а):
Serjo_Diz писал(а):Да уже понял, что найти тех годов машину в приличном состоянии
бери у Тимофея Продажа Hyundai Starex 4 WD, 2006 год
этот видел?
этот?


Почитал о процедуре растаможки и покупке авто в Беларуси, понял, что скорее всего, ничего не получится, потому что не будет соответствовать Евро-5. И кроме этого много рисков и очень геморрная и дорогая, процедура. Не потяну, даже с учётом, что поднял бюджет.


Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 17:24
Serjo_Diz
tim_tim писал(а):Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.


Транзитный поставить и проехать, допустим, можно, а вот всю процедуру растоможки и постановки на учёт можно не пройти.
например
Больше всего смущает вот это:
Автомобили, выпущенные ранее 2007 года, ввести в РФ не получится. На такое транспортное средство не удастся оформить сертификат безопасности. Исключения составляют коллекционные и раритетные авто старше 30 лет. На них не нужно оформлять документ для ввоза.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 17:50
tim_tim
Serjo_Diz писал(а):
tim_tim писал(а):Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.


Транзитный поставить и проехать, допустим, можно, а вот всю процедуру растоможки и постановки на учёт можно не пройти.
например
Больше всего смущает вот это:
Автомобили, выпущенные ранее 2007 года, ввести в РФ не получится. На такое транспортное средство не удастся оформить сертификат безопасности. Исключения составляют коллекционные и раритетные авто старше 30 лет. На них не нужно оформлять документ для ввоза.


Завтра узнаю всю процедуру транзита и постановки на учет, и вам отвечу.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 17:53
tim_tim
Serjo_Diz писал(а):
tim_tim писал(а):Между нашими государствами просто возить авто. Теперь из РФ едут за машинами в Беларусь, т.к. отменили установку Глонасс. Получаете транзитный номер и все вам зеленый свет в РФ. Могу максимально оказать содействие.


Транзитный поставить и проехать, допустим, можно, а вот всю процедуру растоможки и постановки на учёт можно не пройти.
например
Больше всего смущает вот это:
Автомобили, выпущенные ранее 2007 года, ввести в РФ не получится. На такое транспортное средство не удастся оформить сертификат безопасности. Исключения составляют коллекционные и раритетные авто старше 30 лет. На них не нужно оформлять документ для ввоза.


здесь понятно описана процедура https://www.drive2.ru/c/605237721455145053/

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 14:56
Serjo_Diz
tim_tim писал(а): здесь понятно описана процедура https://www.drive2.ru/c/605237721455145053/


А у вас в ПТС какой написан экологический класс? У товарища по ссылке Евро 5, но у него не старекс. Старексы, так понимаю, тех лет Евро -3, максимум - 4. А ниже 5 не дадут ввезти и поставить на учёт.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 12:59
KoHb
Serjo_Diz писал(а):А у вас в ПТС какой написан экологический класс? У товарища по ссылке Евро 5, но у него не старекс. Старексы, так понимаю, тех лет Евро -3, максимум - 4. А ниже 5 не дадут ввезти и поставить на учёт.


А разве у нам пока не отменили экологические классы? Вон "Жигули" выпускают класс минус 5 )) Это надо уточнять ..

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 17:56
tim_tim
В коментах на Дроме (ссылку выше скидывал) обсуждался вопрос про авто старше 10 лет. Ответ: ввозите пожалуйста.

Фото на авто ру https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... -4a4e0e31/

Да и цена там отличается.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 18 окт 2022, 17:46
Serjo_Diz
Всё ещё ищу машину. Сегодня возил на диагностику в сервис очередного претендента, оказалось, надо разбирать мотор и заниматься дефектовкой. Вдруг кто-то сейчас продаёт ухоженный экземпляр?

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 19:01
Serjo_Diz
Ещë хотел бы спросить совета про эту машину? Насколько рискованно брать агрегат не на ходу, без сцепления? Допустим, можно отвезти на эвакуаторе на сервис, завести, проверить ДВС, посмотреть подвеску, кузов, электронику, тормоза. Кардан визуально осмотреть. Можно ли проверить коробку передач и мосты как-то без сцепления? И подключается ли полный привод. Есть ли ещё какие-то подвохи в такой покупке? Если в остальном всё ок?

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 00:12
Аfrikapilot
Serjo_Diz писал(а):Ещë хотел бы спросить совета про эту машину?
если я правильно понимаю, то это машина Татумастер
вот его темы: Поколесим. Записки путешественника.

Serjo_Diz писал(а): Можно ли проверить коробку передач и мосты как-то без сцепления?
только визуально, но, это тебе ничего не даст...
Serjo_Diz писал(а):И подключается ли полный привод.
не проверить...
Serjo_Diz писал(а): Есть ли ещё какие-то подвохи в такой покупке?
по-моему, ловить с неё нечего...
я не знаю, где он ремонтировался, но, цены за з/ч, завышены... и такИ да, сцепление, не стоит 40 ...

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 16:21
Serjo_Diz
Аfrikapilot писал(а):по-моему, ловить с неё нечего...
я не знаю, где он ремонтировался, но, цены за з/ч, завышены... и такИ да, сцепление, не стоит 40 ...
да, похоже, та самая машина, что на форуме по ссылке.
Я ещё полгода назад это объявление видел, оно то исчезает, то появляется снова. Ранее отсутствие сцепления пугало. Но сейчас с предложениями на рынке совсем плохо стало. Задумался, что, возможно, имеет смысл рискнуть со сцеплением, если окажется, что в остальном авто ухоженное. В пользу надежды на последнее говорит тот факт, что человек есть на этом форуме. Даже если это кто-то из предыдущих хозяев авто, скорее всего, больше занимался машиной и следил за состоянием, чем кто-то рандомный. Про цены, да может, места специфические, может, реклама такая. Спасибо за ответ.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 13:01
Serjo_Diz
Всем спасибо. Тема закрыта. Вчера купили машину 2002 года. Правда, всё же коробка - автомат. Но жене так больше нравится, проще водить будет.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 19:02
Serj
ну расскажи-покажи потом...

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 06 дек 2022, 02:32
Serjo_Diz
Serj писал(а):ну расскажи-покажи потом...

Если в общем, то после некоторого количества просмотренных машин уже стал чуть лучше понимать, на что обратить внимание. На сей раз была машина 2002 года, жене понравилось, что светлый салон, 2 люка, автомат. Я искал больше механику, чтобы лучше чувствовать и управлять движением, но решил, почему бы и нет, тем более, в объявлении был "спешной" для такого возраста пробег в 150 тыс км. И цена казалось для такого авто хорошей. Пробил по базе, оказалось, что пробег 235 тыс. Но уже договорились с продавцом посмотреть. Решили съездить. На деле и правда оказался неплохой вариант в сравнении с тем, что видел раньше. Со слов продавца машина долго стояла у некоего деда в деревне под Екатеринбуром, в сарае с курами. И ездил он на ней редко, потому что здоровье уже не то. Вполне похоже. Единственное, смущал звук мотора. Погуглил, что d4bh - довольно популярный, надёжный, ремонтопригодный и не так уж дорог. Ок, поехали в сервис. Сломан насос кондея, но сам радиатор жив, вроде. Не критично. Задние лонжероны немного промялись над пружинами амортизаторов, это грустно, но можно заменить. Зато коррозии в, целом не так много в сравнении с тем, что видел до этого. А бюджет ограничен. Что было самое неприятное, это то, что в сервисе сказали, что скорее всего движок вот-вот сдохнет. И что чудо, что мы доехали на этой машине. Призадумавшись, решил, что с таким диагнозом покупать не стоит за такие деньги. Но сказал, что подумаю. Там ещё масло подтекало и пробку в поддоне как-то криво поставили, явно варили место под неё, кучу сайлент блоков менять, с суппортами повозиться, заменить пару колодок и ещё что-то по мелочам. Поехали с продавцом обратно в город (а сервис был на МКАДе), и через 800 метров машина встала, руль заклинило, антифриз ручьём, мужик в шоке, ругается, думает, там что-то специально подкрутили. Но я следил за осмотром внимательно, ничего такого не делали. После первого впечатления решает везти на эвакуаторе обратно в тот же сервис. В итоге, он улетает в командировку, а машину чинят, меняют двигатель на "контрактный" из Кореи. Примерно через месяц он вернулся и предложил ещё раз посмотреть машину. Я позвонил в сервис, поспрашивал, что и как. Оказалось, там ещё довольно изношенный ротор масляного фильтра и не в лучшем состоянии некий шланг высокого давления, который рекомендовали завальцевать. Потому что менять слишком дорого. Последнее не очень понял, но, судя по всему, это решаемо. Обсудили с женой и решили всё же остановиться на этом варианте. Отчасти, потому что поиски уже немного надоели. + надежда, что самый основной минус этого авто, убитый движок, - устранена. А цена та же. Да и рынок предложениями не радует, а доллар снова ползёт вверх и неизвестно, какие цены будут на машины через месяц. Учитывая обозначенные проблемы поторговались с продавцом ещё немного, и пришли к цене более приемлимой для нас за сей агрегат. Хотя, конечно, тоже не маленькой. На днях съездили и купили. И первый неожиданный сюрприз - замёрзшая за время стояния в сервисе летняя жидкость омывателя. Хотелось пройти техосмотр по-честному, да и вообще, не комильфо ездить без возможности помыть стёкла на ходу. Поэтому полазал по интернету (в том числе и здесь, на форуме) и нашёл, как докопаться до бачка, не разбирая крыло. Хотя, совершенно не понимаю, нафига корейцы так этот бачок туда спрятали, когда под капотом столько свободного места?! Вынул, промыл горячей водой, высушил, проверил насос, поставил на место, погрел двигателем трубки и ещё феном немного форсунки на всякий случай - всё заработало. Хотя брызгает немного странно. Заодно понял, что и дворники менять надо. Не сразу догадался, что на заднее стекло отдельный бачок спрятан в багажнике. Тоже отогрел, заменил жидкость, всё заработало. Поеду завтра или послезавтра на сто, получать диагностическую карту. Интересно, что покажут тормоза. Потому что тормозу за при проверке измерителем влаги мигает отчаянно красным. Менять надо, но, наверное, уже после поставки на учёт. И есть подозрение, что жидкость ГУРа утекает. Но это ещё надо определить до конца. В целом, ощущение от машины весьма приятное, будто в танке. Большой, тяжёлый, медленно разгоняется, сидишь высоко, места дофига. Свои слабые и сильные стороны. Но нам нужна не гоночная тачка, а ковчег для комфортного перемещения из Москвы в Орловскую область с кучей детей и вещей на борту. Так что, самое оно. Непривычно пользоваться автоматом, но не настолько, насколько боялся. Думаю, через 1000 км будет "автомат на автомате". С габаритами тоже осторожничаю, лучше перебдеть, чем в кого-то или во что-то въехать задом или на повороте. Привыкаю. А в целом - очень радует количество места внутри и эргономика. Ну и дизайн. Красивая и комфортная машина. Если разберусь, как тут прикрепить фото, выложу пару кадров.

Re: В поисках живого Starex 4x4 2000-2003

СообщениеДобавлено: 06 дек 2022, 17:44
tema
он по паспорту серый?