Loading

STAREXCLUB.RU


         

Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №1  Сообщение uncle_Fedor » 14 апр 2020, 14:58

Добрый день.

Много лет езжу на универсалах Volvo (240 и 940), сейчас Volvo 940, и много лет хочу автобус. Ну так - издалека хочу :).

В последнее время желание прям активизировалось, но хотелось бы вживую посмотреть - что это такое.
В первую очередь - как оно за рулем. Просто спина (поясница, шея) - уже дают о себе знать - и прикинуть вживую - как организм будет себя чувствовать на водительском месте в Старексе.
Нравится именно до 2007 года.
Недавно попросил через знакомого посидеть в более свежем (после 2007 года) и полазить по салону - как-то не очень.

Может быть можно попросить встретиться с кем-то - посидеть за рулем Старекса второго и/или первого поколения, поспрашивать вообще про автобус?
Ну может и прокатиться еще чуть-чуть - если позволят обстоятельства. Готов как-то компенсировать затраченное время.

Сам нахожусь в Мытищах, в свете последних событий с карантинами и ограничениями передвижений - наверное где-то поблизости лучше бы.

И еще был бы признателен, если ответите на несколько вопросов по эксплуатации. Читал форум, честно, но все равно осталось немного вопросов.

1. В первую очередь - для чего нужен автобус.
Для того чтобы просто ездить - по городу и по трассе(направления: Ленинградка, платная Ленинградка, Нижний Новгород, когда тепло - хочу на юг).
В машине жена, собака, может еще собака, и еще люди и, соотв-но различные нужные вещи.
Длиннобазный - не хочется - слишком уже большой )

2. Задний/полный привод.
Полный привод - не сказать чтобы сильно нужен, но как приятная опция - почему бы и нет.
17 лет езжу на заднеприводных Volvo - к заднему приводу привык и в первую очередь привык к мысли не лезть туда, откуда потом не выедешь сам :)
Насколько я понял, к тому же - у полного привода, есть некоторое ограничение по скорости на трассе - чтобы не убить трансмиссию - по трассе это 120-125.
Сейчас когда на volvo940 езжу по трассам, особенно по М11 (и по Нижегородской трассе) - комфортное - это 110-120-130. Медленней - это уже до Питера както дольше получается ехать.
Двигатель на теперешнем 940-сарае - B230GK, бензин с турбиной низкого давления (0,3 бар) - позволяет например со 80-90 ускориться до 100-120-130 весьма быстро (для обгона/обьезда на трассе например). Т.е. хотелось бы чтобы динамика какая-то была, да.

3. Двигатель и скоростной режим
Читал, что D4CB, более скоростной и резвый чем D4BH, но и более требовательный к качеству топлива.
С дизелем дела не имел вообще.
Из того что понял - если заправляться на нормальных заправках - то вопрос к качеству топлива вроде бы снимается?
А как с динамикой и максимальной скоростью у дизелей?
Можно ли и на то и на том ехать комфортно 110-130 по трассе (если трасса конечно же ровная, свободная, без ям и препятствий)?
Или такая скорость на бусе - это уже в принципе не очень комфортная и безопасная из-за бОльшей высоты и парусности?
Знаю, что бензин на Старексах был, но похоже очень редко и не найти его.

4. Комфорт в салоне (печка/кондей)
Почитал немного тем про проблемы с печкой и кондеем. ууухх..)
Так-то да - очень хочется чтобы зимой было тепло - ну например минут через 10 в минус 10 на улице уже пошел бы теплый воздух, через минут 20-30 езды в минус 10 на улице - можно было бы уже куртку снять, а летом - чтоб холодил кондей.
Такое реально?
Читал что были модификации с тэном в воздуховоде печки, который воздух подогревал проходящий.
Это можно самому поставить если что?

5. Салон - кресла
Можно ли вместо раздельных кресел второго ряда поставить диван (двух или трехместный с откидывающейся сидушкой)?
В плане - на эти же крепления к полу, или нужно что-то переделывать?
По фотографиям понял, что у Старекса-2004-2007 годов водительская сидушка регулируется по углу наклона передней и задней части (две крутилки с левой стороны сидушки). А у Старекса 2000 -2004 - можно сидушку регулировать по углам наклона?
Можно переставить кресло с Старекса2004-2007 на 2000-2004 - без применения болгарки и сварки, болт-он, так сказать?
Кожа на сидениях - не мое.

6. Бюджет - наверное до 650.

Заранее спасибо за внимание и понимание ).
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №2  Сообщение Machining » 14 апр 2020, 21:03

1. Владею 4 года длиннобазным. Размер абсотно не создает проблем. Разницы с обычными седанами, например, не вижу. Гораздо маневреннее соразмерных джипов, в частности радиус разворота, свесы -меньше. Перевожу лодку/мотор (мобильный комплект), мотоцикл (эндуро), попутчиков брали с женой до рождения ребенка (полностью отбивает расходы в путешествиях), да вообще по хозяйству (холодильник + 4человека; 3человека и кучка досок 2,5метра, коляска детская никогда не складывается у меня и тд).

2. Задний привод на твердом покрытии даст фору любому переднему. Зимой из-за длинной базы заноса никогда не было (на ледяной трек увы не довелось выезжать чтобы проверить занос). Коротыш сузуки витару на заднем к слову крутит очень сильно. База колесная решает.

3. Скоростной режим первая моя поездка на юг сразу после покупки в сторону моря шел 130-150. Но обратно понял машину и теперь езжу крейсер 90. На топливе не экономлю. Динамика с полной загрузкой (9человек и полный багажник под потолок) отличная.

4. В первую зиму я поставил предпусковой бинар 5с. У бывшего владельца частный дом и подогрев 220в установлен. В любой мороз пуск дегкий и в первую минуту уже идет теплый воздух. Минусом считаю отсутствие регулировки температуры задней печки. Пассажирам сзади жарко. Даже на 1й скорости бывает жена говорит выключи заднюю. На трассе конечно, когда салон уже прогреется. В городе в пробках жары не ждать без доп.подогревателей.

5. Водительское у меня имеет регулировку подушки сидения по наклону и валик в пояснице. Наклон спинки и салазки сидения конечно тоже есть. А вот переднее пассажирское не имеет салазок. Только наклон спинки. Это большой минус- ноги устают у пассажира.
Задние диваны у меня 2 ряда с боковыми откидывающими складными креслами (но они не удобные-нет регулировки наклона спинки и отсутствует подголовник). 4й ряд сплошной диван, но его с категорий Б уже нельзя и баганика с ним можно сказать нет.
Обхожусь двумя рядами (водительски и второй). При этом входит мотоцикл взрослый.

У меня рестайлинг первого кузова А1. Вариантов на авито очень много в продаже. Удачи!
Machining
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: CRDI2.5 Long 2WD 2007
Населённый пункт: Samara

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 14 апр 2020, 22:59

uncle_Fedor писал(а):Может быть можно попросить встретиться с кем-то - посидеть за рулем Старекса второго и/или первого поколения, поспрашивать вообще про автобус?
Ну может и прокатиться еще чуть-чуть - если позволят обстоятельства.
Сам нахожусь в Мытищах, в свете последних событий с карантинами и ограничениями передвижений - наверное где-то поблизости лучше бы.


Если юг Москвы подойдёт - подъезжай, но длинный. Первая машинка была старенькая 360.

1. Жена, двое детей, теперь остались три большие собаки, две маленькие, куча шмурдяка на дачу...

2. Задний привод. Да на поляну на Володарке на клубную встречу последнюю 1/3 пути болтался на тросу и обратно тоже, но на хорошей резине и с грамотной прокладкой (не мой вариант) между рулём и сидухой, очень даже достойно едет и не только по асфальту.

3.У меня D4BH. Да чуток потупее, да со светофора трогается не как гоночный болид, но для большой машины это и не особо и нужно, а может я старый стал. К соляре менее требователен, за 10 лет владения только один раз что-то у него с трудом переваривалось в движке, наверное совсем говно залили какое-то. Так что где заправишься и чем.
Динамика... если сильно принципиально, то стартануть можно, сделав многие легковушки. Даже мой ускоряется нормально в движении на 3-4 передаче. Каждые выхи летом катаюсь до Серпухова по магистрали, если нет пробок, то всегда держу бесплатные 130 км/ч совершенно спокойно. Максималка? - Не знаю, до 150 разгонял, но это лишнее.
Бензинки есть, но их очень мало.

4. Проблемы какие? в основном возрастные: текут шланги, гниют кондейные трубки. Печные трубки у меня поменяны на шланги, кондейная магистраль также поменяна на шланги. Работают обе печки и оба кондея. Меня вроде устраивает, собаки не жалуются.

5. У меня второй ряд диван два места и откидушка. Про крепёж не скажу, но точно знаю, что на Н-1 не подходит такой диван с корейца по отверстиям.

Самое главное - это найти неубитый, не сильно ржавый экземпляр.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №4  Сообщение uncle_Fedor » 15 апр 2020, 21:17

Спасибо за ответы )

Serj писал(а):Если юг Москвы подойдёт - подъезжай, но длинный. Первая машинка была старенькая 360.
Клево, спасибо.
Длинный же по посадке на водительском месте - он от короткого не отличается?
Мда, надо было мне раньше написать, до электронных пропусков этих в Москве, а то я чего-то собирался с духом долго.
Можно чуть подождать пока - пока чего-нибудь понятней не станет с этой ситуацией?

Machining писал(а): Зимой из-за длинной базы заноса никогда не было (на ледяной трек увы не довелось выезжать чтобы проверить занос). Коротыш сузуки витару на заднем к слову крутит очень сильно. База колесная решает.
Кстати да, про базу.
Сравнил по ТТХ на auto.ru - по длине короткобазный на 10 см короче чем 940-й сарай,а база у короткого длиннее на 10 см, чем у 940. Это значит устойчивей будет.
А длинный Старекс он примерно на 20 см длиннее короткого ?

Machining писал(а): А вот переднее пассажирское не имеет салазок. Только наклон спинки. Это большой минус- ноги устают у пассажира.
А это на всех Старексах так? Что пассажирское переднее не имеет салазок.

Machining писал(а):В городе в пробках жары не ждать без доп.подогревателей.
Это потому что дизель сам по себе не особо греется, пока не поедешь нормально?
То есть или фен на воздухопроводе печки, или тэн в систему охлаждения на контур печки с питанием от бортовой сети?
Такое бывает?
Или если в штатных опциях такого не было - может кто-то себе делал?
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №5  Сообщение дрюша » 15 апр 2020, 22:43

Про салазки,что их нет это бред-есть.На полностью исправном авто,тепло.Сорри,нет на полторашном сидении,на одиночном не знаю.
На всякий случай,фен для авто с Али(или аналогичных торговых точек)-это фигня.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №6  Сообщение srmaks » 15 апр 2020, 23:37

Если выбирать между феном и жидкостным, считаю лучше жидкостный, ибо он кроме попы побережет еще и ДВС. Другое дело, что с нынешним климатом в Московском регионе обморожение ни разу не грозит. По крайней мере на СВшном моторе мне ни разу холодно не было. даже в недолгие пики мороза.
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №7  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 22 апр 2020, 20:11

Почти на все покатушки на Володаку приезжал. Один раз только на верёвке затащили. 2006 г. Длинный.В основном вот так.- https://www.youtube.com/watch?v=_pzQ8gm_W2Q
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №8  Сообщение Serj » 22 апр 2020, 22:07

Дядя Саш, я ж говорю, что прокладка нехорошая xm
а я так: https://youtu.be/9U3U-z2urow
а потом за Лёхой так: https://youtu.be/meadcQXP1XE
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №9  Сообщение дрюша » 23 апр 2020, 12:58

Фен я имел ввиду который от прикуривателя питается.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №10  Сообщение uncle_Fedor » 19 май 2020, 14:16

Перво-наперво хочу сказать Сергею (Serj) огромное спасибо за возможность посидеть на водительском месте буса и за полазить по бусу и за беседу почти месяц назад! )

Меня просто похоже продуло немного тогда на улице, потом опять чего-то с шеей было, и работа - и вообще какое-то уныние немного накатило, и все не решался что-то написать.
Сейчас немного ожил)

Еще вопросы )
1. D4CB - он тише работает чем D4BH?
2. Можно ли переднюю полуторную сидушку в Старексе заменить на одиночное кресло, чтобы оно могло двигаться по салазкам туда-сюда? Я про: встанет ли одиночная сидушка прям в места креплений старых или нет?
3. площадка подставка под левую ногу водителя - это кусок кузова прям, или какая-то привинченная деталь? я про то, можно ли ее удалить относительно безболезненно, или сделать поменьше?

И вот например смотрю уже какой месяц на такой вот бус на авто.ру:
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... -587bd4cc/
Вин нашел через авто.ру (в смысле заплатил за отчет по автомобилю на авто-ру)
География буса такова:
    6 владельцев
    Период владения Тип владельца Регион регистрации
    4 года 11 месяцев 3 марта 2006 - 14 февраля 2011 Физическое лицо -

    2 года 6 месяцев 21 февраля 2011 - 24 августа 2013 Физическое лицо Санкт-Петербург

    3 года 2 месяца 3 сентября 2013 - 18 ноября 2016 Физическое лицо Архангельская Область

    1 год 2 месяца 7 февраля 2017 - 21 апреля 2018 Физическое лицо Ставропольский Край

    1 год 1 месяц 21 апреля 2018 - 7 июня 2019 Физическое лицо Московская Область

    11 месяцев 7 июня 2019 - н.в. Физическое лицо Москва

В 2014 году было два расчета для ремонта: окрас левого переднего крыла

В апреле 2018 года бус продавался из Пятигорска с вот таким текстом в обьявлении:
{
Автомобиль делал для себя на совесть. Масло в двигателе Mobil Delvac 10w40. Кондиционер: новый радиатор, трубки заменены на шланги ( делали на заказ) , новые торсионы , новые пружины , масла везде поменены 5 тыс км назад, новый хороший антифриз, с заменой теромостата, замены все саленблоки , замена топливных инжекторов и клапана ограничения давления , замена передних рычагов.
Замена масла и фильтров каждые 6,5 тыс км. Покраска кузова зимой , обрабоьан мовилью и мастикой весь кузов. Зимняя резина шипованная Kumho 235x75x15 один сезон на литых родных дисках. Багажник , лестница , фаркоп. Замена всех форсунок полгода назад( новые не восстановленные) около 100 тыс руб. Корозии нет вообще. Автомобиль не требует не каких вложений. Две сигнализации , турботаймер.
}

В мае 2018, и в январе 2019 уже из Москвы обьявление:
{
Отличная машина для путешествий, в леса, на рыбалку, ...
Полный привод, пониженная передача, механика, большой клиренс, вседорожная резина.
Мосты LSD.

В хорошем состоянии, не гнилой, не ржавый. Вложений не требует.
Масло не ест, турбина в порядке.

Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все
ТО. Не участвовала в ДТП. Фаркоп.
}


На сайте https://service.hyundai-motor.com/euro5/index.tiles расшифровка по VIN такая:
Delivery Date
Interior Color LK
MODEL YEAR 2006 VIN CODE
BODY TYPE SHOT 9 WAGON
ENG TYPE TCI
BATTERY 90AH X 1
SHORT/LONG SHORT BODY
EMISSION EMISSION('02)
CLUSTER KPH
KEYLESS INT/BURG KEYLESS ENT/BURG
STEERING COLUMN TILTING
WHEEL (A)ALUMINUM
AIR FILTER AIR FILTER
BUMPER GUARD B-TYPE
RR/HTR SYSTEM ROTARY TYPE
MUD GUARD MUD GUARD
MULTI BOX MULTI BOX
MLD'G W/LINE (0)MLD'G W/LINE
RR SIDE S/BELT RR SIDE(ELR)
LUGGAGE FLOOR SPACE
FLOOR MAT MONOLEUM
SLID'G DR TRIM PVC
RR AXLE RATIO 7 SIZE
LUMBAR SUPPORT LUMBAR SUPPORT
HEAD LAMP BULB HALOGEN
CLOCK (O)CLOCK-DIGITAL
POWER WINDOW SYS POWER WINDOW
SPEED METER TACHO METER
CHILD SAFETY LOCK CHILD SAFETY-LOCK
AUTO LIGHT CONTRO AUTO LIGHT CONTROL
AIR CONDITION MANUAL A/CON
A/CON RR BUILT TYPE
T/GATE TYPE LIFT TYPE
HAND FREE KIT HAND FREE KIT
GAKJA(DOM) GAKJA CHANGE

Production Date 15.12.2005
Exterior Color SW
BASE MODEL A-1 WAGON/VAN
TRIM LEVEL TOP
T/M 5 MT-4WD
BODY GROUP WAGON TYPE
ANTENNA GLASS ANTENNA
INJECTION PUMP ELECTRONIC TYPE
REAR HEATER REAR HEATER
DOOR LOCK SPEED SENS'G A/D L
STEERING WHEEL MA LEATHER
C/PAD SPEAKER CRASH PAD SPEAKER
TIRE SIZE 215/80R15
OUTSIDE MIRROR ELECTRIC HTD
RHEOSTART (0)RHEOSTART
MULTI METER MULTI METER
SIDE GANISH (0)SIDE GANISH
BACK LITE W/HEATE (O)RR W/HOT WIRE
WIND SHIELD GLASS TINTED(GREEN)
VANITY MIRROR (O)VANITY MIRROR
ROOM MIRROR DAY/NIGHT
MAP LAMP (0)MAP LAMP
DOOR COURTESY LAM DOOR COURTESY LAMP
FRT SEAT-BELT S/BELT HEIGHT
S/BELT FUNCTION ELECTRICAL-P/TENSI
AUDIO H240 CASSETTE(02)
ROOM LAMP FLUORESCENT
KEY SET ILLUMINATED(0)
AIR BAG DRIVE AIRBAG
ROOF RACK ROOF RACK
HORN DUAL HORN
SPEAKER 6SPKS
RR SPOILER RR SPOILER(HMSL)
SUN ROOF SINGLE S/R (NEW)
PNL GRADE LOW-GRADE ANTICORR

DRIV LHD
E/CAPACITY A-ENG
FUEL DIESEL
NATION CODE DOMESTIC
CLUTCH LOCK CLUTCH LOCK
HEATER TYPE PTC TYPE (A-ENG)
CTR FACIA PNL WOODEN GRAIN
STEERING-POWER STEERING-POWER
SEAT UDR TRAY SEAT UDR TRAY
IMMOBILIZER (O)IMMOBILIZER
RADIATOR GRILLE C.GRILL TYPE
HEATER CONTROL BUTTON TYPE
FRT DOOR TRIM PVC
CUP HOLDER (0)CUP HOLDER
MLDG S/SILL (0)MLDG S/SILL
SIDE GLASS TINTED(GREEN)
W/SHIEL HEATED FR HEATED
RR SEAT BELT(CTR) STATIC
RR/UNDER MIRROR MIRROR BACK
SEAT TRIM CLOTH
SIDE TRIM P.V.C
SEAT WARMMER SEAT WARMMER
H.M.S LAMP SPACE
FREQUENCY GENERAL FREQUENCY
F/FOG LAMP (O)FOG LAMP
DOOR LOCK'G SYS (O)CENTRAL LOCK'G
SIDE REPEATER REPEATER(O)
REAR WIPER (O)WIPER
NAENG-MAE NEW NAENG-MAE
TEMPERATURE CENTIGRATE
GAS S/ABSORBER GAS S/ABSORBER
MY GUBUN 06 MY
WEATHER TEMPERATE ZONE

А где тут в списке опция LSD и понижающая?
HEATER TYPE PTC TYPE (A-ENG) - это как раз салонный ТЭН?

Как думаете - живой бус?
В первую очередь кузов - он какой-то сильно хороший по фото..
Или с кем посмотреть сьездить можно?
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №11  Сообщение Аfrikapilot » 19 май 2020, 16:01

uncle_Fedor, эту видел машинку?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 19 май 2020, 18:11

uncle_Fedor писал(а):И вот например смотрю уже какой месяц на такой вот бус на авто.ру:

Как в учебнике, что называется. Периодичность владения у каждого следующего счастливого обладателя неуклонно сокращается.
Как думаете, о чем это говорит?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №13  Сообщение uncle_Fedor » 19 май 2020, 18:28

Аfrikapilot писал(а):uncle_Fedor, эту видел машинку?


Не, не видел, спасибо.

Посмотрел сейчас.
Докладываю итоги )

По фото двигателя - машина дизель, в обьявлении - бензин. Я не сказать чтоб сильно спец в определении двигателя на глаз, но там еще на крыльях подсказка : CRDI.
По отчету с avito по ВИНу бьется дизель:
{
Расшифровка VIN
Обозначение модели Starex
Семейство Starex
Код модели автомобиля GASA58C
Дата производства автомобиля 28.04.2005
Диапазон номеров двигателя D4CB5859559
Код цвета кузова AW
Код цвета салона FG
Опции Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE;
Кузов: (S) WGN SHORT 9;
Рабочий объем двигателя: (5) D4CB(A ENG);
Топливо: (8) T/C INTER COOLER;
Класс: (A) SUPER HGSL;
Коробка передач: (C) 4 SPEED AT 4WD
Период выпуска модели 2001 - 2007
}

т.е. по вину - AKПП+дизель, в обьявлении - МКПП+бензин, по фотографиям - МКПП+дизель(но это не точно).
4wd - общее и там и там.

Периоды владения:
{
Период владения Тип владельца Регион регистрации
2 года 6 месяцев 21 августа 2008 - 5 марта 2011 Физическое лицо Санкт-Петербург
5 лет 10 месяцев 5 марта 2011 - 17 января 2017 Физическое лицо Москва
3 года 4 месяца 17 января 2017 - н.в. Физическое лицо Республика Башкортостан
}
В профиле продавца еще несколько машин есть:
Hyundai Starex, 2001
Volvo XC90, 2004
Audi A6, 2007
Hyundai Starex, 2001
Hyundai Grand Starex, 2010

Я в сомнении - стоит ли звонить что-то выяснять по этому обьявлению?
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №14  Сообщение uncle_Fedor » 19 май 2020, 18:37

Ленинградец писал(а): Как в учебнике, что называется. Периодичность владения у каждого следующего счастливого обладателя неуклонно сокращается.
Как думаете, о чем это говорит?


Сыпаться начинает и проявляются какие-то проблемы о которых в обьявлении не пишут?
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №15  Сообщение Аfrikapilot » 19 май 2020, 23:04

uncle_Fedor писал(а):По фото двигателя - машина дизель, в обьявлении - бензин.
Да, это дизель, может просто, перепутал, когда давал объяву.
uncle_Fedor писал(а):Я в сомнении - стоит ли звонить что-то выяснять по этому обьявлению?
За спрос и просмотр, денеХ не берут.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №16  Сообщение uncle_Fedor » 26 май 2020, 20:45

Сьездил все-таки посмотрел бежевый который полноприводный с авто.ру.
Толщиномер показал на внешних поверхностях всех кузовных элементов толщину минимальную толщину в районе 250 - 600 микрон.
Задние крылья - вдоль выреза арок, на сантиметров 10 наверное - толщина 1500 - 2400.
Заднее левое крыло - примерно в середине пятно размером может с ладонь - на 2400 и вроде даже ближе к 3000 местами.
Переднее левое крыло - пятно в районе 1500 - 2000 в верхней части ближе к зеркалу.

То есть я б сказал, что машина полностью крашенная с очагами шпатлевки.
В общем-то на проеме задней двери с внешней стороны видно - на левой стороне - есть сколы краски, по которому просвечивает шпатлевка, по правой стороне видны наплывы и неровности.

По низу водительской двери, по шву, с внутренней стороны - ржавчина. Когда у меня на 18-летней Вольво 240 такое началось - то через пару лет вроде - дверь "раскрывалась" на две части как раз по сгнившему нижнему шву.

По низу сдвижной двери - вздувшаяся под краской ржавчина с внешней стороны и уже похоже начался процесс отслаивания трухи - с внутренней стороны.
Пассажирская дверь более живая - видны следы мовиля.
Задняя дверь целая совсем и нижняя внутренняя часть в родной краске (60-80 микрон). Наружная часть двери - в районе 300-500 микрон. То есть если соотнести с общим состоянием - то она менянная и покрашена тоже.

Стойка за водителем, внутренняя часть - сделал замеров пять примерно в середине стойки - 60-80 микрон.
Стойки в проеме сдвижной двери внутренняя часть - тоже примерно так же.

Стойки лобового - по обеим стойкам, симметрично в нижней и в верхней части стоек - пятна 1500-1900 микрон, размер небольшой, и если я не ошибся, то получается как неширокая линия (сантиметра 2-5) поперек каждой стойки внизу и вверху.
Это следы рихтовки сложенных стоек лобового?
Лобовое - менянное, молдинг лобового по верхней и боковым сторонам - отсутствует.

Наделал фото - вот тут: https://yadi.sk/d/0YIvP41fmsqp3Q.


Синий с авито пока не звонил и не ездил смотреть. Мне пришел на днях обновленный отчет с Авито, где в пробеге в 2017 году при прохождении техосмотра - 170 000.
{
3 ноября 2017 Прохождение технического осмотра 170 000 км Данные о техосмотре
}
В обьявлении на Авито сейчас - 136 754 пробег.
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №17  Сообщение дрюша » 28 май 2020, 10:57

Бежевый-это который 580тыс стоит? dtch2 так в описании там цвет серый указан.И судя по фоткам варить придется пороги,арки и двери +замена накладки на рельсу.Ценник явно завышен.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №18  Сообщение uncle_Fedor » 29 май 2020, 00:02

дрюша писал(а):Бежевый-это который 580тыс стоит? dtch2 так в описании там цвет серый указан.И судя по фоткам варить придется пороги,арки и двери +замена накладки на рельсу.Ценник явно завышен.

Да, этот.
По факту мне показалось что он все таки более бежевый чем серый )
И да - похоже ценник высоковат.
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №19  Сообщение uncle_Fedor » 29 май 2020, 00:17

Кстати вот в авито мне в рекомендуемых вылезло обьявление:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1934318124

Если кто надумает смотреть это, наверное пригодится то, что я нашел.

ВИН по отчету Автотеки расшифровывается вот так:
{
Обозначение модели Starex
Семейство Starex
Код модели автомобиля GAEH58B
Дата производства автомобиля 27.03.2003
Диапазон номеров двигателя D4CB3558610
Код цвета кузова BE
Код цвета салона LK
Опции Кузов: (E) WGN LONG 9;
Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE;
Класс: (H) TOP GRADE;
Коробка передач: (B) 4 SPEED AT 2WD;
Рабочий объем двигателя: (5) D4CB(A ENG);
Топливо: (8) T/C INTER COOLER
}

На сайте Hyundai ВИН тоже как длиннобазный и 4at-2wd.

По отчету автотеки сначала были ограничения на регистрационные действия, вот так:
{
Дата проверки 24 мая 2020 г. 15:43 (мск)
Вид ограничения Дата ограничения Организация Регион
Запрет на регистрационные действия 9 апреля 2020 Судебный пристав Московская область
Запрет на регистрационные действия 13 ноября 2019 Судебный пристав Московская область
Запрет на регистрационные действия 17 апреля 2017 Судебный пристав Московская область
}

Потом через пару дней пришел обновленный отчет, в котором не было запрета на регистрационные действия.
Тем не менее, на сайте ГИБДД по ВИНу бьются эти три запрета, с номерами исполнительных дел.

Также, по отчету автотеки - 2 ДТП - в зад и в перед.
{
19 января 2016 ДТП - Данные о ДТП, Московская область
23 июня 2018 ДТП - Данные о ДТП, Московская область
}

И два расчета стоимости ремонта.
{
24 марта 2018 Расчет стоимости ремонта
186 255 км
Расчет стоимости ремонта: 23 279
БАМПЕР П865104A010: Замена
ОБЛИЦ ЗАЩИТ ДУГА П865714A500YK+: Замена
ЗАЩИТНАЯ ДУГА П - С/У: Замена
БАМПЕР П - С/У: Замена
БАМПЕР П - ЗАМЕНИТЬ: Замена
БАМПЕР ПОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R: Окраска новой детали K1R
(ступень AZT окраски пластиковой детали)
ОБЛИЦ ЗАЩИТ ДУГА ПОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R: Окраска новой
детали K1R (ступень AZT окраски пластиковой детали)

27 июня 2018 Расчет стоимости ремонта
193 939 км
Расчет стоимости ремонта: 111 463
БАМПЕР З866104A000: Замена
УСИЛИТ БАМПЕРА З866304A000: Замена
КРЫШКА БАГАЖНИКА737004A100: Замена
НАДПИСЬ "HYUNDAI"8633128510D: Замена
НАДПИСЬ "STAREX"863104A900: Замена
БАМПЕР З - С/У: Замена
ПОПЕРЕЧИНА БАМПЕРА З С/У: Замена
КРЫШКА БАГАЖНИКА - С/У: Замена
КРЫШКА БАГАЖНИКА - ЗАМЕНИТЬ (СНЯТА): Замена
ЩИТОК ЗАДКА НАРОТРЕМОНТИРОВАТЬ: Ремонт
КРЫШКА БАГАЖНИКАОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I: Окраска новой
детали
БАМПЕР ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R: Окраска новой детали K1R
(ступень AZT окраски пластиковой детали)
ЩИТОК ЗАДКА НАРРЕМ.ОКРАСКА
}
Пробег после 2018 года сократился на 10 тыс. км:
{
21 декабря 2018 Прохождение технического осмотра 200 000 км Данные о техосмотре
24 мая 2020 Размещение первого объявления 190 000 км Авито, Москва
}

Ну, это все - если VIN от этой машины.
Хотя какой смысл в обьявление вставлять VIN от машины с запретом на регистрационные действия - мне не понятно.
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №20  Сообщение uncle_Fedor » 29 май 2020, 00:28

Вопрос кстати.

Можно ли выкладывать в списке найденного и сам VIN машины сюда?

конечно да
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №21  Сообщение uncle_Fedor » 29 май 2020, 01:37

Зеленым - это модератор пишет, да?
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №22  Сообщение uncle_Fedor » 29 май 2020, 01:57

Тогда и отчеты прикрепил тоже.
Если модераторы сочтут что это неправильно - то конечно же пусть удалят.

VIN бежевого: KMHWP81JP6U716175
обьявление: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... -587bd4cc/
Код: выделить все
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/starex/1096709544-587bd4cc/

2020-05-18_autoteka_starex_2005_d4cb_4wd-KMHWP81JP6U716175.pdf


VIN синего: KMHWR81JP5U673544
обьявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1920012236
ссылка:
Код: выделить все
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hyundai_starex_2005_1920012236

autoteka_h1_синий_4wd_KMHWR81JP5U673544.pdf


VIN серого: KMHWP81JP3U534706
обьявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1934318124
ссылка
Код: выделить все
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hyundai_starex_2003_1934318124

2020-05-26_старекс_2003_4wd_серый_KMHWP81JP3U534706_с ограничениями.pdf

2020-05-26_старекс_2003_4wd_серый_KMHWP81JP3U534706.pdf
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

uncle_Fedor получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №23  Сообщение Аfrikapilot » 29 май 2020, 11:28

uncle_Fedor писал(а):Кстати вот в авито мне в рекомендуемых вылезло обьявление:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1934318124

Непонятная сборная солянка.
Даже не рассматривай его.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №24  Сообщение uncle_Fedor » 23 окт 2020, 14:14

На всякий случай

ездил смотрел вот это:

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 2-a1da0362
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2044831545

Код: выделить все
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/h_1_starex/1101340772-a1da0362
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hyundai_h-1_2002_2044831545


Если вратце - зашпатлеванное, крашеное дырявое, ведро, к сожалению.
Стоит на площадке у перекупщиков.
Пороги изнутри в дырах, задний левый лонжерон во вздувшейся ржавчине и небольших дырках, которые можно легко расширить, если поковырять отверткой.
Сдвижка изнутри, нижняя часть - ковырни пальцем будет вываливаться лохмотьями.

Задние углы дверей наружная их часть, низ сдвижки, заднее правое крыло, низ левого бока, напротив среднего ряда сидений - толщиномер показывает 1200 - 1500 микрон. Из некрашеного - только задняя дверь и переднее левое крыло.
Стойки лобового, средние стойки кузова вроде тоже красились, без шпатли (больше 400 кажется не показывал толщиномер)
Ближний свет не работает, компрессора кондиционера то ли нет, то ли трубки к нему просто не подключены (концы трубок в подкапотном замотаны в пакетики).
Несколько дырочек в самой задней бочке глушителя и что она висит не горизонтально а как-то под углом (хотя может она так и должна висеть), отсутствующая палка-держалка для капота - это уже мелочи.
uncle_Fedor
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая (Volvo 940, универсал, 1996г)
Населённый пункт: Мытищи

Re: Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 23 окт 2020, 15:32

Чем тратить время на просмотры ушатышей от перекупов, лучше искать машины с известной историей и непосредственно от владельцев.
Вот одноклубник продает монопривод, десять лет в одних руках. Я бы его посоветовал посмотреть.

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=28066
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы