Посидеть в Starex до 2007 года и немного вопросов
Добавлено: 14 апр 2020, 14:58
Добрый день.
Много лет езжу на универсалах Volvo (240 и 940), сейчас Volvo 940, и много лет хочу автобус. Ну так - издалека хочу :).
В последнее время желание прям активизировалось, но хотелось бы вживую посмотреть - что это такое.
В первую очередь - как оно за рулем. Просто спина (поясница, шея) - уже дают о себе знать - и прикинуть вживую - как организм будет себя чувствовать на водительском месте в Старексе.
Нравится именно до 2007 года.
Недавно попросил через знакомого посидеть в более свежем (после 2007 года) и полазить по салону - как-то не очень.
Может быть можно попросить встретиться с кем-то - посидеть за рулем Старекса второго и/или первого поколения, поспрашивать вообще про автобус?
Ну может и прокатиться еще чуть-чуть - если позволят обстоятельства. Готов как-то компенсировать затраченное время.
Сам нахожусь в Мытищах, в свете последних событий с карантинами и ограничениями передвижений - наверное где-то поблизости лучше бы.
И еще был бы признателен, если ответите на несколько вопросов по эксплуатации. Читал форум, честно, но все равно осталось немного вопросов.
1. В первую очередь - для чего нужен автобус.
Для того чтобы просто ездить - по городу и по трассе(направления: Ленинградка, платная Ленинградка, Нижний Новгород, когда тепло - хочу на юг).
В машине жена, собака, может еще собака, и еще люди и, соотв-но различные нужные вещи.
Длиннобазный - не хочется - слишком уже большой )
2. Задний/полный привод.
Полный привод - не сказать чтобы сильно нужен, но как приятная опция - почему бы и нет.
17 лет езжу на заднеприводных Volvo - к заднему приводу привык и в первую очередь привык к мысли не лезть туда, откуда потом не выедешь сам :)
Насколько я понял, к тому же - у полного привода, есть некоторое ограничение по скорости на трассе - чтобы не убить трансмиссию - по трассе это 120-125.
Сейчас когда на volvo940 езжу по трассам, особенно по М11 (и по Нижегородской трассе) - комфортное - это 110-120-130. Медленней - это уже до Питера както дольше получается ехать.
Двигатель на теперешнем 940-сарае - B230GK, бензин с турбиной низкого давления (0,3 бар) - позволяет например со 80-90 ускориться до 100-120-130 весьма быстро (для обгона/обьезда на трассе например). Т.е. хотелось бы чтобы динамика какая-то была, да.
3. Двигатель и скоростной режим
Читал, что D4CB, более скоростной и резвый чем D4BH, но и более требовательный к качеству топлива.
С дизелем дела не имел вообще.
Из того что понял - если заправляться на нормальных заправках - то вопрос к качеству топлива вроде бы снимается?
А как с динамикой и максимальной скоростью у дизелей?
Можно ли и на то и на том ехать комфортно 110-130 по трассе (если трасса конечно же ровная, свободная, без ям и препятствий)?
Или такая скорость на бусе - это уже в принципе не очень комфортная и безопасная из-за бОльшей высоты и парусности?
Знаю, что бензин на Старексах был, но похоже очень редко и не найти его.
4. Комфорт в салоне (печка/кондей)
Почитал немного тем про проблемы с печкой и кондеем. ууухх..)
Так-то да - очень хочется чтобы зимой было тепло - ну например минут через 10 в минус 10 на улице уже пошел бы теплый воздух, через минут 20-30 езды в минус 10 на улице - можно было бы уже куртку снять, а летом - чтоб холодил кондей.
Такое реально?
Читал что были модификации с тэном в воздуховоде печки, который воздух подогревал проходящий.
Это можно самому поставить если что?
5. Салон - кресла
Можно ли вместо раздельных кресел второго ряда поставить диван (двух или трехместный с откидывающейся сидушкой)?
В плане - на эти же крепления к полу, или нужно что-то переделывать?
По фотографиям понял, что у Старекса-2004-2007 годов водительская сидушка регулируется по углу наклона передней и задней части (две крутилки с левой стороны сидушки). А у Старекса 2000 -2004 - можно сидушку регулировать по углам наклона?
Можно переставить кресло с Старекса2004-2007 на 2000-2004 - без применения болгарки и сварки, болт-он, так сказать?
Кожа на сидениях - не мое.
6. Бюджет - наверное до 650.
Заранее спасибо за внимание и понимание ).
Много лет езжу на универсалах Volvo (240 и 940), сейчас Volvo 940, и много лет хочу автобус. Ну так - издалека хочу :).
В последнее время желание прям активизировалось, но хотелось бы вживую посмотреть - что это такое.
В первую очередь - как оно за рулем. Просто спина (поясница, шея) - уже дают о себе знать - и прикинуть вживую - как организм будет себя чувствовать на водительском месте в Старексе.
Нравится именно до 2007 года.
Недавно попросил через знакомого посидеть в более свежем (после 2007 года) и полазить по салону - как-то не очень.
Может быть можно попросить встретиться с кем-то - посидеть за рулем Старекса второго и/или первого поколения, поспрашивать вообще про автобус?
Ну может и прокатиться еще чуть-чуть - если позволят обстоятельства. Готов как-то компенсировать затраченное время.
Сам нахожусь в Мытищах, в свете последних событий с карантинами и ограничениями передвижений - наверное где-то поблизости лучше бы.
И еще был бы признателен, если ответите на несколько вопросов по эксплуатации. Читал форум, честно, но все равно осталось немного вопросов.
1. В первую очередь - для чего нужен автобус.
Для того чтобы просто ездить - по городу и по трассе(направления: Ленинградка, платная Ленинградка, Нижний Новгород, когда тепло - хочу на юг).
В машине жена, собака, может еще собака, и еще люди и, соотв-но различные нужные вещи.
Длиннобазный - не хочется - слишком уже большой )
2. Задний/полный привод.
Полный привод - не сказать чтобы сильно нужен, но как приятная опция - почему бы и нет.
17 лет езжу на заднеприводных Volvo - к заднему приводу привык и в первую очередь привык к мысли не лезть туда, откуда потом не выедешь сам :)
Насколько я понял, к тому же - у полного привода, есть некоторое ограничение по скорости на трассе - чтобы не убить трансмиссию - по трассе это 120-125.
Сейчас когда на volvo940 езжу по трассам, особенно по М11 (и по Нижегородской трассе) - комфортное - это 110-120-130. Медленней - это уже до Питера както дольше получается ехать.
Двигатель на теперешнем 940-сарае - B230GK, бензин с турбиной низкого давления (0,3 бар) - позволяет например со 80-90 ускориться до 100-120-130 весьма быстро (для обгона/обьезда на трассе например). Т.е. хотелось бы чтобы динамика какая-то была, да.
3. Двигатель и скоростной режим
Читал, что D4CB, более скоростной и резвый чем D4BH, но и более требовательный к качеству топлива.
С дизелем дела не имел вообще.
Из того что понял - если заправляться на нормальных заправках - то вопрос к качеству топлива вроде бы снимается?
А как с динамикой и максимальной скоростью у дизелей?
Можно ли и на то и на том ехать комфортно 110-130 по трассе (если трасса конечно же ровная, свободная, без ям и препятствий)?
Или такая скорость на бусе - это уже в принципе не очень комфортная и безопасная из-за бОльшей высоты и парусности?
Знаю, что бензин на Старексах был, но похоже очень редко и не найти его.
4. Комфорт в салоне (печка/кондей)
Почитал немного тем про проблемы с печкой и кондеем. ууухх..)
Так-то да - очень хочется чтобы зимой было тепло - ну например минут через 10 в минус 10 на улице уже пошел бы теплый воздух, через минут 20-30 езды в минус 10 на улице - можно было бы уже куртку снять, а летом - чтоб холодил кондей.
Такое реально?
Читал что были модификации с тэном в воздуховоде печки, который воздух подогревал проходящий.
Это можно самому поставить если что?
5. Салон - кресла
Можно ли вместо раздельных кресел второго ряда поставить диван (двух или трехместный с откидывающейся сидушкой)?
В плане - на эти же крепления к полу, или нужно что-то переделывать?
По фотографиям понял, что у Старекса-2004-2007 годов водительская сидушка регулируется по углу наклона передней и задней части (две крутилки с левой стороны сидушки). А у Старекса 2000 -2004 - можно сидушку регулировать по углам наклона?
Можно переставить кресло с Старекса2004-2007 на 2000-2004 - без применения болгарки и сварки, болт-он, так сказать?
Кожа на сидениях - не мое.
6. Бюджет - наверное до 650.
Заранее спасибо за внимание и понимание ).