Страница 1 из 1

Пять лет на Hyundai H1 2.5CRDI 4WD 2006, отчет

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 07:44
Ленинградец
Незаметно прошло пять лет. Автобус возил нас в Казахстан, Крым, Белоруссию, Карелию, на Кольский и в Грузию. Пробег подошел к двумстам тысячам. Понимая тогда, что с автобусной компоновки на полноприводном шасси слезать уже не хочется, я решил что прада мне не нужна брать тот же бренд и ту же модель, на которой ездил на тот момент шесть лет, (и продолжаю ездить сейчас), только посвежее. И в выборе не ошибся.

hyundai-h1-starex-4x4.jpg


hyundai-starex-dlya-puteshestvij.jpg


Почитать о том, какие метаморфозы происходили с автобусом за это время, можно здесь: https://vanlife-travel.ru/2019/12/01/podgotovka-hyundai-starex-4x4-dlya-puteshestvij/

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 17:11
DimSPb
Хороший рассказ. Отличное резюме. Но не хватает третьего, еще более свежего, чем два имеющихся автобуса! ;)

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 08:20
Ленинградец
Я бы с преогромным удовольствием, но самый свежий полноприводник в кузове A1 сошел с конвейера в начале 2007 года. Так что можно сказать, свежее не бывает )

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 10:39
Zhuchara
Всплакнул pechal
Качество изложения и фото-материалов - как всегда ВЫШАК. Да ещё и душевно. Многим "профессиональным" обзорщикам и авто-журналюгам только поучиться.
Спасибо, Серёга!

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 11:23
PAW8965
Про концепцию преодоления засад хорошо сказал...Поддерживаю оную

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 16:55
DimSPb
Ленинградец писал(а):самый свежий полноприводник в кузове A1 сошел с конвейера в начале 2007

А заводской c 2014 4WD в кузове A2(TQ) не котируется в роли кандидата ?

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 19:21
ivpavlov
Хороший обзор. Я щас все с колесами обдумываю 31е или поменьше - т.к я понял из форума с 31 колесами о штатных брызговиках можно забыть, а уж очень не охота пескоструить новые пороги хоть они и из нержавейки.

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 22:55
ghost32
DimSPb писал(а):
Ленинградец писал(а):самый свежий полноприводник в кузове A1 сошел с конвейера в начале 2007

А заводской c 2014 4WD в кузове A2(TQ) не котируется в роли кандидата ?

терзают смутные сомнения, что этот паркетник, выдержит то, через что прошел бегемот xm

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 07:48
Ленинградец
Zhuchara писал(а):Спасибо, Серёга!

poctenie

PAW8965 писал(а):Про концепцию преодоления засад хорошо сказал...

Отож!

DimSPb писал(а):А заводской c 2014 4WD в кузове TQ не котируется в роли кандидата ?

Гифка напрямую на форум не вставляется, поэтому отвечу ссылкой )
https://vanlife-travel.ru/wp-content/uploads/2019/12/A1-TQ-difference.mp4

ghost32 писал(а):терзают смутные сомнения, что этот паркетник, выдержит то, через что прошел бегемот

good2
https://youtu.be/rIfvNpQ8J4s?t=15

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 14:16
ghost32
Гифка lol3 lol2 lol3

Re: Пять лет на Hyundai H1 D4CB 4wd

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 07:17
Ленинградец
ivpavlov писал(а):Хороший обзор. Я щас все с колесами обдумываю 31е или поменьше

По опыту - проходимость на 235/75R15 (это примерно 29.5") и на 31" отличается прям ощутимо. Так что тут надо исходить из собственных приоритетов и задач. Если внедорожные качества действительно важны - то пожертвовать брызговиками и поставить "тридцать первые". Если нет - можно обойтись меньшим размером.