Подбираю 4WD, буду признателен за помощь

Приветствую форумчан, и отдельно тех, кто здесь помогает с выбором.
Прошу прощения за много букв, попытаюсь максимально раскрыться.
Подбирая полноприводную версию сталкиваюсь с тем, что вариантов крайне мало, особенно поблизости.
Для начала есть пара вопросов, на которые не могу найти нормального ответа в интернете:
1) Какие изменения произошли у второго рестайлинга первого поколения? Желательно максимально подробно, было бы идеально более-менее официальную информацию.
Самое важное - действительно ли в этом рестайлинге дизель перешёл на Common Rail, и он стал очень требователен к качеству топлива? На моём пути 100% будут встречаться сомнительные заправки, это важный момент.
2) Полное описание существующих комплектаций. В идеале - вот как на сайтах производителей, когда конкретная табличка с галочками, и пунктов не 3-5, а десятки.
В первую очередь важно понять, существуют ли отличия по "внедорожной" части. Например, бывает ли блокировка у полноприводной версии.
3) Как следствие второго - вопрос о количестве мест. Почему бывают 7, 8, 9 местные версии? Это всё одно и тоже мне кажется, просто считается по разному, или бывают отличия?
Пока что смотрю всё подряд, так как выбор не так велик. Требований кроме 4WD других нет. Переварю механику и автомат (если нет проблем с надёжностью), мощность не важна абсолютно, дизель или бензин не суть, хотя хочется попробовать дизель, довелось кататься - мне нравится.
Коротко о текущей машине и зачем мне старекс:
В данный момент езжу на Lada Granta 82 л.с., комплектация стандарт. Совершаю на ней безумные вещи - катаюсь там, где не всякий джип решится, катаю туристов по Байкалу, не брезгую и таксануть и т.д. В первую очередь конечно машины мне для природы, город и трассу не люблю. И хоть машину поднял, колёса поставил защиту и т.д. - без полного привода это не то. Продавать не собираюсь, она мне очень нравится и будет в любом случае второй машиной, когда не надо 4wd и вместимости.
Собственно Старекс мне нужен для комфортного передвижения прочь от цивилизации. В первую очередь для себя - можно много увезти и жить внутри, наличие 4wd понятно зачем. Во вторую очередь - для работы в туризме. Так получилось, что на легковых, особенно на Гранте, излазил всё Прибайкалье, знаю все места и могу устраивать уникальные путешествия с лучшими программами. Даже на легковушку клиенты находятся, но на минивэн 4wd, с кондёром и т.д. явно спрос будет намного выше, возможностей в разы больше. Думаю, эта машина будет прекрасно дополнять мои теоретические знания и умения по нашим прекрасным местам.
Многие говорят, что под мои цели надо делику. Я не спорю, что делика своего стоит - как экспедиционный бус для сурового бездорожья она вне конкуренции. Но на практике - требует больше внимания и чаще, это внимание стоит дороже, и к тому же правый руль. Возможно рассмотрю её как третью машину позже. Но сейчас нужна более универсальная машина, чтобы и по трассе ехала без проблем, и расход маленький и лёгкое и редкое обслуживание, пускай будут хуже возможности по бездорожью, это сейчас не приоритет.
Ближе к делу.
Планируемый бюджет до 600 примерно, но можно посмотреть и на большее, если того стоит. Требующие внимания сразу после покупки рассматриваю, но чтобы это было что-то одно, а не в целом убитое состояние. Салон желательно не кожа, более практичный.
Расстояние от Иркутска, ну, примерно 3000 км, а то больше уже дороговато перегонять будет.
Варианты:
1) Основной приглянувшийся вариант https://ulan-ude.drom.ru/hyundai/starex/32201746.html Если буду в Улан-Удэ обязательно гляну. Если реально ОТС во всём то оно того стоит, как считаете? Про хабы не совсем понял - у неё изначально постоянный полный привод что-ли?
2) https://barnaul.drom.ru/hyundai/starex/32994914.html
Здесь привлекает невысокая цена, и если продавец реально решил основную болячку с коррозией то можно рассмотреть? Можно подкрашивать сразу оригинально и узнаваемо, что всё равно рано или поздно сделаю.
3) https://chany.drom.ru/hyundai/starex/30937490.html привлекает, что всё подробно сфотано, как будто не пытается ничего скрыть
4) https://angarsk.drom.ru/hyundai/starex/32881898.html Здесь нравится, что год свежий. Но вот отсюда был первый вопрос - не будет ли проблем с надёжностью. И второй плюс, что это единственный вариант, который находится здесь, никуда ехать не надо. Минус кожаный салон. Утверждает, что пробег 140 - реальный! Для сравнения - у меня на Гранте за 4 года 150000! Ну и надеюсь благодаря этому визуально отличу, реально 140 или нет.
5) https://ulan-ude.drom.ru/hyundai/starex/33173144.html Так для комплекта. По описанию всё понятно. Комплектация вроде хорошая?
6) https://krasnokamensk.drom.ru/hyundai/s ... 66706.html Странный вариант. Изначально писал, что у него 4wd, а когда я его спросил что внешне это не 4wd - как минимум гаек меньше, он божился что это 4wd, однако после этого всю информацию про это убрал. Есть переписка, которую он скрыл...
Если в моём радиусе есть какие-то подходящие варианты клубные, или прочие с известной историей - отдам предпочтение им конечно.
P.S. машина не для тупого убийства в коммерции, а прежде всего для душевных поездок самостоятельных. Явно будет доработка по внедорожной части, опыт на форуме уже смотрел, мне нравится.
Прошу прощения за много букв, попытаюсь максимально раскрыться.
Подбирая полноприводную версию сталкиваюсь с тем, что вариантов крайне мало, особенно поблизости.
Для начала есть пара вопросов, на которые не могу найти нормального ответа в интернете:
1) Какие изменения произошли у второго рестайлинга первого поколения? Желательно максимально подробно, было бы идеально более-менее официальную информацию.
Самое важное - действительно ли в этом рестайлинге дизель перешёл на Common Rail, и он стал очень требователен к качеству топлива? На моём пути 100% будут встречаться сомнительные заправки, это важный момент.
2) Полное описание существующих комплектаций. В идеале - вот как на сайтах производителей, когда конкретная табличка с галочками, и пунктов не 3-5, а десятки.
В первую очередь важно понять, существуют ли отличия по "внедорожной" части. Например, бывает ли блокировка у полноприводной версии.
3) Как следствие второго - вопрос о количестве мест. Почему бывают 7, 8, 9 местные версии? Это всё одно и тоже мне кажется, просто считается по разному, или бывают отличия?
Пока что смотрю всё подряд, так как выбор не так велик. Требований кроме 4WD других нет. Переварю механику и автомат (если нет проблем с надёжностью), мощность не важна абсолютно, дизель или бензин не суть, хотя хочется попробовать дизель, довелось кататься - мне нравится.
Коротко о текущей машине и зачем мне старекс:
В данный момент езжу на Lada Granta 82 л.с., комплектация стандарт. Совершаю на ней безумные вещи - катаюсь там, где не всякий джип решится, катаю туристов по Байкалу, не брезгую и таксануть и т.д. В первую очередь конечно машины мне для природы, город и трассу не люблю. И хоть машину поднял, колёса поставил защиту и т.д. - без полного привода это не то. Продавать не собираюсь, она мне очень нравится и будет в любом случае второй машиной, когда не надо 4wd и вместимости.
Собственно Старекс мне нужен для комфортного передвижения прочь от цивилизации. В первую очередь для себя - можно много увезти и жить внутри, наличие 4wd понятно зачем. Во вторую очередь - для работы в туризме. Так получилось, что на легковых, особенно на Гранте, излазил всё Прибайкалье, знаю все места и могу устраивать уникальные путешествия с лучшими программами. Даже на легковушку клиенты находятся, но на минивэн 4wd, с кондёром и т.д. явно спрос будет намного выше, возможностей в разы больше. Думаю, эта машина будет прекрасно дополнять мои теоретические знания и умения по нашим прекрасным местам.
Многие говорят, что под мои цели надо делику. Я не спорю, что делика своего стоит - как экспедиционный бус для сурового бездорожья она вне конкуренции. Но на практике - требует больше внимания и чаще, это внимание стоит дороже, и к тому же правый руль. Возможно рассмотрю её как третью машину позже. Но сейчас нужна более универсальная машина, чтобы и по трассе ехала без проблем, и расход маленький и лёгкое и редкое обслуживание, пускай будут хуже возможности по бездорожью, это сейчас не приоритет.
Ближе к делу.
Планируемый бюджет до 600 примерно, но можно посмотреть и на большее, если того стоит. Требующие внимания сразу после покупки рассматриваю, но чтобы это было что-то одно, а не в целом убитое состояние. Салон желательно не кожа, более практичный.
Расстояние от Иркутска, ну, примерно 3000 км, а то больше уже дороговато перегонять будет.
Варианты:
1) Основной приглянувшийся вариант https://ulan-ude.drom.ru/hyundai/starex/32201746.html Если буду в Улан-Удэ обязательно гляну. Если реально ОТС во всём то оно того стоит, как считаете? Про хабы не совсем понял - у неё изначально постоянный полный привод что-ли?
2) https://barnaul.drom.ru/hyundai/starex/32994914.html
Здесь привлекает невысокая цена, и если продавец реально решил основную болячку с коррозией то можно рассмотреть? Можно подкрашивать сразу оригинально и узнаваемо, что всё равно рано или поздно сделаю.
3) https://chany.drom.ru/hyundai/starex/30937490.html привлекает, что всё подробно сфотано, как будто не пытается ничего скрыть
4) https://angarsk.drom.ru/hyundai/starex/32881898.html Здесь нравится, что год свежий. Но вот отсюда был первый вопрос - не будет ли проблем с надёжностью. И второй плюс, что это единственный вариант, который находится здесь, никуда ехать не надо. Минус кожаный салон. Утверждает, что пробег 140 - реальный! Для сравнения - у меня на Гранте за 4 года 150000! Ну и надеюсь благодаря этому визуально отличу, реально 140 или нет.
5) https://ulan-ude.drom.ru/hyundai/starex/33173144.html Так для комплекта. По описанию всё понятно. Комплектация вроде хорошая?
6) https://krasnokamensk.drom.ru/hyundai/s ... 66706.html Странный вариант. Изначально писал, что у него 4wd, а когда я его спросил что внешне это не 4wd - как минимум гаек меньше, он божился что это 4wd, однако после этого всю информацию про это убрал. Есть переписка, которую он скрыл...
Если в моём радиусе есть какие-то подходящие варианты клубные, или прочие с известной историей - отдам предпочтение им конечно.
P.S. машина не для тупого убийства в коммерции, а прежде всего для душевных поездок самостоятельных. Явно будет доработка по внедорожной части, опыт на форуме уже смотрел, мне нравится.