Loading

STAREXCLUB.RU


         

STAREX (моя история)

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

STAREX (моя история)

Сообщение: №1  Сообщение AS8482 » 27 мар 2019, 17:44

STAREX (моя история)

Все события, описанные в этом рассказе, происходили в марте 2013г.
Про минивэн Starex, особо ничего не знал. Но в поездке на Юга на Транспортере T-4, был сильно удивлен, количеством обгоняющих меня Starexов.
Мой полугрузовой (потому не особо комфортный), Т-4 имел под капотом, скромный табун из 60 пони. И глядя с какой легкостью меня обгонял Starex, проснулся интерес, к этой модели.
После продажи Т-4, мысли о минивэне не покидали меня. Для передвижения собственной тушки, имелся другой авто. А хотелось чего-то, более удобного и комфортного, для дальних плаваний… мечта. Имея некоторый опыт в покупке авто, с других регионов, расширил поиски Starex, по всей России. Попутно выясняя разновидности комплектаций и прочих характеристик. Проведя мониторинг рынка, определился с комплектацией и размером кузова (короткая база, от 6 до 9мест). Довольно долго выбирал, созванивался с владельцами, выяснял состояние и прочее.

Однажды чуть не купился на развод. Появилось свежее объявление, о продаже Starex, в Москве. За месяц до этого, видел это же объявление, но по более высокой цене. Иногда бывает, что владелец публикует новое объявление, со снижением цены.

Полугрузовой фургон (6 мест), после небольшого ДТП, но по очень привлекательной цене. Созвонился с «хозяином» авто, выяснив некоторые вопросы, объяснил, что я с региона и очень заинтересован в покупке. Тот предложил дать аванс, в размере 5т.р. положить на счет телефона! ( Пять тысяч, на разговоры, Карл! Пять!). Тогда еще не было привязки, номера телефона, к банковской карте. И я очень удивился, зачем человеку такая сумма на балансе телефона. Тот пояснил, что в месяц выговаривает по 2-3 тысячи и этой суммы ему хватит на пару месяцев. Ну, хозяин барин.

Пообещав положить денег, я взял паузу, для раздумий. Выясняя как оптимально добраться до места нахождения авто, созвонился еще с «хозяином», тот указал адрес. На мой вопрос: какая станция метро поблизости, он дал странный ответ: «Не помню точно название». Но смутило то, что указанная станция, оказалась не самой близкой от нужного адреса. Да и проверка номера телефона, показала, что номер зарегистрирован в Тульской области.

Имея неплохую привычку, сохранять понравившиеся объявления в виде картинки, решил покопаться в своих архивах. И о чудо, нашел это же объявление! Фото и описание совпадают. Но телефонный номер другой! Недолго думая, позвонил. Интересуюсь – битый «Starex» продаете? Получил интересный ответ: «Нет, продал месяц назад, другу. Он его отремонтировал и работает со мной в одной фирме, продавать не собирается!»

Я выдал ему свою информацию и кинул ссылку на объявление. Что было дальше, меня мало интересовало.

Пазл сложился окончательно, больше желания «посмотреть» Москву, меня не посещали.

STAREX II

Довольно долго искал, подходящий вариант. И вот оно, свежее объявление о продаже битого авто. Вроде и удар не сильный, да и не очень далеко республика Башкирия (как мне казалось). Созвонился с хозяином, выяснял все что можно.

Оказывается, машина стоит на СТО, в г.Белорецк, а сам хозяин находится в соседней деревне. Авто имеет повреждения передней части, в результате заезда под стоячую фуру. Что именно повреждено, мне пришлось выяснять у мастера СТО, по телефону. А так же я попросил завести ДВС и дать мне послушать. Прямо дистанционное обследование получилось, почти как у Кашпировского. Мастер пояснил, что авто заводится и передвигается. Лонжероны не повреждены. А вот оптика, капот, бампер и радиаторы, придется менять. Ну и по мелочи. Ситуация в целом мне знакомая, и появилась надежда пригнать авто своим ходом. Но я не учел реального состояния машины, разницы в погоде у себя дома и в Белорецке, а также расстояние. Но об этом чуть позже. Прикинув смету по предстоящему ремонту (работа, запчасти), решил что это выгодное дело. Воодушевленный разговором мастера, снова звоню хозяину. Тот немного опешил, от моего предложения приехать из Тольятти и своим ходом умчаться, в светлое будущее. Но со мной он согласился и вполне честно поступил, не продав бусик, другим соискателям.

В то время, у меня была возможность спокойно запланировать поездку, не отпрашиваясь с работы. А только на всякий случай, договорился с коллегой, о подмене, на случай продления моего вояжа.

Маршрут до Белорецка, проложил через сервис Яндекс Расписания. Тольятти-Самара(Жд вокзал), ст. Самара – ст. Белорецк. Выяснив все досконально, я не мешкая собрался в дорогу. Прошел примерно час, после разговора с хозяином бусика, и я уже бегу на автовокзал. Волнуюсь, как бы не опоздать на поезд. Близился конец марта, и погода радовала потеплением. Оделся довольно тепло, по нашим меркам. Даже не думал, что может быть холоднее. Еду междугородним автобусом в Самару, за окном мелькают снежные поля. Весеннее солнышко согревает мое лицо и на душе стало так хорошо и спокойно. Мыслями я уже пригнал и отремонтировал бусик, и даже отправился всей семьей в путешествие, на море…

На поезд я успел, разместился в плацкарте. Только уселся, представился попутчикам – «Саша», как вагон чутка вздрогнул и плавно набирая скорость помчал меня на встречу мечте. Точка невозврата пройдена, «Позади Москва, отступать некуда».

В путешествии на поезде, есть некая романтика. Человек вырван из обыденности, новые ощущения, новые люди. Знакомый с детства запах вагона, вареных яиц и конечно же жареной курочки. Вечерело, и я с удовольствием сел у окна. Потягивая горячий чай с граненого стакана, разглядывал проносящиеся за окном пейзажи. Огни занесенных снегом деревень, поля… Познакомился с интересными людьми. Потравили истории из жизни. Поспать мне почти не удалось, поезд прибыл к 4 ч. утра, и я конечно же собрался заранее. Жду свою станцию, немного волнуюсь. Ну вот и Белорецк.

Вышел я оглядываюсь. Еще нескольких пассажиров встречали родственники, но через пару минут они растворились. А я, я остался один на перроне. Было очень холодно и ветрено, иду в здание вокзала. На вокзале было малолюдно, узнал как добраться до города. Решил переждать (покемарить), до первой маршрутки. Поспать не удалось, какие-то подозрительные личности, непонятной национальности, бегали по второму этажу и хлопали дверями. По разговору подумал, что это таксисты. Мимо пару раз проходил полицейский патруль, но ко мне не проявили интереса. Хоть я и сидел один, на весь зал ожидания. Даже внутри вокзала, было довольно холодно. Позже я узнал, что температура составляла чуть ниже 30гр. И это после наших минус 5-10гр! Примерно в 6 утра я пошел в сторону остановки маршруток. Мороз и ветер.

STAREX III

Выйдя с автобуса, некоторое время шел по окраине городка, в поисках СТО. По пути стояла какая-то транспортная контора, с горой снега у ворот. Позвонил хозяину бусика, подтвердил свой приезд и «твердые намерения», уточнил описание СТО, с привязкой местности, так сказать. Продавец уточнил, что он пока что занят, а когда освободится, приедет на СТО. Найдя искомый адрес, пришлось еще немного подождать мастера. Тот тоже был искренне удивлен, моему прибытию и решению уехать своим ходом…

На то были причины. Когда я увидел свою мечту, я тоже оказался немного в ступоре. На фото в объявлении, передний бампер с госномером отсутствовал, задний номер был виден частично. Когда я их увидел, появилось странное чувство, номера были Краснодарские! А я приехал в Башкирию. (93 против 02). На тот момент, при смене региона, нужно было менять номера. Об этом отдельная история. А пока, осмотр и принятие решения. Ибо обратный поезд, прибудет через 2-3часа.

Бусик видимо давно стоит, успел покрыться пылью. Осматриваю снаружи и внутри, залез под днище, в салон. Как бы все соответствует. Попросил завести мотор. Накинули клемму АКБ и никаких сюрпризов. Мотор завелся с полуоборота и весело замурчал, как котенок. Такой мягкий звук дизеля, давненько не слышал. Я попробовал немного проехать внутри СТО, все включатся, авто едет. И действительно, мои ожидания начинают оправдываться. Машина действительно заводится и даже передвигается. Но планы уехать своим ходом, немного меняются.

Нельзя же проехать 800км, с обрезком выхлопной трубы, вставленной взамен радиатора охлаждения! Да и с оптикой не так все радужно. Были мысли на месте купить радиатор от Жигулей и установить на время поездки. Но мороз под 30 градусов и мысли о «потере кормильца», меня отрезвили. Надо было что-то решать. Да и с хозяином еще ни о чем не договорились. Взял таймаут, перекусил Тольяттинским бутербродом и Белорецким чаем. На всякий случай заглянул в блокнот со своими записями. Там черным по белому, было расписание поездов. Ну как поездов?! «Всего один несчастный поезд, Карл!» Сегодня шел обратно. И на этот поезд, я уже опаздывал. Следующий поезд, будет через сутки. Бежать на маршрутку, бросив бусик и отказавшись от мечты, я не мог (возвращаться на полдороги, не мой принцип). Походил еще осмотрел, пощупал. Блин, ну нет ничего страшного! Ну, рамку радиатора подправить, пару шкивов, фары, капот, бампер… «А ты на что рассчитывал?», пронеслось в моей голове. Не отступать! Думай Санек, думай… Созвонился, в очередной раз с хозяином, тот уже выехал ко мне. Хорошо, что так, ждем. Ждем и думаем.

В своих записях нашел несколько номеров диспетчеров, по грузоперевозкам. С некоторыми даже раньше созванивался. Решил и сейчас позвонить, обозначить задачу и найти подходящий вариант доставки, на родину меня и бусика. Но не все так радужно. Кто-то обещал перезвонить, кто-то сразу дал отрицательный ответ. Но надежда еще жива.

Наконец-то приехал Батюшка-хозяин авто, реальный священнослужитель. С утра был на службе, потому и задержка. Батюшка Гавриил ( кажется такое имя), в миру Юра. Он прибыл на Тойета Приус второго поколения. Рассказал о машине, о ДТП и как ему сейчас не хватает, такого бусика. Ведь в семье пятеро детишек. По поводу документов, пояснил, что недавно вышел на пенсию (работал на севере), стал батюшкой и по назначению переехал в Белорецк. Потому и номера Краснодарского края. А уехал Юра из города Белозерск в Белорецк! Какая ирония. Я потом долго путал эти города. Ну, вроде вопросы все обозначены, сговорились об окончательной цене и поехали к нотариусу. Ибо я решил подстраховаться «генеральной доверенностью». Расстояние не близкое, чтобы не бегать в случае чего (в поисках хозяина). Но главный вопрос транспортировки, еще не был решен.

По пути к Нотариусу, позвонил местному диспетчеру Яне, не помню откуда взял номер (кажется с того же Авито). И она меня тут же обнадежила. Есть вариант доставки автовозом. Так — это то, что нужно!

Сидим у нотариуса, оформляемся. Нотариус очень внимательно осмотрела все документы (а там такая солянка, паспорта жителей Тольятти, Белорецка, техпаспорт из Белозерска…) предупредила, что лучше ограничить срок доверенности. Но так как машина битая и сразу оформить не получится, сделали доверенность на полгода. Произвели расчет, наконец-то я избавлюсь от дорогой ноши. А то боязно было всю дорогу, да и на вокзале темные личности, да и городок немного мрачноват. Фух, купил!

Перезвонил Яне, услышал — автовоз сможет только завтра выехать. Блин, накладочка. Попросил посмотреть еще варианты. Уточнил примерные габариты груза. Юра повез меня обратно на СТО. Проводить в моем обществе целый день, не было в его планах. Но на всякий случай, предложил заночевать у него в доме. Я сказал, что в случае необходимости позвоню. Тут отзвонилась диспетчер Яна (как я рад был этому звонку), и сообщила, что есть свободная фура 5ти тонник. Скоро выгрузится в Магнитогорске и порожняком пойдет в Пензу, как раз по пути. Но есть нюанс, машина имеет откидной гидроборт, смогу ли я загрузить бусик в фуру? Вопрос очень не простой и требует проработки. Я попросил связать меня с водителем, что Яна и сделала (умничка). Я тут же набрал водителя, его звали Сергей (неважно). Обрисовал ситуацию, про подбитый Starex, что он может бодро заехать внутрь фуры, если мы найдем эстакаду… Найдем?! Где в чужом городе я найду эстакаду. Очередная шарада. А Вам это не напоминает современный квест? Где вы платите деньги за передвижение по неизвестной местности от точки к точке, решая задачи. Ну да ладно, очередная точка с головоломкой. Будем решать вопросы по мере поступления. Решил созвониться с водителем еще раз. Уточнить время выезда из Магнитогорска (70км до меня). Я договорился с ним подъехать к СТО, осмотреть фронт работы. Ведь это мой крайний шанс, уехать домой сегодня. Водитель адекватный человек, дал мне полный расклад. В запасе у меня было около 2-3 часов. Время было уже послеобеденное. Я решил перекусить Дошираком из НЗ, во временном штабе, на СТО. Да и немного подумать.

После обеда, все стало по-иному. Казалось, что на улице потеплело, настроение поднялось, и в памяти промелькнула утренняя картинка про гору снега! Пойду ка я её гляну. Прошел метров сто, вот она родимая. Гора снега доставала до второго этажа. С одной стороны гора была очень крутой, а с другой покатая. Попытался взойти на неё. Снег глубокий, но ноги упирались во что-то твердое. Подошел к воротам организации, постучал. Открыл ворота мужчина предпенсионного возраста. Поздоровался, спрашиваю: «А горка снега у ворот для чего?». Услышал спасительный ответ: «Это наш тракторист летом из земли эстакаду сделал, для ремонта». Обалдеть. Видели-бы Вы мое лицо! Спросив разрешения, на раскопки пирамиды Хеопса, я побежал на СТО за лопатой (заприметил у ворот СТО). После недолгих расспросов, зачем мне лопата, я стоял у нужной горы, во всеоружии. По моим прикидкам у меня оставался час-два. И я точно знал, как проведу это время.

За копанием снега, я и не заметил, как стало вечереть. Мыслями я опять погрузился в путешествие, как бывало ранее. И только звонок мобильного вернул меня к реальности. Это звонил Сергей (водитель фуры) и спрашивал куда подъехать. Описав ему ворота СТО, пошел встречать. Показав ему свое приобретение, услышал вопрос: «Он вообще двигается? Как будем грузить, есть эстакада?». Отвечаю: «Есть насыпная эстакада, но я еще ее не пробовал»

Приехали к «эстакаде». Надо было видеть глаза водителя… Надо бы еще расчистить место под фуру, ну и можно пробовать загрузить.

Погрузка.

Выгнал я свой Пепелац, на волю. Ух как же он застоялся, в стойле, среди беспородных малолитражек). Мне очень понравилось поведение бусика на дороге. И я наконец стал потихоньку успокаиваться. Появилась уверенность в моем решении о покупке. Но дорога окончилась, и я оказался лицом к лицу с горой. Интрига. Прочистив еще немного снега (водитель помог), решили пробовать заехать на гору задним ходом. Несколько попыток не дали нужный результат. Покопал еще. Попробовал заехать… Не то!

Решили развернуть бусик и с разгону взобраться. Попытки с третьей удалось заехать на нужную высоту. Зрелище я вам скажу не из приятных. Мне как пилоту пепелаца, казалось что я за штурвалом взлетающего Боинга… Перед моим носом только голубое небо. Я стоял под углом, со всех своих сил давил на тормоз. Когда фура подъехала ко мне задним бортом, одна ошибка могла привезти к аварии. Подошел парень с СТО, за лопатой. Он сразу включился в процесс погрузки, стал координировать водителя фуры и подбадривать меня. Водитель Сергей, опустил гидроборт и начал потихоньку сдавать задним ходом ко мне. Подъехав ближе, он еще подправил борт по высоте и уже до упора в земляную гору, сдал еще назад. По команде парня СТОшника, я потихоньку отпустив тормоза, съехал на платформу борта, задней осью. Водитель еще приподнял борт, мой бусик выровнялся и почти был готов, к горизонтальному полету. Ждем отмашку. Опять фура сдает задом. Еще раз приподнялся борт. Еще разок фура сдала назад и по команде, набрав обороты, я стартанул в темное чрево фуры. Победа! Шанс зависнуть и не въехать был. Но у нас все получилось, за счет слаженности и четких действий команды. Выходить из машины пришлось аккуратно, между стенкой и машиной оставалось сантиметров 50. Спрыгнув на родную (Башкирскую) землю, я был очень рад, что мой Боинг сел благополучно. Не смотря на плохие метеоусловия (и злые языки у некоторых читателей). Водитель Сергей, был опытный и сразу приступил к фиксации бусика в фуре. После некоторых манипуляций, мне еще раз пришлось залезть в бусик, за своей сумкой и документами на него же. На всякий случай, вдруг в пути их придется предъявить. Разместился в кабине фуры, а там теплооо и уютно. Еще немного постояв, фура тронулась. «В добрый путь!» промелькнула мысль. И мы, с моим приобретением поехали в сторону дома, Тольятти. Ехали по извилистым хребтам Урала, по равнинам Башкирии и Самары… Не буду утомлять читателей подробностями дальнобойной жизни. Была и ночевка и завтрак. И радость от приближающейся стеллы, Тольятти. Домой мы приехали рано, часов в 6 утра, но было намного теплее, чем в Белорецке. Погода была ясная, и все предвещало мягкую посадку, в родном городе.

План был заехать на одну автобусную базу, неподалеку от моего места жительства. Но как назло, обычно открытая всем подряд база, с подходящей эстакадой, оказалась закрыта. К воротам вышел сурового вида охранник и ни в какую не пошел нам на встречу. Я и денег предложил, но он был непреклонен. Я его конечно понимаю. Но поймите и меня, мои уважаемые читатели. Преодолеть столько километров в пути, невзгоды природы (-30гр.) и прочие сложности, я, выйдя на финишную прямую уперся в непонимание охранника! Так вот и подумаете, что фура так уехала по своим делам, с моим бусиком на борту… Ни фига, не на того напали! Знаю и другие эстакады, пусть и не предназначенные для такой выгрузки. Недалеко от моего дома, есть гаражный комплекс(ГСК), с довольно большой эстакадой. Для ремонта легковушек членов этого гаража. Подъехав к ГСК, постучал в окошко, разбудив бабушек сторожей. Объяснил им на пальцах, что хочу сделать с эстакадой. Те в недоумении, одна даже повернула пальцем у виска. Но бабушки были более сговорчивые и расценки на выгрузку бусиков на эстакаду, знают четко-200р. Раз тариф утвержден, можно подумать, у них бусики так каждый день выгружают. Хорошо что было малолюдно, и можно было спокойно развернуть фуру, подогнав ее задним бортом к эстакаде. (Как мне надоело это слово). Откинув борт, я занял место пилота Боинга. Сергей еще немного примерился, подъехал вплотную, выровнял борт. Бабушки в это время, заняли места в партере и с интересом поглядывали, что же выйдет из чрева фуры. Сергей скомандовал: «Разгонишься, съедешь, сразу по тормозам и жди, пока я отгоню фуру».

Сказано-сделано, разгон, прыжок и все мои четыре колеса приземлились на железные полозья эстакады. А чтобы не выкатится за пределы взлетной полосы и не свалиться за борт, пришлось резко перекинуть ногу на педаль тормоза. И зависнуть немного под углом, носом вверх. Сергей отогнал фуру и своими командами помог мне съехать задним ходом. Опустился на родную землю. Фух… Расплатившись с бабулями, диспетчером Яной, и Сергеем, пожелал ему доброго пути. Я поехал в сторону родного дома. В светлое совместное будущее. Но это уже совсем другая история.)

AS8482

29.01.2019г.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AS8482 30 мар 2019, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

AS8482 получил благодарность от: Adept009, arival52, hosemarkus, nickomaru, Oca, Serj, Usach
Рейтинг: 2.72%
 
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: STAREX (моя история)

Сообщение: №2  Сообщение ae91 » 29 мар 2019, 13:07

За сколько взял??
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: STAREX (моя история)

Сообщение: №3  Сообщение АлексейМ » 29 мар 2019, 22:21

Шикарный рассказ, продолжай писать о бусе! o4hk
Очень интересно!
Аватар пользователя
АлексейМ
Местный
Местный
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 09:59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Пока другой
гос. номер: М938ОТ797
Населённый пункт: Новое Тушино

Re: STAREX (моя история)

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 29 мар 2019, 22:44

Вот-вот, а он не верил, что многим на форуме понравится o4hk

Serj получил благодарность от: AS8482
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: STAREX (моя история)

Сообщение: №5  Сообщение AS8482 » 30 мар 2019, 07:06

ae91 писал(а):За сколько взял??

Уже точно не помню. Но вроде за 220тр, в 2013году.
Сам бусик 2002гв, коротыш монопривод, мест 8+1, D4BH. Запчасти почти все нашел заранее и прикинул ценник авто + на ремонт. Все обошлось примерно в 260-270тр. Бусик до сих пор член нашей семьи)).
номера заменил лишь а 2018г. Но об этом отдельно, можно еще написать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: STAREX (моя история)

Сообщение: №6  Сообщение Юрий 1965 » 30 мар 2019, 10:39

за такие мытарства хозяин должен был ещё приплатить.шутка юмора. а если серьёзно то плюс сто пятьсот за оптимизм и жизненную энергию

Юрий 1965 получил благодарность от: AS8482
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы