Страница 1 из 1

совет по н1

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 12:42
pavlovanova
добрый вечер решил обратиться за советом . ситуация такая. н1 2.5 140 л.с. 4вд 2006г-неделю назад сломался
двигатель пошли картерные газы через сапун и щуп.-вскрыли-отломался кусочек
поршня и кольца поршневые залегли ,задрало первый цилиндр.был блок у меня
в запасе б.у. не расточенный все поршни перенесли на него , и на первый
цилиндр поставили другой поршень б.у. только с новыми кольцами -голову
промыли-клапана притерли -прокладку гбц поменяли -цепи старые
оставили-собрали -завили работает тихо спокойно .на следующий день при езде
раздался писк и двигатель встал ,не проворачивается .денег на данный момент
на ремонт и контрактный двигатель нет .авто будет стоять. вопрос -копить
полгода,год на контрактный двигатель. или можно продать авто со сломанным
двигателем-и сколько такое авто в цене потеряет,(примерно сколько будет
стоить).

Re: совет по н1

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 14:05
sergeykarev57
Если рассуждать логически , при исправном моторе и других агрегатах , отсутствии коррозии кузова , приличного вида салона ,
стоимость такого буса может варьироваться от 550 до 650 т.р.
Допустим придётся доводить твой " отремонтированый " мотор до ума . Затраты могут встать 150 - 200 т.р.
Остаётся надеяться , что " труп " твоего буса , дороже 400 т.р. врядли удасться спихнуть .
Разве , что рукастому бусоводу , понимающему , что и как в этом моторе надо делать и чем !
А " Не зная броду - не суйся в воду " ! народная мудрость .

Re: совет по н1

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 13:18
Golfist
sergeykarev57 писал(а):Если рассуждать логически , при исправном моторе и других агрегатах , отсутствии коррозии кузова , приличного вида салона ,
стоимость такого буса может варьироваться от 550 до 650 т.р.
Допустим придётся доводить твой " отремонтированый " мотор до ума . Затраты могут встать 150 - 200 т.р.
Остаётся надеяться , что " труп " твоего буса , дороже 400 т.р. врядли удасться спихнуть .
Разве , что рукастому бусоводу , понимающему , что и как в этом моторе надо делать и чем !
А " Не зная броду - не суйся в воду " ! народная мудрость .

это арифметика продавца
а арифметика покупателя
старт таких от 500
ремонт 200-250
если покупатель с другого региона доставка+
потраченное время это+
так что думайте сами если продать а не продавать, реальная цена около 200, но я бы начал с 300с торгом иориентировался по спросу, но жумаю в итоге теже 200 и выйдет
возможно проще пустить на болты, чтобы выиграть в деньгах, но не во времени, а время это деньги