Loading

STAREXCLUB.RU


         

совет по н1

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

совет по н1

Сообщение: №1  Сообщение pavlovanova » 16 июн 2018, 12:42

добрый вечер решил обратиться за советом . ситуация такая. н1 2.5 140 л.с. 4вд 2006г-неделю назад сломался
двигатель пошли картерные газы через сапун и щуп.-вскрыли-отломался кусочек
поршня и кольца поршневые залегли ,задрало первый цилиндр.был блок у меня
в запасе б.у. не расточенный все поршни перенесли на него , и на первый
цилиндр поставили другой поршень б.у. только с новыми кольцами -голову
промыли-клапана притерли -прокладку гбц поменяли -цепи старые
оставили-собрали -завили работает тихо спокойно .на следующий день при езде
раздался писк и двигатель встал ,не проворачивается .денег на данный момент
на ремонт и контрактный двигатель нет .авто будет стоять. вопрос -копить
полгода,год на контрактный двигатель. или можно продать авто со сломанным
двигателем-и сколько такое авто в цене потеряет,(примерно сколько будет
стоить).
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:20
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: совет по н1

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 16 июн 2018, 14:05

Если рассуждать логически , при исправном моторе и других агрегатах , отсутствии коррозии кузова , приличного вида салона ,
стоимость такого буса может варьироваться от 550 до 650 т.р.
Допустим придётся доводить твой " отремонтированый " мотор до ума . Затраты могут встать 150 - 200 т.р.
Остаётся надеяться , что " труп " твоего буса , дороже 400 т.р. врядли удасться спихнуть .
Разве , что рукастому бусоводу , понимающему , что и как в этом моторе надо делать и чем !
А " Не зная броду - не суйся в воду " ! народная мудрость .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: совет по н1

Сообщение: №3  Сообщение Golfist » 19 июн 2018, 13:18

sergeykarev57 писал(а):Если рассуждать логически , при исправном моторе и других агрегатах , отсутствии коррозии кузова , приличного вида салона ,
стоимость такого буса может варьироваться от 550 до 650 т.р.
Допустим придётся доводить твой " отремонтированый " мотор до ума . Затраты могут встать 150 - 200 т.р.
Остаётся надеяться , что " труп " твоего буса , дороже 400 т.р. врядли удасться спихнуть .
Разве , что рукастому бусоводу , понимающему , что и как в этом моторе надо делать и чем !
А " Не зная броду - не суйся в воду " ! народная мудрость .

это арифметика продавца
а арифметика покупателя
старт таких от 500
ремонт 200-250
если покупатель с другого региона доставка+
потраченное время это+
так что думайте сами если продать а не продавать, реальная цена около 200, но я бы начал с 300с торгом иориентировался по спросу, но жумаю в итоге теже 200 и выйдет
возможно проще пустить на болты, чтобы выиграть в деньгах, но не во времени, а время это деньги
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы