Страница 2 из 2

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:19
kotmatroskin
Да ладно, вы спорите о несравнимых вещах. Это две разные коробки, у каждой есть и плюсы и минусы. Да, с автоматом проще - нажал на газ и покатил. Зато когда она сломается, то жми-не жми, не поедешь. А на механике не на первой, так на второй тронешься. С буксировкой механика удобнее, а в пробках - автомат. Раскачаться в грязи на мкпп - легко, а на автомате тыщу раз подумаешь, не вызвать ли подмогу. Акпп - это электроника, она глючит. А мкпп- механика, она надежна. Но что ни говори, акпп - для современного стиля жизни удобна.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:19
serg201
Golfist писал(а):
serg201 писал(а):Спор какая лучше АТ или МТ -вечен)
Для Москвы удобнее АТ, а если живешь за городом и не надо в город ездить, то можно и на ручке, по после 17-18 вечера в мск, удобней метро)))

Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))


Быстрее и дешевле, согласен. Но есть и лучше тема, вот ездил на машине, однажды 8км ехал 3 часа, надоело, перешел на метро, покатался, тоже надоело, теперь хожу на работу пешком xm 7 минут и я дома nalivai вот к этому надо стремиться, и будет хорошо)

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:21
Golfist
serg201 писал(а):
Golfist писал(а):
serg201 писал(а):Спор какая лучше АТ или МТ -вечен)
Для Москвы удобнее АТ, а если живешь за городом и не надо в город ездить, то можно и на ручке, по после 17-18 вечера в мск, удобней метро)))

Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))


Быстрее и дешевле, согласен. Но есть и лучше тема, вот ездил на машине, однажды 8км ехал 3 часа, надоело, перешел на метро, покатался, тоже надоело, теперь хожу на работу пешком xm 7 минут и я дома nalivai вот к этому надо стремиться, и будет хорошо)

я летом на велосипеде езжу, 50минут))

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:22
kotmatroskin
Golfist писал(а):
Zarem писал(а):Старекс 4wd - это никаким боком не внедорожник. Это микроавтобус повышенной проходимости, не более того. Никакие проставки, резанные арки, грязевые колёса и злобный трофер за рулём, не делают машину настоящим внедорожником. Рама хдэ?

интегрированная лонжеронная рама
толщина лонжеронов 2 мм при том в некоторых местах в 3 слоя
у меня на сузуке рама тоньше))

или педжеро 3-4, джип чироки, гранд чироки, нива и другие подобные не внедорожники?)))

полный привод, повышеная, понижиная + блокировка= внедорожник

если просто бус 4х4 т5 фо моушен салон лучше, расход ниже, гниют меньше, тут старекс в пролете по всем параметрам кроме цены(хотя сграндом сравнимо)
но на т5 в лес не уедешь... далеко... хотяяяя, я на фомоушен заезжал в лес, и даж выезжал на шоссейке, но с лебедочкой ручной в паре мест))

Да, Старекс - очень даже внедорожник, а Гранд - уже нет, он для хорошей трассы. На трассе на нем кайф, а по проселку только и думаешь, как бы поаккуратнее проехать. До Гранда ездил на Исузу Труппере, вообще под ноги не смотрел - ехал прямо. А тут смотрю, торможу, объезжаю.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:27
serg201
Golfist писал(а):
serg201 писал(а):
Golfist писал(а):
serg201 писал(а):Спор какая лучше АТ или МТ -вечен)
Для Москвы удобнее АТ, а если живешь за городом и не надо в город ездить, то можно и на ручке, по после 17-18 вечера в мск, удобней метро)))

Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))


Быстрее и дешевле, согласен. Но есть и лучше тема, вот ездил на машине, однажды 8км ехал 3 часа, надоело, перешел на метро, покатался, тоже надоело, теперь хожу на работу пешком xm 7 минут и я дома nalivai вот к этому надо стремиться, и будет хорошо)

я летом на велосипеде езжу, 50минут))



велик-зачет! и для здоровья кайф, правда лёгкие от "чистого" Московского воздуха я думаю не в восторге... как вариант для ленивых- велосипед электрический xm

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:30
serg201
kotmatroskin писал(а):
Golfist писал(а):
Zarem писал(а):Старекс 4wd - это никаким боком не внедорожник. Это микроавтобус повышенной проходимости, не более того. Никакие проставки, резанные арки, грязевые колёса и злобный трофер за рулём, не делают машину настоящим внедорожником. Рама хдэ?

интегрированная лонжеронная рама
толщина лонжеронов 2 мм при том в некоторых местах в 3 слоя
у меня на сузуке рама тоньше))

или педжеро 3-4, джип чироки, гранд чироки, нива и другие подобные не внедорожники?)))

полный привод, повышеная, понижиная + блокировка= внедорожник

если просто бус 4х4 т5 фо моушен салон лучше, расход ниже, гниют меньше, тут старекс в пролете по всем параметрам кроме цены(хотя сграндом сравнимо)
но на т5 в лес не уедешь... далеко... хотяяяя, я на фомоушен заезжал в лес, и даж выезжал на шоссейке, но с лебедочкой ручной в паре мест))

Да, Старекс - очень даже внедорожник, а Гранд - уже нет, он для хорошей трассы. На трассе на нем кайф, а по проселку только и думаешь, как бы поаккуратнее проехать. До Гранда ездил на Исузу Труппере, вообще под ноги не смотрел - ехал прямо. А тут смотрю, торможу, объезжаю.


Зимой на гранде уехал в канаву хорошую, только буханка смогла меня спасти, вот где парни внедорожник с М/Т) всё остальное не то

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 17:07
Zarem
Господа, вы бредите good2
Внедорожник - это автомобиль, предназначенный для использования вне дорог общего пользования(off-road), его главной особенностью является наличие РАМЫ, не спайки из лонжеронов с несущим кузовом, а рамы, т.е. отдельной несущей силовой конструкции.
Старекс 4WD - это микроавтобус повышенной проходимости, так называемый вседорожник (all-road), как и большинство паркетников, его, разумеется, можно оборудовать зубастыми колёсами, шнорк воткнуть, даже наклейки на стекло прицепить "танки грязи не боятся", "4х4club" и прочие атрибуты, но от этого подготовленным УАЗом, или Патролом ваш Старекс не станет. И уж точно от этого он не станет внедорожником. Те закапывания старексов по пьяни, на днюхах Клуба - это баловство. Но судя по тому, что кто-то до сих пор считает Старекс внедорожником, я могу своего древнючего кольта обуть в грязевую резину и буду ездить на переднем приводе, с весом меньше тонны по глиняному полю, нарезая круги вокруг застрявших "внедорожных старексов" и вопить, что я великий оффроудер на супервнедорожнике.. lol3 lol3

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 19:10
AJIKALLI
Golfist писал(а):Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))

Ровно наоборот. 1.5 в скотовозе, 40 мин на машине. И?
Почти все маршруты именно так и выглядят, если не лазить в пределах Садового.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 23:38
Zarem
AJIKALLI писал(а):
Golfist писал(а):Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))

Ровно наоборот. 1.5 в скотовозе, 40 мин на машине. И?
Почти все маршруты именно так и выглядят, если не лазить в пределах Садового.

Кстати, да. Мне до работы ехать на метро и трёх автобусах/маршрутках ~2,5-3 часа.. На машине я встаю в родную пробку на МКАДе и, за 30-40 минут проезжаю свои 15км, иногда умудряясь, крадущемуся навстречу Зебелу, рукой помахать poka
Но если выезд по работе в центр, то без вариантов, топ-топ в подземелье, втискиваться в вагоны, дышать через раз и дивиться, какие вокруг добрые и отзывчивые люди тебе на ноги наступают good2

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 00:34
AJIKALLI
Бро, тут печаль полная. Приглядел работу в пешей доступности. 3.7 км. Автобус 35р 25 минут. (теоретически), на машине 40р 8 минут. Бонусом закинуть детей в школу и сад, минус полтора км пешком.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 01:54
ae91
Zarem писал(а):
AJIKALLI писал(а):
Golfist писал(а):Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))

Ровно наоборот. 1.5 в скотовозе, 40 мин на машине. И?
Почти все маршруты именно так и выглядят, если не лазить в пределах Садового.

Кстати, да. Мне до работы ехать на метро и трёх автобусах/маршрутках ~2,5-3 часа.. На машине я встаю в родную пробку на МКАДе и, за 30-40 минут проезжаю свои 15км, иногда умудряясь, крадущемуся навстречу Зебелу, рукой помахать poka
Но если выезд по работе в центр, то без вариантов, топ-топ в подземелье, втискиваться в вагоны, дышать через раз и дивиться, какие вокруг добрые и отзывчивые люди тебе на ноги наступают good2

Да тяжело вам живется. То ли дело у нас. 100 км до районного центра бывает ни одной машины не встретиться, это ночью. Может к нам приедете, глубинку подымите. А то все в Москву забились и жалуетесь на пробки.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 07:27
Zarem
А кто жалуется? Меня моя пробка вполне устраивает.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:17
Аfrikapilot
Вы тут по пробкам толкаетесь или делитесь опытом продажи Старексов?
Модераторы, почистите тему.

Re: Опыт продажи старексов

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:33
Oca
ae91 писал(а):Да тяжело вам живется. То ли дело у нас. 100 км до районного центра бывает ни одной машины не встретиться, это ночью. Может к нам приедете, глубинку подымите. А то все в Москву забились и жалуетесь на пробки.


Те, кто сейчас в Москву приехал "управлять" всё делают именно для того, чтобы Москвичи сами свалили что нибудь "поднимать".
Я много по миру езжу, есть с чем сравнивать. На то, чтобы "поднимать" глубинку в первую очередь нужна воля "центра", а ее нет.
Вон с дальневосточным гектаром к примеру - удивить гектаром можно только тех, у кого до этого 6 соток было, от щедрот даденых. А по факту 1 гектар для фермерства это ниочем, любой мал-мальски сведущий в сельском хозяйстве скажет. Зато все красивые и удобныеместа уже расхватали опричники, под дачки самое оно. А то, что осталось, без коммуникаций будет еще лет 100.
Брат мой, когда в Эстонию уехал, купил там за 15 тысяч долларов 10 гектаров земли с хутором, в 300 метрах от моря, был очень горд, имел планы на счет фермерства (наивный). Когда первый раз встретился с соседом-фермером, и разговорились, гордо сказал ему "мол 10 гектаров!", на что тот ответил - тесат кектароф карашо, тля даччи хфатит.. Там у тех, кто занимается разведением домашнего скота, считается от 30 га это минимум, так как все земли имеют хозяина, и загнать на выпас на соседнее "пустое" поле не прокатит, поэтому у них в среднем 40-50 гектаров у каждого.
И налогообложение - там за землю есть не большой налог, на недвижимость тоже есть, но вообще чисто символический. У нас же налог в "процентах" от "рыночной" стоимости, как будто они сами тебе эту недвижимость построили, а ты у них в ипотеку взял, и за землю тоже, как будто она не в твоей собственности, а в аренде.
Нет доброй воли "государства" для развития территорий. Они же сами по себе не разовьются. Либо промышленность поднимать, либо сельское хозяйство. Либо не мешать людям это делать, если у самих ума не хватает, не душить налогами и поборами. Когда нефтебаксы с неба падали, надо было их вкладывать не в американские бумажки, а в Российское производство и сельское хозяйство. Но для этого знания нужны, а их как не было так и нет, ибо проходимцы. Лимпияда 16% !!!! от ВВП сожрала, остальные мегапрожекты тоже не отстают. На "купи-продай" "отбери" и "наипи ближнего" все у них построено, а ты говоришь "поднимать глубинку".
Я тебе так скажу - государство как большая семья, нормальные родственники радуются друг за друга, помогают, а есть моральные уроды, которые прут из семьи, пропивают последнее, бьют своих. Вот на мой взгляд именно такие сейчас и назвали себя "государством", а мы для них "народ".
P.S. можете опять ругать :)

P.S.2 ну все.. сейчас меня "почистят"... Потрите мне спинку.. пжалста... (с) :)

Да, к стати по теме - опыта продажи старексов у меня пока нет, только приобретения :)