Loading

STAREXCLUB.RU


         

Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №1  Сообщение alert » 18 авг 2017, 13:08

Свой Starex 2004 года я приобрёл прошлой осенью, прошёл почти год. Судя по всему, предыдущий хозяин нормально обслуживал двигатель, потому что за это время двигателем кроме стандартного ТО я не занимался. Зато я очень много занимался ходовой и салоном. Купил аппарат я за 430 000 р. и вложил, наверное, около 150 000 р., включая летнюю резину (ещё зимнюю покупать). Пробег сейчас 283 000 км. По информации от предыдущего хозяина на пробеге 225 000 км он менял цепи и турбину, а на пробеге в 255 000 км он менял форсунки и что-то делал с головой (я не знаю что с ней делают). Его словам, думаю, можно доверять.

Вопрос к аудитории. По вашему опыту, какие работы с двигателем мне предстоят? Насколько это будет финансово затратно?

Задумывался о том, чтобы поменять свой Starex 2004 года на более новый, например, 2010 года. Однако машины 2010 года стоят около почти 1 млн рублей, что более чем в 2 раза больше, чем мой. Но, как мне кажется, судя по состоянию, по фоткам, они не в 2 раза лучше. Там почти всё тоже самое, бывает такая же ржа, да и пробеги все в районе 150 000. Остаются только ожидаемые затраты на мой двигатель, поэтому и спрашиваю.

Спасибо.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №2  Сообщение Сергей 76 » 18 авг 2017, 13:35

Купишь другое авто всё ровно вкладывать начнёшь. Под себя подгонять. У меня 98г много чего сделано, поменяно, жалко продавать. И то пока с кузовом проблем не будет о продаже думать не буду. Ну если только на полный привод поменять sorry

Сергей 76 получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Сергей 76
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:22
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 1998,G4CS-2.4-112, 2WD, МКПП KMJWWH7SPWU046748
Населённый пункт: Ярославль

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №3  Сообщение alert » 18 авг 2017, 13:45

А не можете хотя бы примерно предположить по моим данным о заменах в двигателе и пробеге что мне по нему предстоит делать? Или у вас сильно другой силовой агрегат? По кузову меня сейчас всё устраивает, он не сильно ржавый. Меня волнует только движок.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 18 авг 2017, 13:50

У Сергея вообще бензинка.
Если машина устраивает, да и кузов живой - я б не парился. Ну помрёт совсем двигло - глянь сколько стоит капиталка или контрактный, скорее всего будет не дороже, чем сумма, вложенная в Гранда с неизвестными проблемами
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №5  Сообщение alert » 18 авг 2017, 14:14

Про контрактные двигатели у нас тут пишут, что очень много кидалова. D4CB стоил в 2016 примерно 210 000, и через некоторое время после установки часто выясняются очень неприятные особенности, а на тот момент уже нет гарантии. Я так понял, что в теме про контрактники все сошлись, что капиталка надёжнее, хоть и немного дороже.

контрактный двигатель???

Я так понимаю, что у меня двигатель не подвергался капиталке, так как предыдущий хозяин настаивал, что у него отличные цилиндры. Двигатель действительно не сапунит, масло не ест, тянет хорошо и никаких посторонних звуков нет.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №6  Сообщение SeregaVologda » 18 авг 2017, 14:29

Я так понимаю, что у меня двигатель не подвергался капиталке, так как предыдущий хозяин настаивал, что у него отличные цилиндры. Двигатель действительно не сапунит, масло не ест, тянет хорошо и никаких посторонних звуков нет.[/quote]

Ну дак езди и радуйся, возьмешь авто 10го года там не факт что 150тыс пробега может быть и под 500тыс.в итоге машина под лям да еще капиталка или контракный мотор покупать под 150тыс.

SeregaVologda получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 18 авг 2017, 14:32

если и рассматривать контрактный, то только хотя бы тут у Карплазы - хоть что-то можно будет обсудить и порешать, остальные - скорее кинут.
Капиталка конечно надёжней, хоть видны потроха будут. Хотя можно и контрактный по минимуму замучить проверками и посмотреть состояние.
А так посчитай: за сколько отдашь свой, за сколько возьмёшь Гранда - сколько надо добавить? Сколько вложить в новое авто? Понятно, что получишь более свежее авто с наворотами, но не дешево. Есть баблосы? - Почему нет

Serj получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №8  Сообщение alert » 18 авг 2017, 15:04

Был бы лишний лям, я бы не задавал вопросов :)

Спасибо, ваши доводы я понял. Вы правы, получается, что сейчас пока задумываться о замене автомобиля только из-за того, что ему в неопределённом будущем грозит капремонт двигателя не разумно.

fhank

Но если кто-то зайдёт в тему и сможет примерно обрисовать ближайшие расходы на двигатель — было бы здорово. Я сам сообразить не могу. Я не про капремонт, а про замену по регламенту. Например, цепи, форсунки, турбину. Я там в регламенте не нашёл чётких пробегов для этих компонентов.

poctenie
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №9  Сообщение Katsmazon » 18 авг 2017, 15:29

По всем признакам Вам ближайшие 100 тыс.с двигателем ничего делать не надо будет. Только плановое ТО и оригинальные расходники. А если возьмете гранда - сразу предстоит замена цепей (чтоб спать спокойно) и не факт что он беспроблемно будет далее служить. Если эта машина Вас устраивает, то покупка более дорогой это деньги на ветер.

Katsmazon получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №10  Сообщение alert » 18 авг 2017, 17:07

Большое спасибо за ответ.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №11  Сообщение Пчёл » 18 авг 2017, 17:09

Вон, одноклубник Mazzut, в своей ветке писал, что капиталка ему обошлась в 40 000 рупий, но это по большой дружбе.
Пообщайся с ним, я думаю он сориентирует тебя по рынку. poctenie
Аватар пользователя
Пчёл
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №12  Сообщение Сергей 76 » 19 авг 2017, 00:18

Купи магнитолу как у меня, двухдиновую и тв и навигатор и камера заднего вида и громкая связь по функционалу лучше чем у новых авто можно пульт за 300р на руль повесить, отлично работает. Бывает в Москву друзья просят до аэропорта отвезти. Смотришь, новые Старексы обгоняют но по сути что он что я одинаково приезжаем но у его авто 1000000 стоит а у меня 300000 тр по сути 700000 р разница. А работу одну и туже делаем а денег одинаково заработаем только он 1000000 потратил а я 300000 тр И как говорится в рекламе "если нет разницы, зачем платить больше"?
Аватар пользователя
Сергей 76
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:22
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 1998,G4CS-2.4-112, 2WD, МКПП KMJWWH7SPWU046748
Населённый пункт: Ярославль

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №13  Сообщение alert » 21 авг 2017, 08:29

По поводу улучшений в новом Старексе лично на мой вкус не много хорошего. Например, мне не нравится, что у него появилась вторая пассажирская дверь. Проход к заднему ряду стал весьма затруднительным, нужно или отодвигать сиденье, или пролазить по центру, а там проход сантиметров 20 и нужно выгонять одного сидящего на среднем ряду пассажира. Так ведь? Мне больше нравится компоновка сидений с одной дверью, в ней проход на задний ряд не сложнее, чем на средний и никого не нужно беспокоить. Более того, в новом Старексе, как я понял, не бывает заднего ряда, который бы раскладывался как у меня — книжкой, его можно только отодвинуть вперёд. А это значит, что места для транспортировки грузов значительно меньше, особенно по длине. Сейчас я могу разложить книжку, развернуть средний ряд и у меня спокойно помещаются предметы до 2 метров длиной (а это почти все кровати и шкафы). Остаётся только дизайн. Конечно у нового Старекса дизайн более современный и внутри и снаружи. Наши смотрятся уже как ретро. Но этот момент может напрягать только если ты "модник". Я не модник и мне это не так важно :)

А клёвый мафон с камерой можно будет со временем прикупить, да. Спасибо за совет.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №14  Сообщение serg977 » 24 авг 2017, 22:27

Вот и у меня такая же дилемма - менять на Гранда или нет. Со своим вроде всё понятно - ржавое железо заменено на новое, покрашена, движок заводится в любой мороз (по крайней мере заводился)), работает ровно. Глобальных проблем вроде нет, но она неизбежно стареет и на моря уже страшновато ездить. Район поездок в отпуск сузился до Белоруссии, Москвы, Финляндии и Карелии. Да и при ежедневной эксплуатации начинаю уставать от таких вещей, как раз в год замена какой-нибудь одной крестовины, раз в два года - подвесной (до этого года брал оригинал) и т. п.
Снизу посмотришь - вроде всё нормально: гнили нет, ничего не отваливается. А начали поднимать на подъёмнике - и отъехали оба передних поддомкратника. Всё равно ржавеет. Даже Растстоп не помогает. Но начал читать о проблемах с Грандами и мои показались детским лепетом (по крайней мере в денежном эквиваленте). Свои машины ремонтирую сам, но запчасти... Особенно такие нелепые поломки, как треснувший интеркулер (однако, 25 рублей). Но друзья, владеющие автосервисом говорят, что это нормально - все современные машины сложны и дороги в обслуживании. Все ломаются. Вот и вопрос...
П.С. лишних денег-то нет ))
serg977
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 20:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 2WD, мкпп, "Трансформер"
гос. номер: е813еу178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №15  Сообщение corunca » 24 авг 2017, 22:51

Что касаемо мотора, старые моторы выносливее. У меня евро 5 ,так тут пока ворох проблем.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №16  Сообщение serg977 » 25 авг 2017, 00:19

Ну, судя по тому, что я высмотрел на ютубе, евро 5 - это просто диверсия. Если отказ от охлаждения турбины ещё как-то можно объяснить с точки зрения экологии, чтобы вписаться в евро 5 (если правильно понимаю, то охлаждение вызывает выделение каких-то дополнительных окислов на границе перепада температур), то интегрированный в переднюю крышку маслонасос и отказ от упрочняющих втулок под пальцы в поршнях - просто удешевление конструкции, которое в качестве бонуса производителю даёт бабло за их замену. Гарантийный срок отходит, ну и всё. Покупайте запчасти, меняйте моторы... Сам думаю о машине примерно 9-го года - а это ещё евро 4. И всё же, с D4BH им не сравниться - у меня пробег по спидометру около 350 тыс. км, моих - больше 150 тысяч. Бог миловал, и по двигателю - только регулярная замена масла, ремней и регулировка клапанов. Один раз поменял свечи. Наверно, пора посмотреть турбину - появился масляный налёт внутри патрубков. Так это 350 тысяч км, а может и все 500.
serg977
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 20:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 2WD, мкпп, "Трансформер"
гос. номер: е813еу178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №17  Сообщение alert » 04 сен 2017, 19:46

Если я правильно понимаю D4BH ещё проще чем мой D4CB. Так даже D4CB не доставляет проблем (пока, по крайней мере). Теперь понятно чем опасны новые моторы :) но ты прав — автомобиль неизбежно стареет и рано или поздно он просто превратится в труху...
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте, стоит ли менять на более новый Starex

Сообщение: №18  Сообщение Dmitrii35 » 14 сен 2017, 11:49

Точно, у меня знакомый недавно машину продал. Была в отличном состоянии, хоть и 10 лет. Он все масла менял, на ТО ездил, в общем следил. Через неделю покупатель звонит-коробка накрылась. С возрастом машины не поспоришь.
Аватар пользователя
Dmitrii35
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы