Страница 1 из 1

Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:46
alert
Раньше никогда не ездил на дизеле, думал, что дизель это "геморрой", масло надо слишком часто менять, куча минусов. Теперь же, поездив на D4CB, я своё мнение сильно изменил. На всех бензиновых машинах, которые у меня были (спорткаров, конечно, не было), если набить полный салон пассажиров и включить кондиционер, то приёмистость двигателя падала достаточно заметно. В таком режиме любой обгон на трассе проходил так, будто бы я дополнительно ещё сам крутил педали. И даже с пустым салоном, но при включенном кондиционере всё равно динамика разгона заметно падала. Я был уверен, что так ведёт себя любая машина с двигателем внутреннего сгорания. Думал, что от этого может спасти только условная "Тесла" :)

Вчера набил полный салон своего буса пассажирами, включил кондиционер и просто не поверил своим ощущениям — на динамику разгона это никак не повлияло. Старик шёл на обгон так, как если бы я ехал в нём один и без охлаждения. Насколько я понимаю, всё дело именно в дизеле, у которого крутящий момент больше, чем у бензинового двигателя и дело даже не в мощности.

Так что если кто-то сомневается при покупке буса именно из-за дизельного двигателя — то мой совет не сомневаться. Частота замены масла для D4CB составляет каждые 7500 км. У бензиновых двигателей это обычно 15000 км и кажется, что это же в два раза чаще! Но на практике, если вы водите пассажирский бус, а не грузовой, если он не работает на износ, то менять масло можно и каждые 10000. А для бензиновых двигателей, которые уже побежали на вторую сотню тысяч в сервисах тоже советуют менять масло не раз в 15000, а раз в 10000 км.

Такое, вот, мнение :) но я дилетант, и здесь изложил лишь свои субъективные ощущения.

Спасибо.

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:10
букбук
А если бус грузовой и ездит 90% по трассе то замена масла те же 10000 км.

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 08:46
alert
букбук писал(а):А если бус грузовой и ездит 90% по трассе то замена масла те же 10000 км.


Я думаю тогда надо действовать по регламенту, а по регламенту замена масла на дизеле каждые 7500 км.

Регламент есть на этом сайте: http://www.starexclub.ru/downloads/TO_Starex.xls

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:28
Юрий 1965
10тыс по трассе и 10тыс по Москве это небо и земля . и не важно грузовой он или пассажирский 900 кг и в африке 900 кг

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 03:37
дрюша
У дизеля условия работы более напряжённые чем у бензиновых,отсюда и более частая смена масла.

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 11:14
alert
А я думал это из-за того, что дизельное топливо само по себе не такое чистое как бензин, потому что бензин это продукт более высокой степени очистки. В результате масло загрязняется быстрее. Но всё, разумеется, зависит от степени нагрузки на автомобиль. Ну, это я так думаю, может быть я ошибаюсь? У нас тут экспертов полно, если что поправят.

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 23:25
дрюша
У дизеля(имеется в виду турбированный) компрессия 30кг,бензин примерно 16, нагрузки на поршневую соответственно.в общем проще в гугле почитать,ощутить разницу.А масло можно и ваще не менять,каждый убивает своё авто по своему:(

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 11:39
Golfist
Про динамику бензинки...
У тс видимо были до старекса бензиновые атмо малообъемники, и дело не в количестве лс ведь они только продают авто, а везет его крутящий момент sorry

Про масло...
У вага межсервисный интервал для дизелей 15000км с простым маслом и 30000км с маслом лонглайф, если топливо с большим количеством содержания серы данный интервал снижается в двое

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 14:47
TOBAPuLLL
Golfist писал(а):Про динамику бензинки...
У тс видимо были до старекса бензиновые атмо малообъемники, и дело не в количестве лс ведь они только продают авто, а везет его крутящий момент sorry

Про масло...
У вага межсервисный интервал для дизелей 15000км с простым маслом и 30000км с маслом лонглайф, если топливо с большим количеством содержания серы данный интервал снижается в двое

Через 3-4 замены масла, в 15 тыс, скорее всего пойдёшь приобретать контрактный двигатель или капиталить свой :)

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 15:31
Golfist
ваговские дизеля ходят побольше хундаевых и не имеют проблем, при меньшем объеме и таких же ттх посмотри сколько их и почитай про их проблемы и живучесть. Есть косяки и брак, безусловно, их же тысячи, но в общем и целом моторы безпроблемно ходят по пол милиона до необходимости лезть в него, и это не только под легкими седанами, но и под комерческим транспортом poctenie
И контрактные моторы стоят дешевле видимо в виду массовости и несильной ликвидности нежели хундаевые)
на личном примере могу сказать что у меня пробег уже 290ткм,ток замена масла по регламенту раз в 15000км.

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 16:08
PAW8965
Golfist писал(а):...на личном примере могу сказать что у меня пробег уже 290ткм,ток замена масла по регламенту раз в 15000км.
У тебя ваговский дизель?Сам то сколько проехал на D4BHе?Даже по мануалу замена:на д4бш до 2004г. каждые 10000 км.С 2004г. кроме CRDI-каждые 7500,при этом есть примечание:При эксплуатации в тяжёлых условиях производить тех.обслуживание в 2 раза чаще poctenie 15000 В НАШИХ РОССИЙСКИХ тяжёлых условиях это издевательство над нашим двигателем...

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 16:12
Golfist
PAW8965 писал(а):
Golfist писал(а):...на личном примере могу сказать что у меня пробег уже 290ткм,ток замена масла по регламенту раз в 15000км.
У тебя ваговский дизель?Сам то сколько проехал на D4BHе?Даже по мануалу замена:на д4бш до 2004г. каждые 10000 км.С 2004г. кроме CRDI-каждые 7500,при этом есть примечание:При эксплуатации в тяжёлых условиях производить тех.обслуживание в 2 раза чаще poctenie 15000 В НАШИХ РОССИЙСКИХ тяжёлых условиях это издевательство над нашим двигателем...

у меня основная машина не старекс, говорю пробег 290ткм, и фольтсов у меня было больше десятка, моторы там понадеэжнее хундаевых
на старесе я проехал всего 10ткм примерно, чуть меньше, мотор уже перебрал, посмотрим на скок его хватит))

про сервисный интервал яж написал применимо к ваг груп, то на чем я всегда ездил и езжу, как подтверждает надежности их агрегатов, что сервисный интервал у нихх в 2!!! раза выше хундаевых, и нифига им не делается)

в общем к чему я это все, что не в масле дело, а в конструктиве скорее всего, тк ваг груп лидер в мировом произвотстве авто по колличеству выпущеных, и массовых поломок на малых пробегах у их дизилей не замечено ни разу

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 16:19
PAW8965
Дык тема то вроде про это...Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате.Шо бл...ь ровнять то?Ну и езди на фольтце...

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 16:22
Golfist
PAW8965 писал(а):Дык тема то вроде про это...Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате.Шо бл...ь ровнять то?Ну и езди на фольтце...

я просто заметил что сервисный интервал у старекса очень мал, как по мне это минус, идело дажне втом что это дизель, а втом что что гдет пролюбили при проектировании мотора, привел объективный пример, что у вагов что бензин что дизель 15000\30000км в зависимости от масла)

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 17:01
alert
Мне все говорят (и на форуме и просто среди друзей), что основная причина частых ТО для дизелей это само дизтопливо. Якобы у нас в России легко нарваться на некачественный дизель, который существенно снизит ресурс двигателя, если масло менять редко. То есть, не важно что у тебя — VAG или Хёндай, плохое топливо убьёт его одинаково. Поэтому и надо менять масло почаще. Но я не знаю что именно подразумевается под плохим дизелем. Если речь идёт о noname заправках, где дизель стоит чуть ли не в два раза дешевле против дизеля на брендовых заправках — тогда проблем нет, я на такие никогда не заезжаю. Оно конечно соблазнительно заправить дизель не по 39 рублей, а по 29, можно многие на это соблазняются? Или людям просто приходится жёстко экономить? Но если речь идёт обо всех заправках, в том числе и брендовых, где топливо стоит достаточно дорого — тогда я не знаю как застраховаться от этой проблемы.

Поправьте меня если я не прав. Я могу быть не прав :)

UPD. Вот, нашёл статью:

«Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров». — Источник: http://krutimotor.ru/kogda-menyat-maslo ... om-motore/

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 17:21
Golfist
скажу те чесно бензин у нас еще большее говно, в связи с этим у бензинок с прямым впрыском проблемы с форсами и тнвд часто и расход повышеный со временем, дизель в этом плане куда качественей, по край ней мере в Москве, я лично зачастую заправляюсть по 25р на лукойлах, Москвичи кто в теме знают как))

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 17:25
PAW8965
alert писал(а):...Оно конечно соблазнительно заправить дизель не по 39 рублей, а по 29,
... dam_v_mordu У нас 51 рубь.сука,Но пока не борзеют держатели азсники-соляра приличная...

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 17:39
Golfist
PAW8965 писал(а): У нас 51 рубь.сука

а у еть neponiatki

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 18:30
TOBAPuLLL
У нас ДТ - простой по 41 рубчику

Re: Отзыв о Старексе как о дизельном агрегате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:33
sergeykarev57
Отъездил на Лукойле 7 лет - 126 т.км , не без притензий , но авто работает хорошо . Ещё 120 т.км отходит - обслуживать и эксплуатировать надо правильно .