Страница 1 из 1

Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 12:36
Город герой
Приветствую всех и прошу помочь определиться с авто.
Начну с того что мне нужно:
1. Автомобиль на котором достаточно комфортно ездить на Дальние дистанции (часто езжу в командировки, около 1000 км, в год накатываю около 100 т.)
2. В авто должно быть много места, т.к. в командировки беру снарягу для подводной охоты, рыбалки и просто охоты, ну и чтобы в машине можно было достаточно комфортно спать.
3. Авто должно обладать хорошей проходимостью, чтобы можно было подъехать к водоему или в лес без особых трудностей, совсем офф роуд мне не нужен, в самую задницу лезть не планирую.
4. Авто должен быть надежным, чтобы не стать где нибудь в глуши (При соответствующем уходе конечно)

Вот в принципе все что мне нужно, и как раз под эти характеристики подходит старекс 4х4.
Тут то и появляются вопросы:
1. В каком кузове лучше брать старом или рестайлинговом?
2. С дизелем вообще не имел дела, поэтому не знаю как он себя ведет.
3. Почитал темы, в которых не рекомендуют двигатель цешку какойто, так какой лучше?
4. За какие деньги можно взять хороший авто, или лучше купить ушатаный и довести до ума(но на это нет времени, есть ли кто то кто сможет это сделать и сколько это будет стоить)?
5. Какие есть минусы у авто?
Вот вроде и все, если что то забыл, буду спрашивать.
Всем заранее спасибо за помощь в выборе.

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 13:57
АлексейМ
Все зависит от того в какой ценовой категории стоит выбор авто... poka xde

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 14:48
Oca
Есть старекс, которые выпускали до 2008 или 9-го года, и есть гранд старекс. Полноприводные старексы в хорошем состоянии найти конечно можно, но крайне сложно, всеж 10+ лет это для любой машины, по нашим дорогам, срок не малый.
Гранды полноприводные пошли с конца 13-го года, стоили дороже заднеприводных тысяч на 150 (порядка 1,8 млн), сейчас актуальные ценники на новые 4х4 гранды можно спросить у Yoko, который привозит их из Кореи, по моему 2,3-2,5 млн.
Если для рыбалки, и чтобы "не толкать" то конечно 4х4, а что именно, зависит от бюджета, как правильно отметил мой тезка.
Сам езжу на Гранде 4х4, машина реально огромная по полезному пространству, выкинул два задних ряда, и по факту имею 5 мест и гигантский багажный отсек. Причем поставить сиденья назад занимает 5 минут, если надо. По проходимости машина отличная, живу за городом, зимой практически постоянно езжу на полном, летом конечно на заднем.
На счет дизеля - обслуживать раз в 10 тысяч, и стараться говносолярку не лить, ну и ремонтировать в сервисе по необходимости, все как у зажигалок, ни какой разницы.
Про минусы сказать пока не могу, 3 года, пробег чуть за сотку, все устраивает, машина отличная.
Часто езжу в Европу, проехать за присест 800-900 км вообще без вопросов, ни какой усталости, наоборот постоянно семечки жру, абы не уснуть, машина очень спокойная и уверенная на любых скоростях (у меня ограничение 160, до планки разгоняется очень быстро как пустой так груженый, ему нет разницы).

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 15:44
НИК1966
Если для рыбалки .лучше купить простой гранд и нормальную лодку с мотором , поставил на стоянку и поехал куда надо , а по лесу ездить жалка ,краску все сотрешь , да и по грязи жалко убивать машину .

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 15:51
Юрий 1965
всё познаётся в сравнении. кто то и Гелики использует для охоты. выбрасывают задние сидения и делают две лавки параллельно по ходу движения и не жалеют краску . всё зависит от финансовой возможности человека

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:30
Город герой
Всем спасибо за ответы.
Блин писал писал, и выкинуло с форума и ничего не сохранилось.
В общем буду краток тогда.
Гранд для меня большеват и низковат, щас нет на полном приводе, вчера был в салоне.
Новую машину не хочу тк задолбался каждые 2 мес гонять к официалам и делать ТО за кучу денег, был опыт с хайлендером.
Склоняюсь к старексу до 2007 г, но так и остаются вопросы.
В каком кузове лучше брать старом или рестайлинговом?
Почитал темы, в которых не рекомендуют двигатель цешку какойто, так какой лучше?
За какие деньги можно взять хороший авто, или лучше купить ушатаный и довести до ума(но на это нет времени, есть ли кто то кто сможет это сделать и сколько это будет стоить)?
Какие есть минусы у авто?

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 11:53
Uill
двигатели есть d4bf (83 л.с) и d4bh (103 л.с)- простые тракторные дизеля в меру надежны и не прихотливые и d4cb (145 л.с) более современный, более требовательные к качеству топлива но и более мощные двигатели. по поводу какой лучше это вопрос веры и убеждений, как ваш земляк могу смело утверждать что качественного топлива у нас нет от слова совсем и специалистов способных нормально обслуживать CB моторы тоже нет. так что решать Вам и только Вам. По болячкам у полноприводных машин это гниюще порогии арки, глюки сервопривода раздатки и пневмо система включения переднего моста, все это лечится, рецепты известны и обкатаны годами.
за какие деньги это вопрос очень и очень сложный, идеальных авто уже нет, годы всетаки, самые свежие будут 10 летними, на рынке масса откровенного хлама за 400-500 тысяч но время от времени выскакивают машины в очень приличном состоянии за 350-400 тысяч... тут как повезет. В Туле довольно много клубных машин всех поколений, полноприводных только бензиновых нет, все ездят, все довольны

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:40
Oca
Город герой писал(а):Гранд для меня большеват и низковат, щас нет на полном приводе, вчера был в салоне.
Новую машину не хочу тк задолбался каждые 2 мес гонять к официалам и делать ТО за кучу денег, был опыт с хайлендером.


Ну, я вижу определились, хочу просто уточнить:
Гранд Старексы в России официально не продаются, привозятся из Кореи, поэтому на счет "официалов" можно не заморачиваться сразу.
Дорожный просвет у Гранд Старекса 4х4 235 мм (я заезжаю свободно на любые, даже очень большие, бордюры), у всех остальных, как Старексов так Грандов, 180-190мм

Вот сводная таблица характеристик по Старексам(Н1):
http://www.njcar.ru/dimensions/Hyundai/Starex-H1/

Вот по Грандам:
http://grand-starex.com/content/tehnich ... nd-stareks

У 4х4 Гранда, впрочем наверно как у любого автомобиля, предел проходимости заканчивается когда он садится на брюхо, до этого момента он проезжает где угодно.

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 13:56
Город герой
Oca писал(а):
Город герой писал(а):Гранд для меня большеват и низковат, щас нет на полном приводе, вчера был в салоне.
Новую машину не хочу тк задолбался каждые 2 мес гонять к официалам и делать ТО за кучу денег, был опыт с хайлендером.


Ну, я вижу определились, хочу просто уточнить:
Гранд Старексы в России официально не продаются, привозятся из Кореи, поэтому на счет "официалов" можно не заморачиваться сразу.
Дорожный просвет у Гранд Старекса 4х4 235 мм (я заезжаю свободно на любые, даже очень большие, бордюры), у всех остальных, как Старексов так Грандов, 180-190мм

Вот сводная таблица характеристик по Старексам(Н1):
http://www.njcar.ru/dimensions/Hyundai/Starex-H1/

Вот по Грандам:
http://grand-starex.com/content/tehnich ... nd-stareks

У 4х4 Гранда, впрочем наверно как у любого автомобиля, предел проходимости заканчивается когда он садится на брюхо, до этого момента он проезжает где угодно.



А с какого года пошли такие гранды с просветом 235. Я просто таких не видел, да и 235 это а днищу или по бамперу?
У жены 408 пыж там тоже 210 по бамперу, а по днищу 190 по моему, хотя по бордюрам тоже хорошо скачет.

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:02
sergeykarev57
Есть и вполне приличного качества д.т. и грамотные мотористы по D 4 CB , если вам не попадались ,
это не значит , что их НЕТ . В нашем хуторе есть и хорошее д.т. и отличный моторист .

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:10
Город герой
Uill писал(а): как ваш земляк могу смело утверждать что качественного топлива у нас нет от слова совсем и специалистов способных нормально обслуживать CB моторы тоже нет.

По поводу топлива советую попробовать заправиться на заправке НТ их мало всего 4 в тульской обл., они торгуют больше наливом.
Я просто точно знаю что там нет бодяги и топливо по госту и по сезону. Это не реклама, просто совет на пробу.
Исходя из всего выше сказанного я понимаю что надо ловить, когда кто нибудь из клуба будет продавать.

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:21
НИК1966
По поводу двигателя d4bh (103 л.с)- для полного привода он слабоват, если полный привод то только D4CB и вы как на самолете .

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:34
Oca
Все Гранды 4х4 пошли с конца 13-го года, до этого был только колхоз.
На счет дорожного просвета - написано для 2вд один просвет, для 4 вд бОльший просвет. Замеряется и там и там по одной методике, т.е. 4вд хоть по днищу хоть по фары, все равно выше :)
Просвет реально большой - у нас дорогу за зиму 3 раза чистили, к весне колеи такие, что маленькая машинка могла сидеть свесив ножки :) Тигуан тупо скреб пузом, Гранд чиркал только когда на кочках раскачивало.

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 17:29
Uill
Город герой писал(а):мой двигатель позволяет лить то что есть на заправках
sergeykarev57 писал(а):Есть и вполне приличного качества д.т. и грамотные мотористы по D 4 CB , если вам не попадались ,
это не значит , что их НЕТ . В нашем хуторе есть и хорошее д.т. и отличный моторист .


вам сильно повезло что в вашем хуторе есть грамотный специалист со сканером, стендами и всем необходимым оборудованием, в нашем же городе таких специалистов нет, а те кто есть, не специалисты а мастеры-ломастеры, которые эти двигатели в глаза не видели

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 17:42
sergeykarev57
Малость есть , хорошего мастера редко встретишь , даже в городах .

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 19:22
Arctic wolf
НИК1966 писал(а):По поводу двигателя d4bh (103 л.с)- для полного привода он слабоват, если полный привод то только D4CB и вы как на самолете .

А вот лично мне видится,совсем наоборот.Мотор ВН,коробка механика+отличная прокладка за рулём=прекраснейшее авто по бездорожью...! sigara
Ребят! вот Вам дай мотор на Старекса 200 и 400 "кобыл" и Вы конечно выберите мотор мощнее...А зачем???
Вспомните Зил 131-150 Л/С
Урал 375-180 Л/С
И! они бензиновые!
И этим машинам хватало!!!! Это были и есть прекраснейшие вездеходы.
По теме: данный автобус Старекс 4/4 массой (грубо) 2 тонны и ДИЗЕЛЕМ!!! 103 лошади.Это за глаза хватает..... sigara sigara sigara

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 00:04
НИК1966
Не хватает мощности ему , у меня был d4bh (103 л.с) а сейчас D4CB , расход меньше,а d4bh при оборотах 3000 на спидометре 100 км, если больше 3000 оборотов то по стрелки видно как из бака уходит солярка .

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 04:03
PAW8965
Лично мое мнение:Все авто(не только Старексы)сделанные до 2003г,более проще,надежнее...А все современные,с крутой электронникой и прочими фишками,примочками это кормежки для производителей и сервисов.Мало того что качество по отношению к цене не соответствует,так еще производители намеренно закладывают,,програмируют,,неисправности ...Это ни секрет,это реальность.Опять же народ,покупая современные тачки,не умеет правильно эксплуатировать технику...По теме:да D4BH послабже СВшки,но он сцука более прост и надежен-лечится на ,,коленке,,соляру хавает не так избирательно.Главное правильно все настроить,и вовремя обслуживать,гоняю на своем шестой год не слазя и не замечая 2 с лишним тонн,крейсерская скорость 90-100,расход средний 15л.-довольны все. poctenie

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 06:10
НИК1966
У меня были оба двигателя (D4BH то же 5 лет ), да пустой ты не заметешь эти 2,5т. но стоит его подгрузить и все , и двигателя уже не хватает сейчас у меня D4CB расход 10 л. 2500 оборотов 120 км .И электроники не надо боятся с не надо дружить и будут все окей. poctenie

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 09:11
Город герой
Всем привет, кто нибудь видел эту машинку https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1059840712
Есть смысл брать?

Re: Муки выбора старекса!!!!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:29
Сергей 76
Город герой писал(а):Всем привет, кто нибудь видел эту машинку https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1059840712
Есть смысл брать?

Скорей всего, хозяина здесь не найти. И это перекуп, зайди в его профиль.