Страница 1 из 2

Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 12:20
Golfist
Стал счастливым обладателем в мае 2016
приехал, посмотрел, забрал
при покупке были выявлены следующие недостатки:
-гниловат по низу, пороги арочки. низы дверей
-гудел мост
-не работали дворники
-не работала подсветка приборов
-с мотора текло масло
-резина под замену
-был пустой кондей
из приятных мелочей
-стояли ручные хабы
-хозяин сказал что вот только только перебрал мотор (ну и видно было новые прокладки коллекторов и тд)

итак купил забрал, первое что сделал это разобрал и смазал тропецию дворников, заправил кондей, поменял масло в мостах и кпп, дальше стал искать это течь масла, пока искал накатал около тысячи км, и залил пару литров масла, текло хорошо
в итоге оказалось что тот кто перебирал мотор в одном месте не до мазал его герметиком, но в других местах не пожалел, отрывать его я задолбался))
Во время устранения течи нашел колхоз патрубков ож, и старые потрескавшиеся, но поменять не успел, и на следующий день поехал по работе в мо, и по закону подлости он лопнул, а я прощелкал, в итоге греванул мотор, оттащил бус к другу в сервис, чтоб он вскрыл мотор, тк из-за работы было некогда, но у другана нашли болячку и он слег в больницу, и так бус простоял до конца лета, в итоге я к концу лета нашел время разобрал мотор сам, и приговорил его к замене гбц, к концу октября собрал, устранив колхоз с ож и прочие мелочи.
С тех пор накатал уже 6000км и выявил следующее
-в -25 заводился ток с прикурки, пока искал причину что не хватало массы с акб потеплело до -20 и проверить будет ли он заводится норм в -25 и ниже с новой массой не удалось
-в эти самые морозы потек тнвд, окуда хз, потеплело, он перестал течь
-опять же в морозы потекло откуда-то масло, потеплело перестало

в первые выходне марта был а на нем первая дальняя поезда в дервню и обратно 360км в один конец
Изображение
Изображение
другану помогал перевезти вещи в деревню
у него там улица за речкой 8 домов, и проход ток через пешеходный мост или кругом через поле, ну тк таскать через мост было лень подъехали прям к дому:D
Изображение
Изображение


в планах как потеплеет приводить в порядок кузов и устранять косяки, ну а так же 31-е колеса и блокировка в задний мост

Re: Итак немного омоем бусе

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 12:25
Аfrikapilot
Golfist писал(а):-в -25 заводился ток с прикурки, пока искал причину что не хватало массы с акб потеплело до -20 и проверить будет ли он заводится норм в -25 и ниже с новой массой не удалось
-в эти самые морозы потек тнвд, окуда хз, потеплело, он перестал течь
-опять же в морозы потекло откуда-то масло, потеплело перестало

Теплолюбивый у тебя маЩин xm

Re: Итак немного омоем бусе

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 12:34
Golfist
Аfrikapilot писал(а):
Golfist писал(а):-в -25 заводился ток с прикурки, пока искал причину что не хватало массы с акб потеплело до -20 и проверить будет ли он заводится норм в -25 и ниже с новой массой не удалось
-в эти самые морозы потек тнвд, окуда хз, потеплело, он перестал течь
-опять же в морозы потекло откуда-то масло, потеплело перестало

Теплолюбивый у тебя маЩин xm

весь в хозяина sorry

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:01
Олег58954836
Он и без блокировок хорошо едет на хорошей резине. Не так лазели.

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 13:29
Golfist
Олег58954836 писал(а):Он и без блокировок хорошо едет на хорошей резине. Не так лазели.

старес у меня далеко не первый и не единственный внедорожник, без блокировки жизнь- боль tanci
резина уже куплена осталось разобраться с мостами, тк попутно наткнулся на ряд проблем которые мне не нра, это передние привода стоящие космос денег, хочу сразу переделать под педжеровские шрусы изабыть об этой проблеме tanci

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 14:51
PAW8965
У меня тоже не первый внедорожник...Лазать надоть с умом,помню я на москауче по молодости,на "снежинке" проехал там где мужики тягали Ниву Уазиком,и чуть не порвали бедную...А шо привода? 7 лет уже езжу на своём бегемоше,привода родные,пыльники на ШРУСах родные...Не надо круглый год юзать передок.А цены,да,на оригинальные железки(не рассходники) не пользующиеся частым спросом-космос.Когда я с рулевой рейкой боролся-управляющий клапан-золотник
мне предлагали за 45 тыров,когда рейка в сборе 25-30... poctenie

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:10
Arctic wolf
PAW8965 писал(а):Лазать надоть с умом

+ 100500 Андрею sigara

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 13:43
Golfist
занялся не спешно кузовней, попутно померил 31 колеса, с лифтом задние пружины +2" и перед проставки 25мм чтот она не лезат особо, в особенности спереди
Изображение
Изображение
Изображение

сзади вроде лезут даже с загрузкой
Изображение

думаю надо чуток подпилить порог и брызговик, или может какие еще советы будут?

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 14:15
Golfist
PAW8965 писал(а):У меня тоже не первый внедорожник...Лазать надоть с умом,помню я на москауче по молодости,на "снежинке" проехал там где мужики тягали Ниву Уазиком,и чуть не порвали бедную...А шо привода? 7 лет уже езжу на своём бегемоше,привода родные,пыльники на ШРУСах родные...Не надо круглый год юзать передок.А цены,да,на оригинальные железки(не рассходники) не пользующиеся частым спросом-космос.Когда я с рулевой рейкой боролся-управляющий клапан-золотник
мне предлагали за 45 тыров,когда рейка в сборе 25-30... poctenie

поблемма приводов не в пыльниках, а в игольчатых подшипниках переднего шруса, не самое надежное место старекса, износ в этом месте вполне исправной гранаты ведет к замене шруса в сборе, тк он идет ток в сборе, а на педжеро продаются гранаты отдельно, и не оригинал, ощутимо дешевле шруса старекса.
вообще у старексов какая-то беда со шрусами что кардана что приводов, все ток в сборе и дорого или колхоз(((

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:26
Golfist
Наконец-то дошли у меня руки заняться кузовщиной))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В следующие выходные если позволит погода продолжу)

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 14:42
Golfist
Итак задолбался, но все переварил, покрасил на скорую руку чтоб не ржавело, осталось залить антикором, и разобраться а вплывшими косяками
почему-то после снятия\установки бака стрелка постоянно показывает полный бак, и надо поменять трубки задней печки тк они не внушают доверия, если кто знает черкниете номер длинной спаренной и двух коротких которые у самой печки

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 15:08
Katsmazon
Меняй трубки на металопласт или медь. И поакуратнее с четрерниками, которые снизу, в районе педалей. Они пластиковые и от старости разваливаются.

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 15:27
Golfist
фоточки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


одна сторона готова приступаю ко второй
Изображение
Изображение

ее фоткал уже меньше
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


двери пока не стал делать тк времени на них небыло, если зимой найду нормальные поменяю, не найду в следующем году сделаю имеющиеся

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 15:27
Golfist
Итоговый вид
Изображение
Изображение

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 15:27
Golfist
дубль

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 13:01
Golfist
Katsmazon писал(а):Меняй трубки на металопласт или медь. И поакуратнее с четрерниками, которые снизу, в районе педалей. Они пластиковые и от старости разваливаются.

думаю не сношаться с медью, а купить оригинал, еще на 20 лет хватит, с радиатором гура уже накололся так решил сэкономить и купил и гнул трубку, без трубогиба траха на целый вечер и результат мне не очень нра, а экономия 1000р и даже меньше, не стоит оно того... снял поставил куда более просто, мест где колхозить и помимо этого хватает...
"четрерниками" вас ис дас?

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 13:50
Аfrikapilot
Golfist писал(а):"четрерниками" вас ис дас?

97314-4A000.jpg


И ещё один есть, приблизительно такой же.

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 13:56
Golfist
Аfrikapilot писал(а):
Golfist писал(а):"четрерниками" вас ис дас?

97314-4A000.jpg


И ещё один есть, приблизительно такой же.

искать на стыке моторного щита и пола?
у меня уже один тройник лопнул а я лапух проглядел в пути болтая, результат голову менял((
думаю надо тож на новое махнуть, в металле нет, не доверяю я этому пластику((

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:17
Аfrikapilot
Golfist писал(а):думаю надо тож на новое махнуть, в металле нет, не доверяю я этому пластику((
Схема системы охлаждения

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:30
Golfist
и еще можжет кт оподскажет ,находил в инете вомплект черетежей проставок под передний подрамник, но чтот ща не найду, ни кто носом не ткнет, хочу площадку под лебедку сделать, крепить думаю пластинами между подрамником и и лонжеронами, пластины хочу зарание на лазере заказать poctenie

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 21:14
Usach
Чертежей нет,есть фотки http://www.offroad4wd.ru/index%20Hyundai%20Starex.html

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 10:47
Golfist
я хотел конструкцию попроще сделать мне ток нужен точный размер между болтами подрамника переднего

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 13:32
Golfist
Вчера сосед подогнал пружинки от калины
думаю воткнуть их вторыми назад чтобы дюже не просидал при загрузке svst
Изображение

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 10:13
белкин
Golfist писал(а):и еще можжет кт оподскажет ,находил в инете вомплект черетежей проставок под передний подрамник, но чтот ща не найду, ни кто носом не ткнет, хочу площадку под лебедку сделать, крепить думаю пластинами между подрамником и и лонжеронами, пластины хочу зарание на лазере заказать poctenie

про лебедку поподробнее плиз
уж очень тема интересная ,
собираюсь на днях добраться до этой темы
как будешь примеряться свистни - если не далеко то подьеду посмореть

Re: Итак немного о моем бусе

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 11:59
Golfist
белкин писал(а):
Golfist писал(а):и еще можжет кт оподскажет ,находил в инете вомплект черетежей проставок под передний подрамник, но чтот ща не найду, ни кто носом не ткнет, хочу площадку под лебедку сделать, крепить думаю пластинами между подрамником и и лонжеронами, пластины хочу зарание на лазере заказать poctenie

про лебедку поподробнее плиз
уж очень тема интересная ,
собираюсь на днях добраться до этой темы
как будешь примеряться свистни - если не далеко то подьеду посмореть

другой конец нерезиновой от мытищ
мысль была следующей, между балкой и подрамником вставить пласины 10-12мм, на них и крепить площадку их же увязать и с буксировочными проушинами, лебедка по прикидкам будет стоять в моторном отсеке под радиатором, если конечно влезет, ну чтоб не пилить кузовню, не влезет буду импровизировать)