Страница 2 из 3

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 07:47
дрюша
Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 07:53
Аfrikapilot
дрюша писал(а):Кто подскажет,крылья,пороги арки и прочая жестянка новые желательно,ет к кому обратиться.желательно в СПб.?
Позвони Паше (не помню ник) +7-911-227-9031.

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 02:23
wol_all
Почитал форум, поискал пороги POLCAR, писали что под передние двери подходят как надо, получить не вышло. Приобрел прокат от колеса до колеса здесь http://wisentbull.ru/car_generations/view/6029/. Что получится позже отпишу.

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 10:15
SergeyT4
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 02:47
Mazzut
SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

Братан,на этом форуме эти "недобусы",как ты выразился,любят и ценят. И мнение твоё как барыги тут никому не интересно,потому рекомендовал бы этот ресурс поменять на форум любителей Т4 poctenie

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 13:16
Golfist
SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:00
SergeyT4
Golfist писал(а):
SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))



вот оно!!!!я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор!!!
тесно мне в нем.
МИНИВЭН он!!! но никак не бус
п.с.
никого не хотел обижать

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:21
sergeykarev57
У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:22
Новгородец
Периодически удивляюсь характеристикам со стороны, в отношении "старичков".Мне вот никак не тесно в длиннобазовой комплектации. party_ .А сравнивать лучше новые машины.Т.к. в машинах наших,многое зависит от отношения к ним прежних и нынешних владельцев.

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:01
SergeyT4
sergeykarev57 писал(а):У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .

Наверное 2,4 abb, мех тнвд и никакой электроники, высаживают по 700-900 без ремонта.
расход топлива у т4 меньше, у меня мотор acv 2,5 tdi 102 л.с. Расход топлива по городу пустой около 9литров, грустный(1200кг) 10литров, по трассе я плюс 350кг (тещу вез в деревню 300км от города) расход около 7,5 литров при скорости 110 на круизе, бака по трассе хватает на 1000км,и на заправке от силы 67-69 литров в бак входит.
И что не так с ценами на запчасти т4???
Из последних моих трат на т4 за 25т.км кроме фильтров и масел, разве что щиток тормозного диска от Газели за 250р....забыл ещё колодки менял

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:17
arival52
ВСЕМ срочно купить Т-4!!!

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:19
sergeykarev57
Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:03
SergeyT4
sergeykarev57 писал(а):Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !

Спасибо за свежий)))
1997 год, пробег по щитку 589300, в семье с 2013 года, пробег около 100 за это время
Ну может не так выразился насчёт салона он не столько тесный сколько низкий...сходил не поленился, посидел в обоих
В Багажник т4 при среднем ряде легко встает паллет, надо мне по работе иногда крепеж возить, вес от 500-1200кг
Солярку кстати мой тоже любую переваривает
Заднюю подвеску не трогал пока,она кстати независимая!
В передней, каюсь менял почти все в январе 14года и как то после этого и не надо ничего менять, даже втулки и стойки стаба.
Что ещё вспомнил, давно пользуюсь двумя авто, до старекс был гранд пикассо, так вот меняя авто через день не чувствовал особой разницы в ощущениях,ну кроме высоты посадки. А вот со старексом какая-то не понятка, первые два дня мне не комфортно в нем, потом вроде ничего, ездил и две недели подряд, но все равно что то не то...
Два автомобиля необходимость, ибо на переговоры на Т4 не приедешь, не поймут, отсюда и решил попробовать старекс, вроде и джип и микрик разом, хотя на дороге его за джип не принимают... А как микрик маловат, минивэн он хороший, ему бы ещё супер селект
Видимо не мое

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:11
Serj
есть тема как раз по фольсам... Может уже переползёте тудой dam_v_mordu

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 15:51
Golfist
SergeyT4 писал(а):
Golfist писал(а):
SergeyT4 писал(а):
дрюша писал(а):Значит я 2 в одном, колхоз эт наше все.:)

делал пороги давеча на этот типа "недоБус"я про старекс если что ,пороги гнул из стали 1.2 мм по лекалу, стоило около 10-12 р за обе стороны.

а чем не нра старекс в сравнении с т4?
я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор в остальном т4 ничем не лучше, дорестайл гниет ток в путь кпп стоит в 2-3 раза дороже чем на старекс полного привода нормального нет, пассажирских очень мало, много переделок из грузовиков которые сейчас внезакона, за нормальный т4 просят столько что проще добавить и взять в таком же состоянии т5 на 10 лет новее
так в чем прелесть т4? я сначала его искал тк фанат марки, 4х4 дешевле 400-500 нет и они все убиты я в аналогисном состоянии стареса взял за 200, т4 за эти деньги ток монопривод переделка из грузовика без второй печки итд, на веслах без кондея, в общем барабан....
так вот с точки зрения пользователя в чем недобусность старекса?
кстати у Свята был т4 до Старекса он может дополнить сравнение))



вот оно!!!!я вижу ток один недостаток это меньший салон и более дорогой в обслуге мотор!!!
тесно мне в нем.
МИНИВЭН он!!! но никак не бус
п.с.
никого не хотел обижать

ну он не на столько сильно меньше, как разница в стоимости в разы, в обслуги моторы кстати один в один по зч, что по топливной, разница лишь в цене на бу зч по мотору фольц в этом плане дешевле
специфика японских корней моторатопливная аппаратура если брать BH мотор один в один
а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 15:55
Golfist
SergeyT4 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):У Старекса разные моторы ставились . И какой мотор на Т 4 в обслуге дешевле D 4 BH ? Наверно 1,9 л ? О ценах на пальцвагеновские
цацки , мы наслышаны . Не надо ля - ля . Если раньше на глаза только Т 4 попадались , то теперь их масса сходит на нет .
Зато Гранды заполонили все дороги России . Иногда хочется пересесть на Мерина , какого нибудь Спринтера .

Наверное 2,4 abb, мех тнвд и никакой электроники, высаживают по 700-900 без ремонта.
расход топлива у т4 меньше, у меня мотор acv 2,5 tdi 102 л.с. Расход топлива по городу пустой около 9литров, грустный(1200кг) 10литров, по трассе я плюс 350кг (тещу вез в деревню 300км от города) расход около 7,5 литров при скорости 110 на круизе, бака по трассе хватает на 1000км,и на заправке от силы 67-69 литров в бак входит.
И что не так с ценами на запчасти т4???
Из последних моих трат на т4 за 25т.км кроме фильтров и масел, разве что щиток тормозного диска от Газели за 250р....забыл ещё колодки менял

с расходом соглашусь что тди экономичнее и тяговитее, на д4бх топливная 1 в 1 но мотор с форкамерами как старые ваговские моторы типа 1Y
а аппаратура стоит и как натд и как на тди

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 15:57
Golfist
sergeykarev57 писал(а):Старекс 2004 г.в. , мотор D 4 BH , тнвд механика , 103 л.с. , автомат 4 ст . Солярка любая - чеченская , адыгейская , тупо с любого трактора . Расход чуть выше , тут спору нет , немцы экономичнее . Салон ничуть не меньше Т4 . Рессоры и ходовая вечные , кроме расходников - втулки , стойки стаба , колодки . Всё копейки....
Твой пока свежий - расходов минимум .
Да , передний привод приорететнее заднего Старексовского . Но от этого он не становится минивеном , как Форд Гэлакси !

чо вы стравниваете??? топливная у них ОДИНАКОВАЯ!!!

кстати 2.5тди это второй рестайл т4 такие пассажиры ценят хозяева по 500-600тысяч это нериально дорого за ведро 20лет ток ненадо говорить что они в идеале, им 20 лет и они все потрепаны или убиты

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 11:41
SergeyT4
а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
Может и дороже, но только на моем пробег под 600т.км и как то не беспокоит меня КПП!
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти
На старексе с его подключаемым 4*4 в гололед ой как "комфортно" наверное ? да и в грязь с его просветом в 17см под чулком заднего моста я бы не рискнул ехать
ну он не на столько сильно меньше,
он НИЖЕ в салоне, причем не плохо так ниже, при моем росте 1,85 в т4 сидя в среднем ряду от макушки до потолка 15-20см , в старексе от силы 3-5см ,а друзья у меня все примерно с меня ростом), при учете что это вседорожник-минивэн , при езде по ухабам шишки на головах пассажиров обеспечены
п.с.
про цены на т4
вот ссыль с авито на т4, не такие они и большие
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomob ... _148896637

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 12:23
sergeykarev57
Этот с авито скорее исключение , к тому же посмотри на номера и пробег - отсюда и цена .

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 17:01
Golfist
SergeyT4 писал(а):а вот кпп на т4 стоит в 2-3 раза дороже старексовской
Может и дороже, но только на моем пробег под 600т.км и как то не беспокоит меня КПП!
полный привод на т4 ток чтоб скользкую гряз прирдолеть и зимой по снегу ездить комфортно для меня это был остовной недосток т4 и к томуже 4х4 их настоько мало что ненайти
На старексе с его подключаемым 4*4 в гололед ой как "комфортно" наверное ? да и в грязь с его просветом в 17см под чулком заднего моста я бы не рискнул ехать
ну он не на столько сильно меньше,
он НИЖЕ в салоне, причем не плохо так ниже, при моем росте 1,85 в т4 сидя в среднем ряду от макушки до потолка 15-20см , в старексе от силы 3-5см ,а друзья у меня все примерно с меня ростом), при учете что это вседорожник-минивэн , при езде по ухабам шишки на головах пассажиров обеспечены
п.с.
про цены на т4
вот ссыль с авито на т4, не такие они и большие
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomob ... _148896637


зимой на старексе вполне комфортно, при желании можно воткнуть суперселект эт опостоянный 4х4 меня тоже огорчал задний привод, но одна зима поменяла мое мнение координально, у меня одна из магин ваг 4х4 при том не с говномуфтой а уже схэладоксом, поверь старекс проходимее в разы, одна понижайка и блокировка заднего моста стоит многого

про цены сказки мне не рассказывай искал т4 около года смотрел много машин, либо дрова за 200-350т а то и больше
все что было более мение хозяева ценили 500+ но я решил что 20 летнее ведро того не стоит
да и кондей и эсп, можно найти ток на рестайле на дорестайле это редкость, а старексы почти все с кондеем 2 печками иэлектрозеркалами и стекклами, а это немаловажно, про посадку хз я 183 сзади честно не сидел ток за рулем, сяду посмотрю но чтот не верю

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:08
SergeyT4
Эл стекла на старексе пример "узкоглазой" экономности, подсветки кнопок нет!!! режим авто только ВНИЗ и Только слева!!!
Т4 1997 год ,авто режим на оба стекла при том и вверх и вниз,подсветка имеется у всех кнопок.Кондей и электро стекла у меня есть, плюс к этому есть круиз контроль...ПОЛНОСТЬЮ независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах с человеческим ручником ,а не с этой выдумкой японокорейцев "диск барабан"
если ставить супер селект не проще сразу купить делику?? там и мотор поинтересней будет 4м40 ,но только так же низко и тесно

и если память мне не изменяет при покупке он обошелся что то около 200т.р, ну плюс замена ГРМ и приведение подвески в чувство еще около 50-60р.
сядьте будете очень удивлены отсутствием места над головой, и как бы по салону т4 Я могу ходить пригнувшись, по старексу только ползать

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:35
Katsmazon
ЗАЧЕМ ты купил старекс? tupoi Лучше б взял нормальную машину и не морочил никому голову.

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 19:38
Oca
Как это зачем? Вот купил бы "нормальную машину", зарегался на форуме "нормальных машин" и начал рассказывать о своей "недонормальной машине" в сравнении с какой нибудь еще :)

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 20:56
дрюша
Ничего себе, отошел от темки.А зачем спорить то,каждому свое,кому Т4,а кому Старекс(4на4):) А. 12тыс очень дорого(титановые наверное). Неужели в Питере контор с листогибами нет.

Re: Не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 17:35
Golfist
Oca писал(а):Как это зачем? Вот купил бы "нормальную машину", зарегался на форуме "нормальных машин" и начал рассказывать о своей "недонормальной машине" в сравнении с какой нибудь еще :)

ему за долги отдали, он же так писал когда продавал его с разобранным мотором